Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с тягой! AKL
Автор Повідомлення
Deconight Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jun 2018
Львов
Skoda Octavia Tour, 1.6 AKL
Повідомлення: #1
04-06-2018 19:25 Проблема с тягой! AKL

Доброго времени суток!
Авто: Skoda Octavia Tour, 1.6, AKL, 2001 год. Пробег 150000

Проблема в следующем.
После прогрева до 80-90 градусов, движок теряет мощность.
Если ехать по горизонтальной дороге не так ощутимо. Ощитимо как раз когда подъем. Обгонять на трасе даже не рискую. Движок оооочень вяло набирает обороты.
При отпускании газа и вновь нажатии слышен хлопок.
Тяга порой пропадает настолько, что не возможно тронуться под горку.
Также справедливости ради отмечу еще и то, что зимой этого практически не ощутимо. Как только пришла весна и температура на улице поднялась выше 20 градусов - сразу проблема обострилась...
Холостые стоят как вкопаные, не плавают.
Проявляется проблема после 10 минут в движении...

Помогите кто стыкался с подобной ерундой.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-06-2018 19:26 Deconight.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #2
04-06-2018 19:49 RE: Проблема с тягой! AKL

1 - читайте ошибки
2 - ДПКВ умирает с такими симптомами. Когда сигнала от ДПКВ нет или он недостоверен, то ЭБУ начинает синхронизировать систему зажигания по показаниям ДПРВ, одновременно переходя на аварийную карту. От того и не едет и от того хлопки.

Сам датчик выполнен с применением сердечника с неодимовым магнитом, последний со временем размагничивается (температура помогает), плюс при повышении температуры параметры ухудшаются. Поэтому умирающий датчик "на холодную" может давать нормально заводиться и нормально работать двигуну в некотором диапазоне температур окружающей среды. Но как только температура достигает некоторого порогового значения, то показания его становятся неразличимыми для ЭБУ. При этом бывает, что до полной кончины датчика, ЭБУ ни строчки в лог не пишет.

Самый простой способ диагностики данного датчика - его замена.
Менять на бу не имеет смысла (как и датчик кислорода или ДМРВ) - они изнашиваемые, можно купить такой же полутруп.
Если есть лишние фантики - спонсируйте бош, если надо съэкономить - можете брать китайца на али или где поближе. Китайцы таки научились их делать (по крайней мере у меня: датчик с али за десять баксов уже несколько лет замечательно трудится, а в багажнике "такой же брэнд", но от экзиста и за двадцатку - покупался в авральном порядке, теперь вместе с шестигранником в пакете лежит, меняется быстро).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-06-2018 20:05 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deconight Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jun 2018
Львов
Skoda Octavia Tour, 1.6 AKL
Повідомлення: #3
04-06-2018 23:41 RE: Проблема с тягой! AKL

1. Ошибки были мною прочтены с помощью васи) Вылнзла лишь одна по датчику ОЖ. Датчик успешно заменен на новый оригинал. К сожалению ничего не изменилось.
2. Этот вариант буду прорабатывать... спасибо за подсказку!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #4
05-06-2018 05:25 RE: Проблема с тягой! AKL

(04-06-2018 23:41)Deconight :  Датчик успешно заменен на новый оригинал. К сожалению ничего не изменилось.
"Успешно" и "ничего не изменилось" Smile
Датчик,перед заменой, проверяют при помощи мультиметра по приложенному ниже графику. Проверка примитивна - надо термометр и мультиметр. Греете и проверяете по таблице. Если не выкинули старый, то можете заодно продиагностировать и его.

Источником проблем может быть не только термистор датчика, но и
проводка и разъёмы, посредством которых датчик соединяется с ЭБУ (датчик сдвоенный - один резистор на приборку, второй на ЭБУ. Первый только для индикации, второй - для регулирования. Наиболее вероятно, что ошибка по первому.). Полноценная проверка проводки делается между разъёмом датчика и разъёмом ЭБУ (или приборки - смотря что проверять).

"Оригинал" давно не гарантия качества. Можете нагуглить много старого негатива именно по "оригинальным" датчикам и именно температуры.


Файл(и) Мініатюри
   

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-06-2018 06:10 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #5
05-06-2018 09:24 RE: Проблема с тягой! AKL

Deconight, витягніть насос з баку і почистіть сіточки зміряйте манометром тиск який він дає.
Шукати всі повідомлення учасника
Deconight Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jun 2018
Львов
Skoda Octavia Tour, 1.6 AKL
Повідомлення: #6
05-06-2018 13:29 RE: Проблема с тягой! AKL

(05-06-2018 05:25)Лесничий :  
(04-06-2018 23:41)Deconight :  Датчик успешно заменен на новый оригинал. К сожалению ничего не изменилось.
"Успешно" и "ничего не изменилось" Smile
Датчик,перед заменой, проверяют при помощи мультиметра по приложенному ниже графику. Проверка примитивна - надо термометр и мультиметр. Греете и проверяете по таблице. Если не выкинули старый, то можете заодно продиагностировать и его.

Источником проблем может быть не только термистор датчика, но и
проводка и разъёмы, посредством которых датчик соединяется с ЭБУ (датчик сдвоенный - один резистор на приборку, второй на ЭБУ. Первый только для индикации, второй - для регулирования. Наиболее вероятно, что ошибка по первому.). Полноценная проверка проводки делается между разъёмом датчика и разъёмом ЭБУ (или приборки - смотря что проверять).

"Оригинал" давно не гарантия качества. Можете нагуглить много старого негатива именно по "оригинальным" датчикам и именно температуры.

Собственно проверка датчика прошла двумя методами.
1. Вася уже давно не ругаеться на него!
2. Пропали старые проблемы с заводкой на холодную и спонтанный выстрел оборотов до 4000 махов.

По этим результатам принял решение что датчик исправен. По этому нн думаю что как то датчик ОЖ влияет на теперешнюю проблему.


(05-06-2018 09:24)Nazikey :  Deconight, витягніть насос з баку і почистіть сіточки зміряйте манометром тиск який він дає.

До насосу ще не добрався. Але спробую в першу чергу.
Дякую.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-06-2018 13:30 Deconight.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #7
05-06-2018 16:29 RE: Проблема с тягой! AKL

(05-06-2018 13:29)Deconight :  До насосу ще не добрався. Але спробую в першу чергу.
Дякую.
На забитую сетку и на производительность электрической помпы насоса изменение температуры столь значимо не влияет - можете отложить на потом. Симптомы не те.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
scorpion334 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 93
Приєднався: Sep 2015
Киев
Octavia A5 1.6 MPI 2010
Повідомлення: #8
05-06-2018 17:13 RE: Проблема с тягой! AKL

а перегрев сцепления не может быть ?
Шукати всі повідомлення учасника
Pavlo_R Немає
смотритель
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #9
05-06-2018 18:34 RE: Проблема с тягой! AKL

Думаю, что датчик КВ морочит голову. И ошибку может не выдавать.

Хочу, чтобы "Шкода" звучало гордо!
Шукати всі повідомлення учасника
Deconight Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jun 2018
Львов
Skoda Octavia Tour, 1.6 AKL
Повідомлення: #10
05-06-2018 22:29 RE: Проблема с тягой! AKL

(05-06-2018 16:29)Лесничий :  
(05-06-2018 13:29)Deconight :  До насосу ще не добрався. Але спробую в першу чергу.
Дякую.
На забитую сетку и на производительность электрической помпы насоса изменение температуры столь значимо не влияет - можете отложить на потом. Симптомы не те.

Замерял сегодня давление насоса у диллера...1.5 бара при закрытом кране.
Сетка чистая. Хорошо что еще при таком давлении заводится.
Заказал новый. Через 8 дней приедет и тогда станет ясно - он, иль буду дальше по цепочке идти.

Из вариантов еще:
-регулятор давления
-дпкв
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема с тягой/недодув. maksichek 3 6 008 13-06-2020 07:45
Останнє: maksichek
  Проблема с оборотами, и тягой ПОМОГИТЕ! GTRoman 17 5 986 09-05-2013 21:25
Останнє: hindus

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2