Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13281
10-02-2018 08:33 RE: ГБО - Общая Тема

(09-02-2018 23:04)SergM :  Якщо догрівати парову фазу – отримаєте ще більший тиск і менший час відкривання форсунок.
С одной стороны, идёт расширение газа в ограниченном объёме теплообменника подогревателя. Этот объём мал в сравнении с объёмом магистрали в полтора метра. Процесс температурного расширения в замкнутом объёме при cutoff инертен и ограничен по времени отсечкой, а теплопроводность газа низкая чтобы ожидать роста температуры по всему объёму и существенного влияния на давление.

С другой стороны, 10 градусов (ИМХО) не относится к оптимальному режиму, а находится в области крайней нижней граничной температуры, поэтому и предусмотрена коррекция впрыска по температуре газа (у Зенита в стоке для 10 градусаов это минус восемь процентов, при ручной настройке я видел у людей и бОльшие значения).
Подогрев поможет уменьшить эту коррекцию, отыграв нужные миллисекунды для продолжения впрыска в области минимального времени открытия. Ну и оптимизировать температуру подаваемого газа с точки зрения улучшения смешиваемости догретого газа с воздухом.

ИМХО: по скорости влияния на расчетное время впрыска первый фактор - "медленный" и работает как коррекция по давлению только при забросах в режимах cutoff, а второй отрабатывает наоборот до режима cutoff и он как-бы "быстрый", т.е. к отсечке мы приходим "плавней" за счет того, что форсунки отработают дольше по времени.

Что в результате получится - надо проверять, но думаю, что это ловатовское жжжжж (я про нагреватель) не просто так. Фактически это как компенсатор для недостаточно производительного редуктора, помощник при форсировании.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 09:15 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13282
10-02-2018 09:34 RE: ГБО - Общая Тема

(10-02-2018 08:33)Лесничий :  ....(у Зенита в стоке для 10 градусаов это минус восемь процентов, при ручной настройке я видел у людей и бОльшие значения)....
Смотря еще какие форсунки стоят.
У себя стоковые коррекции по холодному газу убрал до минимума, иначе сильно беднит и авто при нажатии дросселя тупо дергается.....

Тобиш, при Т газа +20°С я поставил -1%
При +10°С -2%, а при 0°С всего то - 3%.

Процентовку обогащения газа от +55°С и выше не трогал. Там все гуд.

Коррекции по Т редуктора также не правил. При +40°С редуктора идет обеднение -3% и так далее. При +55°С уже 0% и так до +80°С где начинается обогащение смеси...

Повторюсь, если оставить те коррекции, что делает Zenit при автокалибровке (делаю при Т редуктора +80°С и Т газа не ниже +40 °С), выходит забеднение смеси на прогревах (в моем случае так точно)...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 09:42 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13283
10-02-2018 11:21 RE: ГБО - Общая Тема

У меня в компакте автокалибровка на заполнение таблицы коррекции по температуре газа никак не влияет. Таблица примерно одинаково выглядит и в разных версиях зенитовских программ (ставил и сравнивал таблицы по умолчанию) , а в рамках одной моей компактовской программы до и после калибровки заполнено идентично (сравнивал на двух машинах, не поменялось ни при смене форсунок, ни при смене дюз). Т.е. похоже на то, что базово заложены изменения плотности некоторой усредненной по параметрам "виртуальной" газовой смеси при изменении температуры.

Изменение плотности с изменением темперутуры газа - это свойство газовой смеси, оно было есть и будет. Как это изменение учитывает система контроля впрыска газа (и учитывает ли вообще) - зависит от программной реализации и ручных настроек (если таковое доступно установщику, говорят что в некоторых системах заложено в базовом алгоритме и недоступно для ручного вмешательства). А как способен отреагировать на рассчитанное мозгами время впрыска электромеханический клапан (т.е. форсунка) - вот только тут начинают работать параметры форсунки.

При столь незначительных коррекциях я бы вообще ее выключил.

У меня так получилось, что таблица коррекции по температуре газа зенитовская совпала с практически полученной, измеренной при прогреве газа до 60градусов - выше оставил как было предложено) (зенитовская таблица по умолчанию приложена), а коррекцию по температуре редуктора вообще не пользую (не вижу смысла, когда есть возможность измерять температуру газа). У меня проблемыи путаницы с коррекциями были до тех пор, пока пытался одновременно использовать обе, потом попробовал поочередно и остановился одной - попробуйте сделать также, возможно что-то упростится\изменится.

А вот таблица коррекции по давлению (от предлагаемой программой) у меня отличается сильно. На краях диапазона (примерно 0.8 - 1.5бар) почти по 30процентов. Возможно это "силуэт" Аляски, у родственника свежеустановленная Аляска супер дала почти такие же значения (в обоих случаях атмосферники, но у меня 1.6, у него двушка).


Файл(и) Мініатюри
   

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 12:17 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #13284
10-02-2018 11:25 RE: ГБО - Общая Тема

Есть еще внутренние коррекции по давлению и температуре, так что не обольщайтесь. Недогретый газ плюс высокое давление - уменьшение времени впрыска от номинального.
На лансере разборные барракуды (одиночки) без жиклеров при давлении 1,27, впритык (коэффициент пересчета 1) обеспечивают верха (правда машина тоже перепрошита и отсечка 7500 оборотов).


(10-02-2018 07:39)wywiadowca1980 :  Не думаю, що та ж Баракуда зможе краще від Hana відпрацьовувати максимальні навантаження.... А викинути заради експериментів 2500 грн. якось не дуже....

Думаю, что дешевле отдать машину на переделку под ответственность установщика.
И возможно с чипом проблемы, в нагрузку - стехиометрия смеси довольно обогащенная. Или вернуть прошивку в сток и не парить мозг.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 11:34 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13285
10-02-2018 12:08 RE: ГБО - Общая Тема

Hana (зеленая) без вкруток с давлением редуктора 1.0 бар тоже работает на верхах на ура.
А вот при 1.1 бар и выше усе плохо....

Но, Гуру меня уверяют, что 1.8Т обязан ездить с давлением редуктора минимум 1.3, а лучше всего 1.4 бар. При таком давлении без вкруток просто никак.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 12:08 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #13286
10-02-2018 12:10 RE: ГБО - Общая Тема

(10-02-2018 12:08)wywiadowca1980 :  Hana (зеленая) без вкруток с давлением редуктора 1.0 бар тоже работает на верхах на ура.

И в чем проблема?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13287
10-02-2018 12:38 RE: ГБО - Общая Тема

(10-02-2018 12:10)andrey_notar :  И в чем проблема?
1.0 бар по редуктору не для 1.8Т с чипом.
Почему не знаю. Гуру знают...

Мне не один из них (обитатели Кархелпа) говорил, что редуктор на турбо нужно ставить 1.4 бар (1.3 минимум) и дальше игратся с форсунками....
Из того что я понял, там если меньше, то турбина со своими 1.2 барами в пике как-то там перебивает давление редуктора.
Как-то так.


(10-02-2018 11:21)Лесничий :  А вот таблица коррекции по давлению (от предлагаемой программой) у меня отличается сильно. На краях диапазона (примерно 0.8 - 1.5бар) почти по 30процентов. Возможно это "силуэт" Аляски, у родственника свежеустановленная Аляска супер дала почти такие же значения (в обоих случаях атмосферники, но у меня 1.6, у него двушка).

Да. У меня по сути те же значения после автокалибровки. Но повторюсь, на прогревах сильно беднит если так оставить.

Единственное, у Zenit Blue Box таблицы по компенсации давления нет. Только галку можно поставить. Там она прописана не для правок.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 13:38 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #13288
10-02-2018 13:24 RE: ГБО - Общая Тема

Не буду умничать (не знаю), просто факт. Выше выкладывал картинку с редуктором ланди рензо LI10, у него номинальное давление 0.95 для любого типа мотора.
И как турбина его давит? Поднялось давление в коллекторе, вакуум потянул мембрану, диф давление должно остатся 0.95.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #13289
10-02-2018 13:40 RE: ГБО - Общая Тема

wywiadowca1980 смешались люди кони и всё немыслимое в одной установке уже страниц 100500 как.
как определил, что беднит на прогреве ??

Настройка давления редуктора обусловлена лишь обеспечением нужным количеством топлива в режиме максимальных нагрузок, если давления 1,0 bar достаточно то никаких предпосылок для увеличения давления нет, как и нет чёткой градации рабочего давления для конкретного двигателя. Всё зависит от форсунок, начиная от режима ХХ заканчивая режимом максимальных нагрузок. И турбина тут не причём.

p.s. Воротит BOX уже не ТОрТ
выше же давали не один совет, как поступить, но мы не ищем лёгких путей, правильно?
(речь не о форсунках, слишком сильно заостренно на них внимание, проблема не в них)

Лесничий коррекция по давлению в zenit далека от реальности вот где можно и нужно корректировать, а вот по температуре газа можно не трогать, погрешность минимальна.
p.s. по Т редуктора используется в крайних случаях, можно отключить.

andrey_notar откуда вакуум если давление избыточное в конкретном случае, но по сути мысль с давлением изложена верно Wink

(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 13:43 Vxxx.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #13290
10-02-2018 13:55 RE: ГБО - Общая Тема

(10-02-2018 13:40)Vxxx :  andrey_notar откуда вакуум если давление избыточное в конкретном случае, но по сути мысль с давлением изложена верно Wink
Ага, немного неккоректно написал. Но суть понятна.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 237 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 437 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 238 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 26