Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #13451
04-05-2018 21:10 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 10:53)Лесничий :  
(04-05-2018 10:50)Fatblack :  Не совсем понял про транзитное, вернее понял, но не знаю как у меня сделано, с задержкой времени или что более вероятно после включения эл.магнт. клапана, но тогда до включения этого клапана вариатор в транзитном режиме. Получается что как только на него подать напряжение он в ту же секунду поймет что режим транзитный и авто должно завестись. То есть авто должно завестись без задержек!!!Курить
Все режимы работы вариатора ТРЕБУЮТ присутствия напряжения питания. Так понятней? Обесточенный вариатор никаких сигналов не выдаёт.

Подали на вариатор напряжение питания - он работает в "транзите", повторяя на выходе входной сигнал.
Сработал газовый клапан - вариатор переключается в рабочий режим коррекции.
Если при этом активирован таймер переключения (ненулевое значение), то, после срабатывания клапана, вариатор выжидает запрограммированное время и только потом переходит к режиму коррекции.

Это в примитиве, еще там есть возможность реализовать переход от "транзитного" режима к режиму коррекции по сигналу датчика положения дроссельной заслонки (у кого подключена). Hello!
Дело тронулось, но возникли трудности... Газовое оборудование посадил под реле 75, а вот вариатор туда не подключишь, так как пропадает там напряжение при заводке автоНедоумение Куда подключить вариатор пока остается вопрос открытым... Немного погуглив нашел вроде как предохранитель №2 - это указатель поворотов и на нем вроде как не пропадает напряжение при заводке. Может еще есть какой проще способ, а то сложно вытаскивать разьемы с блока предохранителей и при этом ничего не поломавДобыча мыслей

[Зображення: ab252239.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #13452
04-05-2018 21:40 RE: ГБО - Общая Тема

Нарисовалась проблема.Жара. Так вот, когда сильно жарко, после остановки двигателя и простоя около пяти минут, запуск, заводится с полтыка, и при переходе на газ глохнет. Следующий запуск,на бензине, уже тяжело,но переход на газ без проблем.
Куда рыть, завтра к газовщикам поеду
Как температура спадает, все штатно

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #13453
04-05-2018 21:42 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 21:40)Анатоличь :  Нарисовалась проблема.Жара. Так вот, когда сильно жарко, после остановки двигателя и простоя около пяти минут, запуск, заводится с полтыка, и при переходе на газ глохнет. Следующий запуск,на бензине, уже тяжело,но переход на газ без проблем.
Куда рыть, завтра к газовщикам поеду
Как температура спадает, все штатно

у меня когда стояла температура перехода 30 градусов на холодную летом так глохла...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #13454
04-05-2018 21:44 RE: ГБО - Общая Тема

По-моему стоит 60градусов

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13455
04-05-2018 22:08 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 21:10)Fatblack :  Немного погуглив нашел вроде как предохранитель №2 - это указатель поворотов и на нем вроде как не пропадает напряжение при заводке.
Шо за газель? На туре ACC присутствует под кожухом рулевой колонки, а если цепляться к ЭБУ, то проверяются предохранители 10 и 34 по указанной выше методе (по идее оба подходят).

(04-05-2018 21:10)Fatblack :  Может еще есть какой проще способ, а то сложно вытаскивать разьемы с блока предохранителей и при этом ничего не поломавДобыча мыслей
Зачем "шота" вытаскивать, для проверки одним щупом мультиметра на предохранитель, вторым на корпус (например на петлю замка). Когда выберете нужный, то снимается панель предохранителей и кидается перемычка на любое свободное гнездо предохранителей и подключаете вариатор через собственный предохранитель (ну или колхозите любым удобным для вас способом, например навесной колодкой с предохранителем).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13456
04-05-2018 22:08 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 10:15)Fatblack :  Здравствуйте.
Есть проблема в большом токе утечки на авто, а именно ток утечки при постановке на сигнализацию составляет 0,15А. Поочередное вытаскивание предохранителей ни к чему не привело. Потом дошел ход до газовой установки с вариатором Микролуч. Так вот если откинуть провод с плюсовой клеммы аккумулятора который идет на вариатор Микролуч, ток утечки падает до 0,08А. А если откинуть еще и оборудование ГБО то ток утечки падает до 0,03А. Насколько понимаю то 0,03А это минимум что можно сделать, если конечно не ставить выключатель массы!
После таких измерений есть мысля перекинуть плюсовой провод на ГБО на контакт где плюс появляется после включения зажигания, думаю если такое сделать то на работу ГБО это никак не повлияет. Вопрос стоит по вариатору, то есть если с него пересадить провод таким же методом как и с ГБО будет ли тогда заводиться авто ввиду того что вариатор врезан в провода датчика коленчатого вала? Или возможно как то по другому это нужно организовать.... Можно конечно скидывать клему с аккумулятора, но мы то легких путей не ищем))))
А то уже устал заряжать аккумулятор после 10 дней простоя авто!Добыча мыслей
Если посчитать то за 10 дней с утечкой в 0,15А, емкость аккумулятора падает с 60Ач до 24Ач

Если Дпкв холла, то можно через замок запитать, а если индуктивный, я бы варик не трогал, тем более Микролуч.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13457
04-05-2018 22:20 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 22:08)shurken :  Если Дпкв холла, то можно через замок запитать, а если индуктивный, я бы варик не трогал, тем более Микролуч.
"Зубов бояться, ...не давать" Mr. Green
В монтажном мануале вариатора достаточно четко описаны требования по подключению и плюса и минуса чтобы не было беды.
Минус для вариатора должен обязательно браться из минусовой точки датчиков системы впрыска (не с батареи и не с кузова и ни из любого другого места- это важно).
Плюс должен браться в любой точке, которая обеспечивает минимум пульсаций. Цепь питания ЭБУ (через которую транзитом в стоке запитаны все вышеупомянутые датчики) вполне подходят для этих целей.

Для любителей подстраховаться берете качественное омроновское реле ip67 исполнения и любым "непропадающим" напряжением, коммутируете вариатор прямо на плюсовую клемму батареи. А вообще будет нормально работать на 10-ом предохранителе, сильноточное питание ЭБУ идет через второй предохранитель.

PS: для особо обеспокоенных могу порекомендовать добавить в цепь питания диод развязки и высокотемпературный электролит на пару тысяч мкф с напряжением вольт на 25 (за диодом в параллель вариатору). Для индуктивного микролуча с его потреблением порядка 50-80мА это хорошая поддержка не только на время пуска, но и вообще.

У меня сделано так: плюс от батареи, коммутация плюса при помощи реле сигналом ACC, земля от датчиков, плюс дополнительно фильтруется упомянутым кондёром, правда танталом и отвязан диодом). Вместо ACC, в данном случае, можете брать любой коммутируемый сигнал питания ЭБУ.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-05-2018 13:20 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alla30 Немає
МУЖИК Я
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Mar 2010
Киев
А5 1.6 BSF + ГБО
Повідомлення: #13458
05-05-2018 16:12 RE: ГБО - Общая Тема

А подскажите, пожалуйста, где кабель для КМЕ Nevo купить в Киеве?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kreativchik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Apr 2018

Повідомлення: #13459
07-05-2018 09:54 RE: ГБО - Общая Тема

На пром юа есть много предложений, правда и цены колеблются, надо подбирать то что нужно, вообще сейчас в интернете очень много разных предложений, я когда надумал ГБО ставить то сначала хотел заказать через интернет магазин, то потом передумал и не стал рисковать, никто толком гарантии не даёт, поэтому решил поставить газ на авто сразу на сто в Киеве, может конечно и переплатил, но зато всё отлично работает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-05-2018 08:21 Kreativchik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #13460
07-05-2018 10:02 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 22:20)Лесничий :  
(04-05-2018 22:08)shurken :  Если Дпкв холла, то можно через замок запитать, а если индуктивный, я бы варик не трогал, тем более Микролуч.
"Зубов бояться, ...не давать" Mr. Green
В монтажном мануале вариатора достаточно четко описаны требования по подключению и плюса и минуса чтобы не было беды.
Минус для вариатора должен обязательно браться из минусовой точки датчиков системы впрыска (не с батареи и не с кузова и ни из любого другого места- это важно).
Плюс должен браться в любой точке, которая обеспечивает минимум пульсаций. Цепь питания ЭБУ (через которую транзитом в стоке запитаны все вышеупомянутые датчики) вполне подходят для этих целей.

Для любителей подстраховаться берете качественное омроновское реле ip67 исполнения и любым "непропадающим" напряжением, коммутируете вариатор прямо на плюсовую клемму батареи. А вообще будет нормально работать на 10-ом предохранителе, сильноточное питание ЭБУ идет через второй предохранитель.

PS: для особо обеспокоенных могу порекомендовать добавить в цепь питания диод развязки и высокотемпературный электролит на пару тысяч мкф с напряжением вольт на 25 (за диодом в параллель вариатору). Для индуктивного микролуча с его потреблением порядка 50-80мА это хорошая поддержка не только на время пуска, но и вообще.

У меня сделано так: плюс от батареи, коммутация плюса при помощи реле сигналом ACC, земля от датчиков, плюс дополнительно фильтруется упомянутым кондёром, правда танталом и отвязан диодом). Вместо ACC, в данном случае, можете брать любой коммутируемый сигнал питания ЭБУ.
Кто бы еще такое в Днепре организовал!?


Лесничий, схемки(однолинейной желательно) как у вас все подключено нет, а то не сильно понял?! Где это все стоит, под рулем или в подкапотном?!


И еще бы точные характеристики или лучше типы всех элементов схемы, что бы загуглить и купить можно в инете!


А то чувствую что самому придеться городить это всё...

[Зображення: ab252239.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2018 20:55 Fatblack.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 231 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 237 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 40