Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12881
23-11-2017 08:54 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 07:45)shurken :  предлагаю провести эксперимент, который не требует абсолютно никаких приборов. При температуре например -5 без ветра, на улице довольно тепло, можно и курточку расстегнуть, да и при -10. Добавляем ветерок - холодно йопт, а температурка то не менялась. Прячемся за стенку, опять тепло. А ведь стенка только со стороны ветра, со всех остальных сторон все открыто. Эту физику, что если от ветра спрятаться за препятствием, будет теплее, даже дети во всем мире знают. Почему она недоступна физикам-теоретикам, для меня загадка.
Просто зашибись. И что люди только не предложат только чтобы термометр в руки не брать, и картофан с тулупом и курточку расстегнуть и за угол спрятаться Mr. Green

А может у Вас и температура тела в режиме "ветер в харю, а я шпарю" падает? Smile Это рецепторы, они лишь сигнализируют про температуру, сравнивая с температурой тела. При необходимости повышения температуры активируется "встроенный" мышечный генератор тепловой энергии, а при необходимости сброса тепла активируется другие механизмы. Т.е. термостат у нас есть и он достаточно продвинутый. Но к чему это всё? Оставьте свои субъективные ощущения себе, а общую физиологию в покое.

Речь шла не про то, что без картонки больше или меньше холодного воздуха попадет а про то, что площадь теплообмена у корпуса двигателя мала, а теплосброс системой охлаждения, наоборот, велик (20-30% энергии, выделяемой при сгорании), поэтому и используется столь большой радиатор. После быстрого прогрева двигателя и подключении большого круга поступаемый через радиатор воздух уже нагрет и отверстие перед радиатором в первую очередь нужно для функционирования самого радиатора, снизу доступ холодного воздуха ничем и никак не ограничен. Скорость прогрева картонкой существенно не изменить потому как тепловой поток привязан к разности температур. На начальном этапе (когда температура двигателя=температура окружающей среды) величина этого потока равна нулю (картонка не работает), а при прогреве в движении и воздуха, поступающего снизу, вполне достаточно. После открытия термостата картонка начинает мешать работе радиатора вплоть до включения вентилятора допохлаждения что не есть хорошо.

Всё. Читатель.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 09:47 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #12882
23-11-2017 11:34 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 08:54)Лесничий :  
(23-11-2017 07:45)shurken :  предлагаю провести эксперимент, который не требует абсолютно никаких приборов. При температуре например -5 без ветра, на улице довольно тепло, можно и курточку расстегнуть, да и при -10. Добавляем ветерок - холодно йопт, а температурка то не менялась. Прячемся за стенку, опять тепло. А ведь стенка только со стороны ветра, со всех остальных сторон все открыто. Эту физику, что если от ветра спрятаться за препятствием, будет теплее, даже дети во всем мире знают. Почему она недоступна физикам-теоретикам, для меня загадка.
Просто зашибись. И что люди только не предложат только чтобы термометр в руки не брать, и картофан с тулупом и курточку расстегнуть и за угол спрятаться Mr. Green

А может у Вас и температура тела в режиме "ветер в харю, а я шпарю" падает? Smile Это рецепторы, они лишь сигнализируют про температуру, сравнивая с температурой тела.


Вы убили мою веру в воздушное охлаждение двигателя....
мотоциклов там....запорожцев...Курить.

(23-11-2017 08:54)Лесничий :  После быстрого прогрева двигателя и подключении большого круга
........................
После открытия термостата картонка начинает мешать работе радиатора вплоть до включения вентилятора допохлаждения что не есть хорошо.

Об этом и речь, его нужно сперва дождаться, прогрев этот начальный, бывает, что и не дождаться никак, всё этот термостат никак не откроется.

P.S. Вам наверно не приходилось ездить например на МАЗе зимой? Там термостат вообще до весны не открывался. Так затыкание разной ерундой дырок спереди, видно было по датчику температуры.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 11:36 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12883
23-11-2017 12:30 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 00:05)znatok :  я понимаю..как теперь решить проблему с печкой?
если с системой охлаждения всё впорядке (на помпе нет сломанной пластмассовой крыльчатки, термостат не заклинен в открытом состоянии, радиатор печки не забит и т.п.), то тюнинговать, поставив на входе или выходе печки дополнительную электропомпу, увеличив проток теплоносителя через неё.

Возможно, что достигнуть желаемых результатов получится доустановкой помпы и перед тройником ( к которому подключены печка и редуктор) - этим обеспечится увеличение протока как через радиатор печки, так и через редуктор. Достаточно ли будет полученного повышения температуры - надо проверять, если будет мало - подключать через помпу только радиатор (при этом надо понимать, что увеличение протока через радиатор вызовет некоторое снижение протока через редуктор, т.е. изменение температурного режима последнего надо будет проконтролировать).
[/quote]

я думал о помпе..но это получается еще доп соединения и хомуты..и так уже устал подтягивать постоянно их..тк как только холодает сразу антифриз уходит через течи..приходится лазить подтягивать их постоянно..а на фабии эт не так уж и удобно..хотелось бы как то меньше соединений
есть у кого подобная машина, как подключен редуктор? и печка чтоб грела нормально на холостых
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12884
23-11-2017 13:21 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 12:30)znatok :  .и так уже устал подтягивать постоянно их..тк как только холодает сразу антифриз уходит через течи..приходится лазить подтягивать их постоянно..
смените все червячные хомуты на пружинные (по аналогу с теми, которые в стоке ваген ставит) и проблемы не будет.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12885
23-11-2017 13:34 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 13:21)Лесничий :  
(23-11-2017 12:30)znatok :  .и так уже устал подтягивать постоянно их..тк как только холодает сразу антифриз уходит через течи..приходится лазить подтягивать их постоянно..
смените все червячные хомуты на пружинные (по аналогу с теми, которые в стоке ваген ставит) и проблемы не будет.

как бы пробовал уже)) только почему-то они как то не ужимают шланги, я уже скланаяюсь что и шланги надо искать оригинальные немецкие(( так как я так понял еще и переходники (штуцера) диаметром меньше чем например на печке выходы а шланги стоят одинаковые, пока сошелся что меняю червячные на оригинал GM червячные они в разы круче держут
может тогда ктот менял на пружинные каке ставили размеры? может я не те ставил...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 13:36 znatok.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12886
23-11-2017 13:45 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 13:34)znatok :  только почему-то они как то не ужимают шланги
возможно пытались поставить на место, где ранее стоял червячный - могут течь.

(23-11-2017 13:34)znatok :  какие ставили размеры? может я не те ставил...
я пользовался подобными таблицами для заказа
https://www.drive2.ru/c/1789765/

в сети можно нагуглить формулу для расчета размера хомута в привязке к размерам штуцера и толщине стенки шланга наподобие этой http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 13:55 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12887
24-11-2017 22:18 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 13:45)Лесничий :  
(23-11-2017 13:34)znatok :  только почему-то они как то не ужимают шланги
возможно пытались поставить на место, где ранее стоял червячный - могут течь.

(23-11-2017 13:34)znatok :  какие ставили размеры? может я не те ставил...
я пользовался подобными таблицами для заказа
https://www.drive2.ru/c/1789765/

в сети можно нагуглить формулу для расчета размера хомута в привязке к размерам штуцера и толщине стенки шланга наподобие этой http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html

спасибо
кто нибудь ставил на обратку редуктор?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12888
25-11-2017 10:18 RE: ГБО - Общая Тема

(24-11-2017 22:18)znatok :  спасибо
кто нибудь ставил на обратку редуктор?
Ставил. На 1.6 нормально работает, на 1.4 не ахти, слабый проток через обратку, т.к. нет отвода от печки. В принципе посмотреть как будет работать не составляет труда. Откручиваем крышку и смотрим как льет, если поток уверенный, то будет работать хорошо, если еле капает, то на холостых будет остывать и длительный холодный переход обеспечен. Кстати для соединения шлангов лучше использовать не переходник, а внутрь обратки вставить трубку и вставить обратку прямо в 16ый шланг на редуктор, никогда там не будет течь. Один минус, со временем шланги буквально привариваются друг к другу. Еще есть нюанс, шестнадцатый шланг на подачу редуктора, надо делать минимальной длинны, иначе не будет нормального потока.

P.S. На 1.4 можно поставить на вход печки штуцер 1J0122291B и с другой стороны поставить тройник на слив в бачек или даже на забор из бачка. Так редуктор нормально будет греться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12889
25-11-2017 22:11 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2017 10:18)shurken :  
(24-11-2017 22:18)znatok :  спасибо
кто нибудь ставил на обратку редуктор?
Ставил. На 1.6 нормально работает, на 1.4 не ахти, слабый проток через обратку, т.к. нет отвода от печки. В принципе посмотреть как будет работать не составляет труда. Откручиваем крышку и смотрим как льет, если поток уверенный, то будет работать хорошо, если еле капает, то на холостых будет остывать и длительный холодный переход обеспечен. Кстати для соединения шлангов лучше использовать не переходник, а внутрь обратки вставить трубку и вставить обратку прямо в 16ый шланг на редуктор, никогда там не будет течь. Один минус, со временем шланги буквально привариваются друг к другу. Еще есть нюанс, шестнадцатый шланг на подачу редуктора, надо делать минимальной длинны, иначе не будет нормального потока.

P.S. На 1.4 можно поставить на вход печки штуцер 1J0122291B и с другой стороны поставить тройник на слив в бачек или даже на забор из бачка. Так редуктор нормально будет греться.

штуцер 1J0122291B яя правильно понял толстый выход на печку пустить а тонкий на редуктор?Rolling Eyes
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2017 22:11 znatok.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12890
25-11-2017 23:17 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2017 22:11)znatok :  штуцер 1J0122291B яя правильно понял толстый выход на печку пустить а тонкий на редуктор?Rolling Eyes
А там как-бы без вариантов. Только так.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 130 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 972 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13