Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #13311
11-02-2018 17:56 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2018 17:41)Sad :  Я не пророк, но думаю через три дня тема в очередной раз поднимется.

(11-02-2018 17:52)pup :  
(11-02-2018 17:41)Sad :  Я не пророк, но думаю через три дня тема в очередной раз поднимется.
Дружба
Дружба
))))))))

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13312
11-02-2018 18:03 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2018 17:56)Vxxx :  
(11-02-2018 17:41)Sad :  Я не пророк, но думаю через три дня тема в очередной раз поднимется.

(11-02-2018 17:52)pup :  [quote='Sad' pid='2655756' dateline='1518363686']
Я не пророк, но думаю через три дня тема в очередной раз поднимется.
Дружба
)))))))

Вам "Гуру - Пророкам" однозначно виднее, что и у кого поднимется через три дня.....Честь!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-02-2018 19:19 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
тавровед Немає
Любитель почитать
****

Повідомлень: 1 304
Приєднався: Jan 2010
Днепровщина. IFD
фаба 1.2 BME класик
Повідомлення: #13313
11-02-2018 21:18 RE: ГБО - Общая Тема

(10-02-2018 17:51)тавровед :  Специалисты!! Вопрос есть! Фабиа 1.2 ВМЕ. Подогрев редуктора куда правильно было врезать???? Мне установщики врезали последовательно на ввод печки(отопителя салона) Переключается с бензина на газ когда мотор (по приборке) до 65-70 градусов нагрелся, температура редуктора в этот момент градусов 40(((
Повторю вопрос....

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #13314
11-02-2018 22:10 RE: ГБО - Общая Тема

Подключитесь вагкомом, проверьте температуру. Ваг всегда завышает начальные показатели температуры. от 70- до 100 градусов у ВАГА из того что видел стрелка всегда находится в положении 90 градусов. Так что не исключено что у Вас все норм. Если до печки, да еще и последовательно, то быстрее Вы редуктор уже не нагреете чем есть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #13315
12-02-2018 10:33 RE: ГБО - Общая Тема

ВАГ не завищує – на приборці індикатор, який за 80...100С (приблизно) завжди показує 90. А 50 в принципі має показувати приблизно точно, як і перегрів, а усе інше виходить розтягнуто.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13316
12-02-2018 10:44 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2018 22:10)Sad :  Так что не исключено что у Вас все норм. Если до печки, да еще и последовательно, то быстрее Вы редуктор уже не нагреете чем есть.
А если паралельно печке, да плюс помпу?
Не у всех ведь печка девственно чистая, может снижать проток.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
тавровед Немає
Любитель почитать
****

Повідомлень: 1 304
Приєднався: Jan 2010
Днепровщина. IFD
фаба 1.2 BME класик
Повідомлення: #13317
12-02-2018 10:52 RE: ГБО - Общая Тема

Спасибо за ответы. Буду дальше кататься Hello!

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13318
12-02-2018 10:55 RE: ГБО - Общая Тема

(12-02-2018 10:33)SergM :  ВАГ не завищує – на приборці індикатор, який за 80...100С (приблизно) завжди показує 90. А 50 в принципі має показувати приблизно точно, як і перегрів, а усе інше виходить розтягнуто.
Если проще, то: в дампе приборки таблица из шести пар значений "температура"-"позиция стрелки" и ничего промежуточного.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #13319
12-02-2018 10:55 RE: ГБО - Общая Тема

wywiadowca1980 :Если подниму давление до 1.4 бара и выше или увеличу дюзы опустив давление, то коефициет опустится до 1.1 - 1.2. Но не в этом беда. Беда в том, что при нагрузках газовые форсунки с таким коэфициентом и большими дюзами работают только до 17-18 мс, а бензиновые до 21-22 мс. (это по осциллограме видно).
Именно по этой причине оставил рабочее давление 1.3 бар и дюзы 2.4 мм (при таком раскладе время бензо и газо форс одинаковое в пике нагрузок, 21-22 мс и мотор не глохнет на ХХ после катофов).

Я, как не спец по настройкам, но желающий разобратся в этом, думаю что пока так должно быть Smile
Якщо згадати що ми годуємо механічну систему ДВЗ, у якого клапани працюють з відповідними часовими проміжками, то у орієнтації на стоковий час бензинових форсунок є великий сенс. Що зробили чіпувальники – окрема тема.

Трохи математики: 5000 об/хв = 12 мс на оберт = 6 мс на такт.

Ще, якщо згадаємо про те, що газ стискається на відміну від бензину і більш нелінійний у протіканні, то отримаємо те, що мозок ГБО не може точно розраховувати поведінку газу лише по його тиску і температурі (там використовується певна модель, перевірена для певних умов – зміни у перетинах та швидкостях протікання струменю можуть давати суттєву різницю, яку модель не передбачає).

Тому є сенс у комплектних рішеннях, бо модель буде близька до реальності, інакше, як тут вже писали, можна назбирати комплект "найкращого" і отримати до цієї солянки ще й боротьбу за результат. – Це не виключає можливості комплекту перевіреного на практиці, але тут уже буде питання практики – хто, що і як робить.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #13320
12-02-2018 12:36 RE: ГБО - Общая Тема

(12-02-2018 10:52)тавровед :  Спасибо за ответы. Буду дальше кататься Hello!
подключено так же, переключение на газ происходит когда стрелка только начинает отклонятся...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 237 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 437 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 238 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3