Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
slava0903 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Dec 2017
Киев
Skoda Rapid 1.6 cfna
Повідомлення: #12951
01-01-2018 18:11 RE: ГБО - Общая Тема

(01-01-2018 10:37)shurken :  
(31-12-2017 22:05)slava0903 :  Добрый день. С нынешним ростом цен на бензин в серьезе задумался над установкой гбо на свой рапид 1.6 cfna. Пробег в год около 18 тыс. км, сейчас на одометре 63 тыс. Немного почитав в инете по этой теме пришел к такому списку:

1. мозги KME NEVO.
2. редуктор KME TUR (с коромыслом).
3. форсунки Barracuda либо HANNA.
4. Электроклапан ОМВ.
5. Мультиклапан tomasetto АТ 02.
6. Датчик давления и вакуума NEVO PS-CCT 5.
7. Фурнитура Faro.
8. Балон 54л.
9. Фильтр тонкой очистки с отстойником Valtek или Ultra 360.
10. ВЗУ в бампер.
вроде все.
Хотелось бы узнать у знающих людей что они думают по этому поводу. Подойдет ли мне такое оборудование или может что-то другое посоветуете? Самое дешевое не хочу ставить, но и плана BRC не потяну. Жду Ваших советов. Можно еще в личку хорошего мастера желательно в Киеве.
Заранее спасибо
На эту мотор, Аляски за глаза, нет смысла за Тур переплачивать. Барракуда, только разборная, на них уже ремкомплекты появились, никаких Хан. Баллон 59 литров должен влазить. Не асилил, почему отдельно считают клапан и мап. Фурнитура, исключительно пофик, на моей памяти еще ни одна не износилась, а если гнуть, то латунь ломается независимо от производителя.

P.S. Кстати в Рапид заправка в лючек влазит целиком, вместе с переходником.

[Зображення: MA6bNTJqAcTukjAZBGxpNjqLslGgZwmeLgawYWoV...80-h862-rw]

Спасибо за советы. По поводу клапана и мапа согласен, идут вместе с мозгами и редуктором. А что по поводу жиклеров на барракудах, какие мне нужно брать по сечению отверстия или их там надо сверлить будет? Еще может дурацкий вопрос, но хотел спросить коллектор при врезке ниппелей под газ снимать нужно?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12952
01-01-2018 18:37 RE: ГБО - Общая Тема

(01-01-2018 18:11)slava0903 :  Спасибо за советы. По поводу клапана и мапа согласен, идут вместе с мозгами и редуктором. А что по поводу жиклеров на барракудах, какие мне нужно брать по сечению отверстия или их там надо сверлить будет? Еще может дурацкий вопрос, но хотел спросить коллектор при врезке ниппелей под газ снимать нужно?
Надо будет сверлить, на коробке табличка. Снимать не надо. Никто металл не снимает, а тут пластик.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 731
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12953
01-01-2018 21:29 RE: ГБО - Общая Тема

Не ну коллектор снять для врезки штуцеров это было бы супер. Наглядно и удобно, но лень....
Большинство газовщиков, а тем более газовых СТО, этим не занимаются по понятным причинам.
Если к машине отношение как к иконе, то коллектор снимать обязательно!

Насчет выходных штуцеров для 1.6 литра мотор, то на вскидку там диаметр 2.1-2.2 мм должен быть. Автокалибровка покажет.....
Я со своим 1.8Т уже наигрался с этими штуцерами в своих зеленых Ханах, Shurken в курсе Smile
В итоге в идеале стали 2.4 мм. Теперь коэфициент берет начало по карте с 1.4 при давлении редуктора 1.2 бара... Авто валит не хуже чем на 98 бензине, правда только до 4500-4700 оборотов при тапка в пол, дальше не хватает производительности форсунок....
Сейчас вот играюсь с корекциями по температуре газа и редуктора. Никак не выходит так чтоб в идеале все было...
Ну, то такое Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2018 21:35 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12954
01-01-2018 22:30 RE: ГБО - Общая Тема

(01-01-2018 21:29)wywiadowca1980 :  Не ну коллектор снять для врезки штуцеров это было бы супер. Наглядно и удобно, но лень....
Большинство газовщиков, а тем более газовых СТО, этим не занимаются по понятным причинам.
Если к машине отношение как к иконе, то коллектор снимать обязательно!

Не стоит фантазировать. Дело не в лени, а готовности оплатить демонтаж/монтаж, плюс полный комплект оригинальных прокладок. А в европах, куда мы так стремимся, не снимут даже за доплату, т.к. все по техкартам и никто лицензией рисковать не будет. В какой Голландии или Германии, заправку даже не в бампер, а тупо в крыло ударяет и хрен поспоришь. Так-что стоит по радоваться, что у нас пока не Европа и можем себе позволить некоторые вольности и лояльность.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #12955
01-01-2018 22:45 RE: ГБО - Общая Тема

(01-01-2018 18:37)shurken :  Надо будет сверлить, на коробке табличка. Снимать не надо. Никто металл не снимает, а тут пластик.

А заслонку снимают? Дружба
(01-01-2018 21:29)wywiadowca1980 :  В итоге в идеале стали 2.4 мм. Теперь коэфициент берет начало по карте с 1.4 при давлении редуктора 1.2 бара... Авто валит не хуже чем на 98 бензине, правда только до 4500-4700 оборотов при тапка в пол, дальше не хватает производительности форсунок....

2,6 и давление 1.3 и повалит Happy Birthday
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2018 22:46 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 731
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12956
01-01-2018 22:47 RE: ГБО - Общая Тема

На свои 4 разные авто газ ставил начитая с 2009 года и на мой вопрос газовщикам (с разных контор) - снимать впускной коллектор будете (?), был ответ - это лишнее..., у нас есть сверло и Литол 24. Так ни разу и не снимали.


(01-01-2018 22:45)pup :  2,6 и давление 1.3 и повалит Happy Birthday
Пробовал.
Идет сильный заброс по давлению редуктора (до 3.8 бар), дальше при сбросе оборотов до 900 (холостой) начинает скакать раза 3-5 стрелка тахометра от 700 до 1300. Было даже так, что чуть не глохла. Вернул взад 2.4 мм. Все нормализовалось. Галка в графе - компенсация по давлению проблему не решала.
Ну и при дюзах 2.6 мм коэфициент берет начало от 1.1-1.2 максимум. Тобиш производительность меньше и динамика хуже.
Ну это в моем случае (мозги Зенит, Хана Грин, КМЕ Сильвер S6).

П.С. у меня уже коллекция хановских вкруток с дюзами от 2.1 до 2.7 мм Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2018 23:08 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12957
01-01-2018 23:05 RE: ГБО - Общая Тема

(01-01-2018 22:45)pup :  А заслонку снимают? Дружба

На кой?


(01-01-2018 22:47)wywiadowca1980 :  На свои 4 разные авто газ ставил начитая с 2009 года и на мой вопрос газовщикам (с разных контор) - снимать впускной коллектор будете (?), был ответ - это лишнее..., у нас есть сверло и Литол 24. Так ни разу и не снимали.

А денег предлагал? Прокладки принёс? То-то.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2018 23:07 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sunrise Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 213
Приєднався: Aug 2014
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #12958
02-01-2018 08:36 RE: ГБО - Общая Тема

Здравствуйте!
такая проблема.
При запуске холодного двигателя, а затем переключении на газ, двигатель начитает троить.
При программном отключении 1й форсунки(Ханна) двигатель начинает работать стабильнее.
Если продолжить движение и дождаться прогрева форсунок, троить перестаёт.
Получается форси нужно мыть ибо на холодную залипают. верно?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 731
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12959
02-01-2018 09:58 RE: ГБО - Общая Тема

(02-01-2018 08:36)Sunrise :  .....
Получается форси нужно мыть ибо на холодную залипают. верно?
Не факт....
Может стоит поигратся с компенсациями по t газа?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12960
02-01-2018 11:32 RE: ГБО - Общая Тема

(02-01-2018 08:36)Sunrise :  Здравствуйте!
такая проблема.
При запуске холодного двигателя, а затем переключении на газ, двигатель начитает троить.
При программном отключении 1й форсунки(Ханна) двигатель начинает работать стабильнее.
Если продолжить движение и дождаться прогрева форсунок, троить перестаёт.
Получается форси нужно мыть ибо на холодную залипают. верно?

Мыть. Правда бывает такая гадость попадается, что её и сольвент не сильно берет. Последний раз удалось отмыть свежую барракуду, только разобрав и 646ым. В неразобранную с резиной, такое очень не советую. Правда такое и на горячую троит. Если только на холодную, должно нормально отмываться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 094 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 322 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 971 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1