Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО на TSI - Общая Тема
Автор Повідомлення
zavgar Немає
заграты-заспиваты мона
*****

Повідомлень: 3 583
Приєднався: Mar 2008
Сумы
Fabia Combi 1,4 была...Skoda Yeti 1,8 TSI 4х4 МКП, однодоповый :)
Повідомлення: #671
24-02-2018 18:54 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 18:39)pn65 :  Нехорошее место для редуктора нашли... будет "мёрзнуть".
Ну враховуючи його розмір, його хрєн куди втулиш нормально Mr. Green Зато літом буде обдувать Smile))))

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок… (Кин-Дза-Дза)

[Зображення: a296bbef4d5722cd201b5dc7ff5acb3c.png]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #672
24-02-2018 19:04 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 18:54)zavgar :  
(24-02-2018 18:39)pn65 :  Нехорошее место для редуктора нашли... будет "мёрзнуть".
Ну враховуючи його розмір, його хрєн куди втулиш нормально Mr. Green Зато літом буде обдувать Smile))))

Да нормальное место, четыре года уже так стоит.
По сегодняшним морозам, на трассе, всё в порядке.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #673
24-02-2018 21:37 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

У меня стоял в том же месте, заметил по холодам, что чем быстрее едешь, тем сильнее падает температура редуктора (если более 100 км/ч, то падала вплоть до 50-45 градусов). Мне потом редуктор переносили под аккум. Лишние деньги за перенос, но не жалею.
Короче, уже сделали, а вы приглядитесь, если считаете нужным...
ЗЫ
летом он не должен обдуваться тоже...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #674
24-02-2018 22:04 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Зад от балона не сильно проседает? Может на зад, после установки, вернуть пружины от ППД? Сейчас стоит европодвеска.


(24-02-2018 21:37)pn65 :  У меня стоял в том же месте, заметил по холодам, что чем быстрее едешь, тем сильнее падает температура редуктора (если более 100 км/ч, то падала вплоть до 50-45 градусов). Мне потом редуктор переносили под аккум. Лишние деньги за перенос, но не жалею.
Короче, уже сделали, а вы приглядитесь, если считаете нужным...
ЗЫ
летом он не должен обдуваться тоже...

Это еще зависит от размера редуктора. Если он с кулак то быстро будет остывать. Здесь размер нормальный. Думаю вопросов не возникнет.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2018 22:08 Украинец.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #675
24-02-2018 22:14 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 22:04)Украинец :  Зад от балона не сильно проседает? Может на зад, после установки, вернуть пружины от ППД? Сейчас стоит европодвеска.
Баллон килограмм 25 + газа в нем килограмм на 25. Закиньте в багажник эквивалент и сами решите надо или нет.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2018 22:17 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #676
24-02-2018 22:24 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Пока спрашиваю ощущения уже эксплуатирующих гбо. Пытаюсь учесть все ньюансы.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #677
24-02-2018 22:29 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 22:24)Украинец :  Пока спрашиваю ощущения уже эксплуатирующих гбо.
тогда, как "эксплуатирующий" скажу так: 50кг - не тот вес, чтобы париться.
Себе подгонял подвеску по задней оси, загружая пару соток кило, иммитируя "свою" среднестатистическую загрузку (и делал это уже после шумки и установки ГБО).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2018 22:33 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #678
24-02-2018 22:33 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 21:37)pn65 :  У меня стоял в том же месте, заметил по холодам, что чем быстрее едешь, тем сильнее падает температура редуктора (если более 100 км/ч, то падала вплоть до 50-45 градусов).

Да падает, но не так сильно, то просто датчик обдувается и остывает, а с редуктором всё норм.
На кархэлпе даже выкладывали скрин

[Зображення: 02960e92d13dacb881d9049f5a96a84d]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2018 22:34 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey7 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 693
Приєднався: Dec 2012
Харьков
Tiguan NF 8AG
Повідомлення: #679
25-02-2018 18:43 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(23-02-2018 20:17)kaniel :  Если разобраться в последовательности пути топлива то получается такая цепочка: 1.Бензин с бака качает насос низкого давления до ТНВД и лишние збрасивает в обратку.
2. ТНВД держит давление в рампе с форсунками под определенным давлением для работы и лишнего не берет с бака (к примеру 170-200 бар точно я незнаю)
3.При возрастании оборотов форсунки быстрее делают впрыск, опустошают рампу, давление немного просаживается с 200 до 170 допустим но это достаточно для форсунок и они работатют без проблем, но ТНВД тоже крутится быстрее и тянет топливо с подачи поддерживая давление в нужном диапазоне и постепенно даже при больших нагрузках и оборотах скоро выходит на нужное максимальное давление 200, но всеравно берет сколько нужно не больше так как у него нету обратки.
4.Тоисть давление в рампе всегда, независимо от оборотов, в нужном диапазоне чтоб форсунки правильно делали впрыск.
Теперь ситуация с ГБО.
1.Картина та же самая насос качает ТНВД отбирает нужное количество для впрыска.
2.В холостом ходу пропорция бензина больше чем газа, допустим нагрузки почти нет.
3.Когда обороты растут ТНВД крутится соответственно быстрее так как он механически закреплён на распредвалу НО бензина ему нужно очень мало и он давит то что есть в рампе и с подачи почти ничего не берет и держит максимальное давление без просадки, но просто с меньшим забором топлива
Итак вывод:
Что с Гбо что без него ТНВД и так всегда работает в своем диапазоне большего давления, но с гбо, в режиме оборотов, нету кратковременной просадки так как топлива почти не используется, больше нагрузка на насос который с бака подает, но на него это сильно не влияет так как машина с гбо использует бензина так как без гбо просто на холостом ходу.
И еще раз если рабочее давление ТНВД всегда в диапазоне высокого давления 170-200 то с гбо можна сказать нагрузки почти нету, а если у него давление просаживается ниже 100 или еще меньше то да, при гбо давление всегда в потолке и он в нагрузке.
Сильно не бросайтесь грязью и поправте меня что где не правльно!!!

обратки нет, с бака приходит только одна шланга
на холостых тнвд качает 40-50 бар, макс нагрузка 150-160
тнвд приводится в действие механически, т.е. уменьшить нагрузку(снизить давление бензина в рампе) нельзя


(24-02-2018 21:37)pn65 :  У меня стоял в том же месте, заметил по холодам, что чем быстрее едешь, тем сильнее падает температура редуктора (если более 100 км/ч, то падала вплоть до 50-45 градусов). Мне потом редуктор переносили под аккум. Лишние деньги за перенос, но не жалею.
Короче, уже сделали, а вы приглядитесь, если считаете нужным...
ЗЫ
летом он не должен обдуваться тоже...

плюсану к неудачному месту.
прошлой зимой выехал из Сум в -28, газ переключался, но моментально переключалось на бензин, на приборке был прогретый мотор 90 градусов.. технически все было исправно, тупо обдувало редуктор.спрятал под аккум - вачпе все отлично
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2018 18:47 andrey7.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #680
25-02-2018 23:37 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(24-02-2018 22:24)Украинец :  Пока спрашиваю ощущения уже эксплуатирующих гбо. Пытаюсь учесть все ньюансы.
Вот он, геморойный клиент установщиков ГБО
Mr. Green
Мир

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО - Общая Тема Di-ma 15 213 4 680 460 27-06-2024 09:08
Останнє: nesvytoi19
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 346 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 988 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17