Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #12991
03-01-2018 16:59 RE: ГБО - Общая Тема

To Sad:
а какие жиклёры на хане грин должны быть под 1.6 (BSF, BSE), и давление в редукторе?
(так, для общего развития... Embarassed )
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12992
03-01-2018 16:59 RE: ГБО - Общая Тема

Всеми известные:

VALTEK 3ом 3.4мс - считаются медленными

VALTEK 1ом 2.8мс – считаются средними между медленными и средними по скорости

OMVL 3ом 2.8 – считаются средними

Hana 1.9ом 2.0мс – считаются быстрыми

Baracuda 1,9ом 1,9мс считаются быстрыми
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12993
03-01-2018 17:02 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 10:03)Vxxx :  shurken это называется не бегает.

Если требуется увеличить подачу топлива значит это необходимо делать, а бороться с выходом из cut off надо другими инструментами.
Видно тот кто устанавливал, не совсем понимал специфику автомобиля и возможностей zenit-a.

По поводу 4 мс откуда сложившийся стереотип? От этого и все проблемы.. ))
Этот боян со времён валтеков.

wywiadowca1980 для размышления, есть много стоковых атмо двигателей 1,6 которые ездят на hana green без жиклеров....
Это не стереотип, а вполне реальная цифра исходя из знаний минимального времени открытия, коррекции по температуре газа и давлению. Скажем честно, применительно к 2001 хане, озвученная цифра несколько занижена, в надежде, что большие морозы у нас не часто бывают.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12994
03-01-2018 17:04 RE: ГБО - Общая Тема

Добавлю от себя Stag W-03 -2 мс.


Это именно время открытие форсунок минимальное А на 1 полный цикл, тоесть открылась, закрылась, баракуда 1,9+1,2, Хана 2,36+1,2, Стаг 2,0+1,0.


По валтекам там вообще около 5 мс.


(03-01-2018 16:59)pn65 :  To Sad:
а какие жиклёры на хане грин должны быть под 1.6 (BSF, BSE), и давление в редукторе?
(так, для общего развития... Embarassed )

На сколько знаю папелац не турбо, не супер навороченный, со вмременем открытия ... бензофорсов на сколько помню что-то около 3 мс. Да и в максимуме время открытия что-то около 13-16.Знакомому поставил валтек обычный, но зеленый Big Grin Доволен как слон.
П.с. я бы на его хану не ставил...

По дюзам 2,0 . Это для пуска. Вдруг если бы оказалось мало, то 2,2 максимум. Это при давке 1-1,1.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2018 17:15 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12995
03-01-2018 17:24 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 16:59)Sad :  Всеми известные:

VALTEK 3ом 3.4мс - считаются медленными

VALTEK 1ом 2.8мс – считаются средними между медленными и средними по скорости

OMVL 3ом 2.8 – считаются средними

Hana 1.9ом 2.0мс – считаются быстрыми

Baracuda 1,9ом 1,9мс считаются быстрыми

У Ханы 2.36мс. При 2.0, она уже не открывается. Это по 2001 и голдам.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12996
03-01-2018 17:26 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 16:55)Sad :  в каком именно пункте программа рекомендует? Рекомендовать может только производитель.
Ниже скрины привел (на параметры не обращать внимания - свежеустановленная программа, данные по умолчанию), а выше описание текстовое из мануала по настройке (всё от производителя), процитирую еще раз
"Минимальное время открытия – предотвращает попытки открытия газовых форсунок на очень короткое время, за которое они не могут быть открыты по своим техническим характеристикам. Установленное в окне минимальное время открытия газовой форсунки изменяется автоматически после выбора типа используемых газовых форсунок."

Менять можно от 0.1мс до 4мс без проблем и меняется и сохраняется. При выборе типа форсунки программа сама выставляет некоторое значение, в моём случае от 1 мс до 1.5мс (отличающиеся в зависимости от версии программы).
Проверял как в программах для компакта, так и зенит про.

Установщик при настройке ставил единицу (в старой версии ПО она сама выставилась, потом я обновился и заехал - он вручную перебил с 1.5 на 1).


Файл(и) Мініатюри
       

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2018 17:52 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #12997
03-01-2018 17:37 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 17:02)shurken :  Это не стереотип, а вполне реальная цифра исходя из знаний минимального времени открытия, коррекции по температуре газа и давлению. Скажем честно, применительно к 2001 хане, озвученная цифра несколько занижена, в надежде, что большие морозы у нас не часто бывают.
Меня эти вещи шокируют, если честно.
hana 2001- 3 ms хх/, cut off-ok/T -22 C-oK
Холоднее у нас не было.


(03-01-2018 16:35)Sad :  Народ, Вы как дети. Ну не работает на низких оборотах агу без вкруток. При резком сбросе газа заброс давления. Если скинуть на нейтраль, то время впрыска апо газу снижается до того, что хана просто перестает открываться, в результате чего идет резкая коректировка, и прыгают обороты. В результате чего ищется компромис, чтобы при полном бусте время не выходило за + 23 мс. и идеально было внизу. Куче народа удалось агу вывести в идеал..... но не будем об этом. Каждая система требует внимания, каждый чип танцев. Для АГУ хватает дюз 2,2 МИНИМУМ. Иногда при цикле (да встречал такой чип у одноклубника) для идеала нужно было 2,4. с воздуха данные не беру. Только проверки. Да, без вкруток идеально ездять ханы зеленые у одноклубников которые не привередливые. Им все равно что там на холодный дернется, при переключении газонет, при резком разгоне и сбросе в нейтраль чуть не глохнет....
жёсткий троллинг Упал и качаюсь
надеюсь это новогодняя шутка?

Лесничий для того, что бы понять откуда взять цифры можно банально попрактиковаться, увеличив давление на ХХ и словить момент лага форсунки.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 731
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12998
03-01-2018 17:57 RE: ГБО - Общая Тема

Мда.
Это то, о чем я писал выше. Сколько спецов, столько и мнений. Вот только истина одна...
Осталось ее найти Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2018 18:26 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12999
03-01-2018 18:14 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 17:37)Vxxx :  
(03-01-2018 17:02)shurken :  Это не стереотип, а вполне реальная цифра исходя из знаний минимального времени открытия, коррекции по температуре газа и давлению. Скажем честно, применительно к 2001 хане, озвученная цифра несколько занижена, в надежде, что большие морозы у нас не часто бывают.
Меня эти вещи шокируют, если честно.
hana 2001- 3 ms хх/, cut off-ok/T -22 C-oK
Холоднее у нас не было.


(03-01-2018 16:35)Sad :  Народ, Вы как дети. Ну не работает на низких оборотах агу без вкруток. При резком сбросе газа заброс давления. Если скинуть на нейтраль, то время впрыска апо газу снижается до того, что хана просто перестает открываться, в результате чего идет резкая коректировка, и прыгают обороты. В результате чего ищется компромис, чтобы при полном бусте время не выходило за + 23 мс. и идеально было внизу. Куче народа удалось агу вывести в идеал..... но не будем об этом. Каждая система требует внимания, каждый чип танцев. Для АГУ хватает дюз 2,2 МИНИМУМ. Иногда при цикле (да встречал такой чип у одноклубника) для идеала нужно было 2,4. с воздуха данные не беру. Только проверки. Да, без вкруток идеально ездять ханы зеленые у одноклубников которые не привередливые. Им все равно что там на холодный дернется, при переключении газонет, при резком разгоне и сбросе в нейтраль чуть не глохнет....
жёсткий троллинг Упал и качаюсь
надеюсь это новогодняя шутка?

Почти. забыл уточнить. Что все действительно для короткой магистрали форсунка(индивидуальная) -коллектор (4-7 сантиметров). При увеличении магистрали 10+ до 25-30 сантиметров, соответственно размер дюз увеличивается. К примеру, Барракуды в рампе, магистраль 25 см до коллектора, двигатель AUQ, диаметр дюз 2,8. Соответственно, если я поставлю индивидуалки , и длинну шланга до 6 см, то чтобы получить тоже время, мне прийдется уменьшить диаметр дюз.
Повторюсь. ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. Минимально форсунки были .... поправлюсь не 2,2, а 2,25, ближе к 2,3. 2.2. действительно мало. Так что прошу понять и простить. Все не упомниш.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13000
03-01-2018 18:15 RE: ГБО - Общая Тема

(03-01-2018 17:37)Vxxx :  Меня эти вещи шокируют, если честно.
hana 2001- 3 ms хх/, cut off-ok/T -22 C-oK
Холоднее у нас не было.

Шок, это когда тебе надо ускоряться, а машина заглохла. Над собой можно эксперименты ставить сколько угодно, но клиенту так делать нельзя. На карте не проблема найти минимальное время впрыска бензина. Офсет тоже не проблема взять, максимальные коррекции по температуре и давлению тоже не тайна за семью печатями. При 2.0мс, Хана не откроется. Посчитай, будут ли проблемы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 096 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 322 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 971 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14