Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #13481
08-06-2018 15:31 RE: ГБО - Общая Тема

Давление 1.3 накрутить на редукторе или выставить програмно?

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #13482
08-06-2018 15:41 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 15:31)Украинец :  Давление 1.3 накрутить на редукторе или выставить програмно?

Сэр, к вам не относится, моторы разные Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #13483
08-06-2018 17:09 RE: ГБО - Общая Тема

Но принципы то одинаковые.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TASTEN Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Feb 2018

Повідомлення: #13484
08-06-2018 18:36 RE: ГБО - Общая Тема

Добрый вечер. Кто подскажет нормальных мастеров по установке\настройке ГБО в Днепре. Ситуация такова - шкода октавия тур 1.8т висит ошибка адаптации смеси, и при 3500-4000 оборотов если включить нейтралку и отпустить педаль газа, загорается знак аккумулятора, вырубается питание, обороты начинают падать (это все происходит во время движения), при этом перестает работать ГУР и тормоза. На максидоте показывает что подачи газа нет, а бензин в норме. такая ситуация только на газу, на бензине такого не случается. ВОпрос стоит искать причину путем проб, или полностью поставить другое гбо. сейчас стоит Landi Renzo, редуктор томасетто
почему спросил про нормальных, уже был опыт, заехал к одним ребятам - начали настраивать эбу путем подключения компа, без выезда и настройки на ходу, ко вторым заехал раза 3 - расход упал, но ошибка осталась, и движок как глох на ходу, так и продолжает глохнуть.. по этому нужен тот, кто или возьмется за поиск неисправности, или сможет поставить нормальное оборудование с последующей настройкой..
и сразу тогда спрошу - какое оборудование стоит поставить, если уж станет вопрос. машина чипованая 180 л.с.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 18:45 TASTEN.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13485
08-06-2018 19:16 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 11:20)Black Horse :  Купил недавно шнурок для настройки ГБО. )))

Машинка Octavia Combi 2006 4x4 1.8Т ARX
....
2) Есть информация, что при давлении редуктора 1,3 Bar, мой 1,8 турбо будет себя хорошо чувствовать с жиклёрами диаметром 2,3мм. Я хочу начать с 2,2мм., при этом давление редуктора выставлю 1,4 - 1,5 Bar. Что думаете по этому поводу??
Оба на ))))
Прям как я пол года назад. Только у меня AGU.
Правда в открытом форуме с настройками вам сильно не помогут.....
Почему, думаю объяснять не надо Big Grin
Стучите в личку, тем кто этим занимается профэсійно.

П.С. во время автокалибровки прога случайно не ругалась на слишком малые отверстия в форсунках? Коэфициент 1.7 это уж слишком..... Желательно в пределах 1.2-1.3
У себя добился 1.3 при давлении редуктора тоже 1.3 бар. Форсунки Хана с отверстиями (вкрутками) 2.4 мм. В моем случае это самый оптимальный вариант Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 19:20 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13486
08-06-2018 19:19 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 15:04)Black Horse :  
(08-06-2018 14:38)shurken :  Не надо на турбаз высокое давление и ставить галочки где попало. Если так чешутся руки, что-то менять, то стоить хотя-бы сохранить родную настройку.

Разумеется текущую настройку сохраню, хотя смысла нет т.к. всё криво.
Ваш совет про турбаз мотивируйте плз., иначе не принимается.

Мои доводы - при давлении меньшем чем 1,3 турбина будет забивать форсунки, или другими словами форсунки не будут успевать подавать необходимое количество газовой смеси.
Ваши доводы - ???

И руки у меня вовсе не чешутся, на против я нуждаюсь в грамотных мотивированых советах от тех, кто их может дать.
Просто реплик - не надо, я не буду делать то, чего не понимаю.


Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление. Дифдавление, это разница между давлением в коллекторе и давлением газа. Т.е. сколько турбина не надует, давление газа будет больше, на установленную величину. Почему не стоит накручивать давление - повышенное давление, это повышенная нагрузка на элементы системы и повышенная вероятность утечек, вплоть до аварийного сброса давления редуктором. Одно дело на атмосфере ее накрутить полтора бара, ну максимальное давление газа выйдет 2.5. А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7. Это в теории, на практике из-за температурного расширения газа, давка может легко дойти до давления аварийного сброса газа в 4.5. В общем, чем на меньшем дифлавлении получится настроить, тем лучше. Понятно, что форсунки часто не идеал, но лучше потратить немного бензина, чем ремонтировать установку.


(08-06-2018 18:36)TASTEN :  Добрый вечер. Кто подскажет нормальных мастеров по установке\настройке ГБО в Днепре. Ситуация такова - шкода октавия тур 1.8т висит ошибка адаптации смеси, и при 3500-4000 оборотов если включить нейтралку и отпустить педаль газа, загорается знак аккумулятора, вырубается питание, обороты начинают падать (это все происходит во время движения), при этом перестает работать ГУР и тормоза. На максидоте показывает что подачи газа нет, а бензин в норме. такая ситуация только на газу, на бензине такого не случается. ВОпрос стоит искать причину путем проб, или полностью поставить другое гбо. сейчас стоит Landi Renzo, редуктор томасетто
почему спросил про нормальных, уже был опыт, заехал к одним ребятам - начали настраивать эбу путем подключения компа, без выезда и настройки на ходу, ко вторым заехал раза 3 - расход упал, но ошибка осталась, и движок как глох на ходу, так и продолжает глохнуть.. по этому нужен тот, кто или возьмется за поиск неисправности, или сможет поставить нормальное оборудование с последующей настройкой..
и сразу тогда спрошу - какое оборудование стоит поставить, если уж станет вопрос. машина чипованая 180 л.с.

С Ланди, не просто найти. Для начала попробуй подъехать на Автогазглобал и найти там инженера. Не мальчиков на все руки, а именно специалиста по Ланди.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 19:22 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13487
08-06-2018 19:26 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 19:19)shurken :  А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7.
Shurken.
У себя этот гемор недавно поборол. Всего навсего взял и укоротил почти в 2 раза газовые шланги от редуктора к форсункам, пустив магистраль не с правой, а с левой стороны мотора. Это все по совету тов. В.Орлова.
Теперь давление в редукторе на катофах, после тапка в пол, выше 2.8 бар не лезет. До этого было 3.8 и выше. Ну ты знаешь короче......
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 19:36 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13488
08-06-2018 19:26 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 19:16)wywiadowca1980 :  
(08-06-2018 11:20)Black Horse :  Купил недавно шнурок для настройки ГБО. )))

Машинка Octavia Combi 2006 4x4 1.8Т ARX
....
2) Есть информация, что при давлении редуктора 1,3 Bar, мой 1,8 турбо будет себя хорошо чувствовать с жиклёрами диаметром 2,3мм. Я хочу начать с 2,2мм., при этом давление редуктора выставлю 1,4 - 1,5 Bar. Что думаете по этому поводу??
Оба на ))))
Прям как я пол года назад. Только у меня AGU.
Правда в открытом форуме с настройками вам сильно не помогут.....
Почему, думаю объяснять не надо Big Grin
Стучите в личку, тем кто этим занимается профэсійно.

П.С. во время автокалибровки прога случайно не ругалась на слишком малые отверстия в форсунках? Коэфициент 1.7 это уж слишком..... Желательно в пределах 1.2-1.3
У себя добился 1.3 при давлении редуктора тоже 1.3 бар. Форсунки Хана с отверстиями (вкрутками) 2.4 мм. В моем случае это самый оптимальный вариант Hello!

У вас разные мозги, которые по-разному работают с форсунками, строят разные кривые, забиты разные коррекции.


(08-06-2018 19:26)wywiadowca1980 :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7.
Shurken.
У себя этот гемож недавно поборол. Всего навсего взял и укоротилпочти в 2 раза газовые шланги от редуктора к форсункам, опустив магистраль не с правой а с левой стороны мотора.
Теперь давление в редукторе на катофах, после тапка в пол, выше 2.8 бар не лезет. До этого было 3.8 и выше. Ну ты знаешь короче......

По ходу у кого-то турба не дует. Или Компакт обманывает.


(08-06-2018 19:26)wywiadowca1980 :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7.
Shurken.
У себя этот гемож недавно поборол. Всего навсего взял и укоротилпочти в 2 раза газовые шланги от редуктора к форсункам, опустив магистраль не с правой а с левой стороны мотора.
Теперь давление в редукторе на катофах, после тапка в пол, выше 2.8 бар не лезет. До этого было 3.8 и выше. Ну ты знаешь короче......

По ходу у кого-то турба не дует. Или Компакт обманывает.


(08-06-2018 19:26)wywiadowca1980 :  
(08-06-2018 19:19)shurken :  А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7.
Shurken.
У себя этот гемож недавно поборол. Всего навсего взял и укоротилпочти в 2 раза газовые шланги от редуктора к форсункам, опустив магистраль не с правой а с левой стороны мотора.
Теперь давление в редукторе на катофах, после тапка в пол, выше 2.8 бар не лезет. До этого было 3.8 и выше. Ну ты знаешь короче......

По ходу у кого-то турба не дует. Или Компакт обманывает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 19:30 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13489
08-06-2018 19:34 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 19:26)shurken :  По ходу у кого-то турба не дует. Или Компакт обманывает.
У меня дует Rulez Недавно от нефиг делать проверил манометром. 1.2 атм после 2500 оборотов на той же 3 передаче при тапка в пол. Все как и было....

П.С. скоро отпуск. Полезу менять газовую трубку на 8 мм. Мульт и газ.клапан на d8 уже есть Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2018 19:38 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Black Horse Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: May 2017
Киев
Octavia Combi 2006 4x4 1.8Т ARX
Повідомлення: #13490
08-06-2018 20:34 RE: ГБО - Общая Тема

(08-06-2018 19:19)shurken :  
(08-06-2018 15:04)Black Horse :  
(08-06-2018 14:38)shurken :  Не надо на турбаз высокое давление и ставить галочки где попало. Если так чешутся руки, что-то менять, то стоить хотя-бы сохранить родную настройку.

Разумеется текущую настройку сохраню, хотя смысла нет т.к. всё криво.
Ваш совет про турбаз мотивируйте плз., иначе не принимается.

Мои доводы - при давлении меньшем чем 1,3 турбина будет забивать форсунки, или другими словами форсунки не будут успевать подавать необходимое количество газовой смеси.
Ваши доводы - ???

И руки у меня вовсе не чешутся, на против я нуждаюсь в грамотных мотивированых советах от тех, кто их может дать.
Просто реплик - не надо, я не буду делать то, чего не понимаю.


Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление. Дифдавление, это разница между давлением в коллекторе и давлением газа. Т.е. сколько турбина не надует, давление газа будет больше, на установленную величину. Почему не стоит накручивать давление - повышенное давление, это повышенная нагрузка на элементы системы и повышенная вероятность утечек, вплоть до аварийного сброса давления редуктором. Одно дело на атмосфере ее накрутить полтора бара, ну максимальное давление газа выйдет 2.5. А вот если на турбе накрутить, которая дует 1.2 избытка, получим максимум 3.7. Это в теории, на практике из-за температурного расширения газа, давка может легко дойти до давления аварийного сброса газа в 4.5. В общем, чем на меньшем дифлавлении получится настроить, тем лучше. Понятно, что форсунки часто не идеал, но лучше потратить немного бензина, чем ремонтировать установку.



Попробовал для начала рассверлить жиклёры на 2,1мм. Получилось, что ничего не получилось. ))
Вот карта, которую накатал    

Пробовал накручивать давление на редукторе, так и не понял получилось или нет т.к.:
- регулировочным винтом поднял его до 1,45 (показатель в правом верхнем углу);
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" выставил его так же 1,45.
Потом во время автокалибровки:
- в правом верхнем углу оно было 1,45, под конец упало до 1,02-1,03;
- на закладке "Установки ГАЗ контроллера" после автокалибровки стало так же 1,02-1,03;
Во время накатки карты было 1,02-1,03, а под нагрузкой поднималось порой до 2,2-2,3.
Когда ехал домой машинка тупила при разгоне.

1) "Давление, которое мы видим в программе и с которым работает редуктор, это дифференциальное давление" - это давление в правом верхнем углу???
2) Если крутить регулировочный винт на редукторе оно должно меняться???
3) Я так понял нужно увеличивать диаметр жиклёров до 2,2-2,3мм.?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 227 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 236 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17