Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13491
08-06-2018 20:39 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 19:34)wywiadowca1980 :  
(08-06-2018 19:26)shurken :  По ходу у кого-то турба не дует. Или Компакт обманывает.
У меня дует Rulez Недавно от нефиг делать проверил манометром. 1.2 атм после 2500 оборотов на той же 3 передаче при тапка в пол. Все как и было....

П.С. скоро отпуск. Полезу менять газовую трубку на 8 мм. Мульт и газ.клапан на d8 уже есть Smile
Давай посчитаем. Единица, атмосферное давление, боюсь турба надуает 1.2, плюс дифдавление 1.3. 3.5 получается, никак не 2.8. Конечно модно отнять 0.2 при выходе из катофа и учесть присадку давлениях, но оно даже на малой магистрали компенсируется нагревом газа и это все равно больше 2.8


(08-06-2018 20:34)Black Horse :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  
(08-06-2018 15:04)Black Horse :  
(08-06-2018 14:38)shurken :  Не надо на турбаз высокое давление и ставить галочки где попало. Если так чешутся руки, что-то менять, то стоить хотя-бы сохранить родную настройку.

Разумеется текущую настройку сохраню, хотя смысла нет т.к. всё криво.
Ваш совет про турбаз мотивируйте плз., иначе не принимается.

Мои доводы - при давлении меньшем чем 1,3 турбина будет забивать форсунки, или другими словами форсунки не будут успевать подавать необходимое количество газовой смеси.
Ваши доводы - ???

И руки у меня вовсе не чешутся, на против я нуждаюсь в грамотных мотивированых советах от тех, кто их может дать.
Просто реплик - не надо, я не буду делать то, чего не понимаю.


Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление. Дифдавление, это разница между давлением в коллекторе и давлением газа. Т.е. сколько турбина не надует, давление газа будет больше, на установленную величину. Почему не стоит накручивать давление - повышенное давление, это повышенная нагрузка на элементы системы и повышенная вероятность утечек, вплоть до аварийного сброса давления редуктором. Одно дело на атмосфере ее накрутить полтора бара, ну максимальное давление газа выйдет 2.5. А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7. Это в теории, на практике из-за температурного расширения газа, давка может легко дойти до давления аварийного сброса газа в 4.5. В общем, чем на меньшем дифлавлении получится настроить, тем лучше. Понятно, что форсунки часто не идеал, но лучше потратить немного бензина, чем ремонтировать установку.



Попробовал для начала рассверлить жиклёры на 2,1мм. Получилось, что ничего не получилось. ))
Вот карта, которую накатал

Пробовал накручивать давление на редукторе, так и не понял получилось или нет т.к.:
- регулировочным винтом поднял его до 1,45 (показатель в правом верхнем углу);
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" выставил его так же 1,45.
Потом во время автокалибровки:
- в правом верхнем углу оно было 1,45, под конец упало до 1,02-1,03;
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" после автокалибровки стало так же 1,02-1,03;
Во время накатки карты было 1,02-1,03, а под нагрузкой поднималось порой до 2,2-2,3.
Когда ехал домой машинка тупила при разгоне.

1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?

1. Да. 2. Да, но только при работе на газе. 3. Маловато будет. Что за форсунки?


(08-06-2018 20:34)Black Horse :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  
(08-06-2018 15:04)Black Horse :  
(08-06-2018 14:38)shurken :  Не надо на турбаз высокое давление и ставить галочки где попало. Если так чешутся руки, что-то менять, то стоить хотя-бы сохранить родную настройку.

Разумеется текущую настройку сохраню, хотя смысла нет т.к. всё криво.
Ваш совет про турбаз мотивируйте плз., иначе не принимается.

Мои доводы - при давлении меньшем чем 1,3 турбина будет забивать форсунки, или другими словами форсунки не будут успевать подавать необходимое количество газовой смеси.
Ваши доводы - ???

И руки у меня вовсе не чешутся, на против я нуждаюсь в грамотных мотивированых советах от тех, кто их может дать.
Просто реплик - не надо, я не буду делать то, чего не понимаю.


Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление. Дифдавление, это разница между давлением в коллекторе и давлением газа. Т.е. сколько турбина не надует, давление газа будет больше, на установленную величину. Почему не стоит накручивать давление - повышенное давление, это повышенная нагрузка на элементы системы и повышенная вероятность утечек, вплоть до аварийного сброса давления редуктором. Одно дело на атмосфере ее накрутить полтора бара, ну максимальное давление газа выйдет 2.5. А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7. Это в теории, на практике из-за температурного расширения газа, давка может легко дойти до давления аварийного сброса газа в 4.5. В общем, чем на меньшем дифлавлении получится настроить, тем лучше. Понятно, что форсунки часто не идеал, но лучше потратить немного бензина, чем ремонтировать установку.



Попробовал для начала рассверлить жиклёры на 2,1мм. Получилось, что ничего не получилось. ))
Вот карта, которую накатал

Пробовал накручивать давление на редукторе, так и не понял получилось или нет т.к.:
- регулировочным винтом поднял его до 1,45 (показатель в правом верхнем углу);
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" выставил его так же 1,45.
Потом во время автокалибровки:
- в правом верхнем углу оно было 1,45, под конец упало до 1,02-1,03;
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" после автокалибровки стало так же 1,02-1,03;
Во время накатки карты было 1,02-1,03, а под нагрузкой поднималось порой до 2,2-2,3.
Когда ехал домой машинка тупила при разгоне.

1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?

1. Да. 2. Да, но только при работе на газе. 3. Маловато будет. Что за форсунки?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 20:57 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Black Horse Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: May 2017
Киев
Octavia Combi 2006 4x4 1.8Т ARX
Повідомлення: #13492
08-06-2018 21:07 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 20:39)shurken :  1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?

1. Да. 2. Да, но только при работе на газе. 3. Маловато будет. Что за форсунки?


[/quote]

2. "Нельзя казнить помиловать" ))) запятую не поставил)
Хотел спросить так: Если крутить регулировочный винт на редукторе, оно должно меняться (в правом верхнем углу)???
Да, но только при работе на газе. - я редуктор накручивал когда машина на бензине работала, до автокалибровки, наблюдал как в окне увеличиваются показания.
Форсунки STAG W02 BFC 4 цил., коричневые (80-260 л.с.)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 22:02 Black Horse.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13493
08-06-2018 23:00 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 21:07)Black Horse :  
(08-06-2018 20:39)shurken :  1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?

1. Да. 2. Да, но только при работе на газе. 3. Маловато будет. Что за форсунки?



2. "Нельзя казнить помиловать" ))) запятую не поставил)
Хотел спросить так: Если крутить регулировочный винт на редукторе, оно должно меняться (в правом верхнем углу)???
Да, но только при работе на газе. - я редуктор накручивал когда машина на бензине работала, до автокалибровки, наблюдал как в окне увеличиваются показания.
Форсунки STAG W02 BFC 4 цил., коричневые (80-260 л.с.)
[/quote]

Цифры конечно меняться могут и при работе на бензине, только к настройке давления газа они не имеют никакого отношения. Включаем газ и крутим. В окне должно меняться.

Форсунки весьма производительные, должны спокойно на одном баре прокормить. Не вижу смысла их сильно придавливать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vlad-e30 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Dec 2016
Киев
Octavia Tour 1,6 BFQ
Повідомлення: #13494
09-06-2018 19:24 RE: ГБО - Общая Тема

Подскажите, проблемно задуть балон. Хана мультиклапану?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13495
09-06-2018 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

(09-06-2018 19:24)Vlad-e30 :  Подскажите, проблемно задуть балон. Хана мультиклапану?
Или взу или трубка сломалась.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vlad-e30 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Dec 2016
Киев
Octavia Tour 1,6 BFQ
Повідомлення: #13496
09-06-2018 22:11 RE: ГБО - Общая Тема

Машина простояла неделю. До этого нормально задувался. Правдо тоже не особо быстро...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Nik_Nik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: May 2018
Київ
Skoda Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #13497
10-06-2018 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

Доброго вечора, товариство! У мене Octavia Tour 1,6 BFQ (102 к.с) 38 400 км. пробіг, може хтось поділиться інформацією чи силкою, яке ГБО ставить (склад) і які результати після установки. Буду вдячний.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13498
10-06-2018 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

(10-06-2018 20:45)Nik_Nik :  Доброго....., яке ГБО ставить (склад) і які результати після установки. Буду вдячний.
Результати звичайні.
Інформації валом, у т.ч. на цьому форумі є партнери клубу, а також інші фахівці з установки ГБО Hello!

П.С. питання "яке ГБО ставить", аналогічне питанню "яке заливати моторне масло".
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-06-2018 20:54 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Nik_Nik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: May 2018
Київ
Skoda Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #13499
10-06-2018 21:05 RE: ГБО - Общая Тема

(10-06-2018 20:50)wywiadowca1980 :  
(10-06-2018 20:45)Nik_Nik :  Доброго....., яке ГБО ставить (склад) і які результати після установки. Буду вдячний.
Результати звичайні.
Інформації валом, у т.ч. на цьому форумі є партнери клубу, а також інші фахівці з установки ГБО Hello!

П.С. питання "яке ГБО ставить", аналогічне питанню "яке заливати моторне масло".

Більше інформації - більше "муки выбору".))) У мене не рідкістний двигун, тому у кого теж BFQ 1,6 і уже стоїть ГБО буду вдячний за інформацію ( по комплектації ГБО) і за контакти перевірених партнерів клубу або майстрів (в особисту пошту).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #13500
13-06-2018 05:18 RE: ГБО - Общая Тема

(10-06-2018 21:05)Nik_Nik :  
(10-06-2018 20:50)wywiadowca1980 :  
(10-06-2018 20:45)Nik_Nik :  Доброго....., яке ГБО ставить (склад) і які результати після установки. Буду вдячний.
Результати звичайні.
Інформації валом, у т.ч. на цьому форумі є партнери клубу, а також інші фахівці з установки ГБО Hello!

П.С. питання "яке ГБО ставить", аналогічне питанню "яке заливати моторне масло".

Більше інформації - більше "муки выбору".))) У мене не рідкістний двигун, тому у кого теж BFQ 1,6 і уже стоїть ГБО буду вдячний за інформацію ( по комплектації ГБО) і за контакти перевірених партнерів клубу або майстрів (в особисту пошту).

Из практики, любое самое дешевое оборудование. Даже yota наверное будет работать с верхом вагостроения под названием BFQ. Форсунки валтек точно себя отменно чувствуют!


(08-06-2018 20:34)Black Horse :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  
(08-06-2018 15:04)Black Horse :  
(08-06-2018 14:38)shurken :  Не надо на турбаз высокое давление и ставить галочки где попало. Если так чешутся руки, что-то менять, то стоить хотя-бы сохранить родную настройку.

Разумеется текущую настройку сохраню, хотя смысла нет т.к. всё криво.
Ваш совет про турбаз мотивируйте плз., иначе не принимается.

Мои доводы - при давлении меньшем чем 1,3 турбина будет забивать форсунки, или другими словами форсунки не будут успевать подавать необходимое количество газовой смеси.
Ваши доводы - ???

И руки у меня вовсе не чешутся, на против я нуждаюсь в грамотных мотивированых советах от тех, кто их может дать.
Просто реплик - не надо, я не буду делать то, чего не понимаю.


Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление. Дифдавление, это разница между давлением в коллекторе и давлением газа. Т.е. сколько турбина не надует, давление газа будет больше, на установленную величину. Почему не стоит накручивать давление - повышенное давление, это повышенная нагрузка на элементы системы и повышенная вероятность утечек, вплоть до аварийного сброса давления редуктором. Одно дело на атмосфере ее накрутить полтора бара, ну максимальное давление газа выйдет 2.5. А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7. Это в теории, на практике из-за температурного расширения газа, давка может легко дойти до давления аварийного сброса газа в 4.5. В общем, чем на меньшем дифлавлении получится настроить, тем лучше. Понятно, что форсунки часто не идеал, но лучше потратить немного бензина, чем ремонтировать установку.



Попробовал для начала рассверлить жиклёры на 2,1мм. Получилось, что ничего не получилось. ))
Вот карта, которую накатал

Пробовал накручивать давление на редукторе, так и не понял получилось или нет т.к.:
- регулировочным винтом поднял его до 1,45 (показатель в правом верхнем углу);
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" выставил его так же 1,45.
Потом во время автокалибровки:
- в правом верхнем углу оно было 1,45, под конец упало до 1,02-1,03;
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" после автокалибровки стало так же 1,02-1,03;
Во время накатки карты было 1,02-1,03, а под нагрузкой поднималось порой до 2,2-2,3.
Когда ехал домой машинка тупила при разгоне.

1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?

Можно скромный вопрос. Тип впрыска какой в контроллере Вы поставили? (кроме малого диаметра дюз).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2018 05:41 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 231 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 237 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 91