Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13441
04-05-2018 10:45 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 10:36)Fatblack :  Опрос вариатора быстро происходит? Успеет он понять что ему делать пока буду проворачить ключ зажигания и заводить авто? Или буду маслать стартером несколько секунд пока не опросится вариатор!?
Работа системы зажигания синхронизирована с сигналами датчиков коленвала\распредвала (и разные двигуны по-разному реагируют на пропадание одного из них). В общем случае: нет сигнала - нет воспламенения.

У вариатора есть два режима: "транзитный", когда поданный сигнал без изменения выдается на выход и рабочий, когда производится корекция угла опережения (он же режим коррекции).
Переключение с "транзитного" на "рабочий" производится по одному из двух сигналов:
- по включению эл-магнитного клапана подачи газа;
- по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки.
Помимо этого у "микролуча" присутствует таймер задержки перехода из одного режима во второй, время срабатывания которого устанавливается при программировании вариатора.

При поиске места коммутируемого подключения питания вариатора основная задача - подключить так, чтобы в процессе работы стартера питание на вариаторе присутствовало (потому как есть цепи, которые могут быть обесточены как на время работы стартера так и по другому принципу - например питание бензонасоса). Поэтому для питания вариатра предпочтительно использовать или ACC или цепь разгрузочного реле замка зажигания или коммутируемую цепь питания ЭБУ - мультиметр или контролька покажет правильное направление телодвижений. Ставите контрольку на потенциальную цепь подключения вариатора, поворотом ключа зажигания проверяете появление напряжение питания, прокруткой стартера контролируете то, что питание никуда не делось.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2018 20:00 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #13442
04-05-2018 10:50 RE: ГБО - Общая Тема

Не совсем понял про транзитное, вернее понял, но не знаю как у меня сделано, с задержкой времени или что более вероятно после включения эл.магнт. клапана, но тогда до включения этого клапана вариатор в транзитном режиме. Получается что как только на него подать напряжение он в ту же секунду поймет что режим транзитный и авто должно завестись. То есть авто должно завестись без задержек!!!Курить

[Зображення: ab252239.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13443
04-05-2018 10:53 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 10:50)Fatblack :  Не совсем понял про транзитное, вернее понял, но не знаю как у меня сделано, с задержкой времени или что более вероятно после включения эл.магнт. клапана, но тогда до включения этого клапана вариатор в транзитном режиме. Получается что как только на него подать напряжение он в ту же секунду поймет что режим транзитный и авто должно завестись. То есть авто должно завестись без задержек!!!Курить
Все режимы работы вариатора ТРЕБУЮТ присутствия напряжения питания. Так понятней? Обесточенный вариатор никаких сигналов не выдаёт.

Подали на вариатор напряжение питания - он работает в "транзите", повторяя на выходе входной сигнал.
Сработал газовый клапан - вариатор переключается в рабочий режим коррекции.
Если при этом активирован таймер переключения (ненулевое значение), то, после срабатывания клапана, вариатор выжидает запрограммированное время и только потом переходит к режиму коррекции.

Это в примитиве, еще там есть возможность реализовать переход от "транзитного" режима к режиму коррекции по сигналу датчика положения дроссельной заслонки (у кого подключена). Hello!

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2018 11:07 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #13444
04-05-2018 11:02 RE: ГБО - Общая Тема

В принципе понятно, буду пробовать, спасибо! Hello!

[Зображення: ab252239.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vinitu Немає
Писатель
***

Повідомлень: 387
Приєднався: Sep 2009
Одесса
Subaru Forester SJ, 2.0XT
Повідомлення: #13445
04-05-2018 11:17 RE: ГБО - Общая Тема

Добрый день.

Подскажите, на Форестер 2.0ХТ (2.0 турбо) 2014-2015 года газ ставится?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
тавровед Немає
Любитель почитать
****

Повідомлень: 1 304
Приєднався: Jan 2010
Днепровщина. IFD
фаба 1.2 BME класик
Повідомлення: #13446
04-05-2018 19:22 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 11:17)vinitu :  Добрый день.

Подскажите, на Форестер 2.0ХТ (2.0 турбо) 2014-2015 года газ ставится?

Вам в другую тему Hello! http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...tid=104636

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vinitu Немає
Писатель
***

Повідомлень: 387
Приєднався: Sep 2009
Одесса
Subaru Forester SJ, 2.0XT
Повідомлення: #13447
04-05-2018 19:49 RE: ГБО - Общая Тема

Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13448
04-05-2018 20:44 RE: ГБО - Общая Тема

У товарища на работе Форестер 2.0 турбо, но старый, 2007 года. Говорил мне, что на турбо-субару газ поставить можно, но очень не желательно, а если и ставить, то только из линейки премиум. Типа того.
В подробности турбоопозитника не вдавался..., но на сколько помню, речь шла о геморе с клапанами и о бедных смесях при наваливаниях на газу...
Гуру просветят думаю больше.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2018 20:52 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vinitu Немає
Писатель
***

Повідомлень: 387
Приєднався: Sep 2009
Одесса
Subaru Forester SJ, 2.0XT
Повідомлення: #13449
04-05-2018 20:48 RE: ГБО - Общая Тема

у меня товарищ уже тыс 50 намотал на газу, но у него 2002 года турбо форик...

не знаю на сколько разница по моторам за это время
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13450
04-05-2018 20:54 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2018 20:48)vinitu :  у меня товарищ уже тыс 50 намотал на газу, но у него 2002 года турбо форик...
Если там нет гидриков, как раз самое время проверять тепловые зазоры клапанов.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 231 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 237 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 41