(10-03-2018 18:39)zumnuj : Вона кабелем вимірюється? В менн холостий більш-меншив нормі 0.6л/год, мотор не троїть - не заморочуюся.
Да кабелем можно. На холостых у меня 0,4 - 0,6л/год расход, мотор на холостых тоже стабильно работает, не троит. Форсунки чисто случайно решил померять, казалось что расход великоват.
"Коррецкия" по форсункам это немного другое, там надо кабелем мерять.
(10-03-2018 21:12)senti : + - это не означает что форсунка на исходе. Оффициалы как и многие типа специалисты-лохотронщики. Вот почитайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topi...;topicseen там про корекцию(льют не льют) есть инфа. И не партесь, если авто работает нормально. Если есть шнурок, можете ради эксперемента запустить ,,адаптацию минимального значения отклонения инжектора,, только перед заходом в раздел адаптации нужно зайти в радел ,,закрытая область,, и ввести код доступа, затем когда запустится адаптация выполнять требования(нажмите педаль, отпустите ,держите...) после завершения корекция по форсункам поменяется.
Да так и делаю уже год
Двигатель работает ровно на холостых, не троит. Просто вот поезди по сервисам, особенно офф, и можно пол машины поменять
За ссылку спасибо, обязательно почитаю!
(10-03-2018 21:12)senti : Кстати где удаляли сажу и скока денег? Как вам шили мозги, вскрывали блок или через шнурок? Датчики на саже и егр остались подключенными? Добавляли вам типа мощности, и что поменялось после того как вам там полазали? Тоже хочу вырезать сажу и егр, изучаю этот вопрос. Авто у меня из Бельгии, пробег 200 ткм(честных) сажи 42грамма из допустимых 70 еще можно кататься, но ета регенерация (поставил блокировку, запускаю в ручною, каждые 500-600 км.) кумарит уже блин. И етот клапан егр достает своим хрюканием, чваканьем, шо стиралка ))).ну и самое главное, хочется разгрузить двс от этой херни...
По саже нужда заставила. Сажевик вроде безпроблемный был, ошибка по нему 4 раза за год всего появлялись и решалась "пинком под зад" машине. Умер ЕГР, в один прекрасный день, появилась спиралька и двигатель ушел в аварийный режим (откл турбина). Ездить просто нереально. Показало ошибку микросхемы на ЕГР, почитал - только замена всего егр.
Промучался неделю, поузнавал, решил резать вместе с сажевым, так дешевле + нету геморроя на будущее.
Цена $250, вырезали аккуратно сажевый, заглушили егр + перепрошили ЕБУ, чтобы ошибок не было и меняли параметры приготовления смеси кажись. Были проблемы потом с лямбдой, которая ругалась на выбросы, пришлось и ее отключить программно + физически.
По итогу машина плавнее разгоняется, но не резвее если чесно, все таки это не ЧИП. По утрам серый дым с запахом гари неприятно доставляет, при прогреве двигателя дым пропадает, чёрного дыма нет, что как бы подтверждает что форсунки живые как мне сказали.
В целом если бы не дым этот как от грузового кадика был бы доволен, а так все таки если бы знал наверное поменял бы егр ($150).
Спрашивайте в личку, расскажу что интересует