Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12871
22-11-2017 22:12 RE: ГБО - Общая Тема

(21-11-2017 23:13)Лесничий :  
(21-11-2017 22:22)znatok :  почему на бензине лучше греет чем на газе..при этом я ничего не снимаю
потому что при работе ГБО окрывается газовый клапан и редуктор начинает выполнять свою непосредственную задачу, потребляя при этом энергию, снижая температуру теплоносителя малого\основного круга системы охлаждения. При работе на бензине газовый клапан закрыт, теплопотребление редуктора минимально.

Если редуктор подключен с нарушением, т.е последовательно с радиатором печки (а не параллельно) и первым по направлению течения, то в радиатор попадёт уже достаточно охлажденная жидкость. Правильное подключение - параллельное.

у меня подключен редуктор в разрез с печкой, т.е. я так понимаю параллельно?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12872
22-11-2017 22:46 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 20:36)shurken :  И все они (термометры) говорят, что пан Лесничий таки незаслуженно меня обвинил. Интересно, хватит ли смелости извиниться за столь грубый слог?
За что именно Вы ждёте извинений? За то, что будучи инженером чушь порете? На физику с математикой батон крошите? Или за то, что термометром пользоваться не умеете?

К процедуре:
Прицепите термометр к блоку, загоните нагретую машину в неотапливаемый бокс, выполните замеры скорости остывания с любой удобной дискретностью с установленной картонкой.
Проветрите бокс, выравняв температуру с окружающей, снимите картонку и сделайте то же самое повторно.

Потом то же самое с закрытым капотом и открытым капотом.

В довершение поставьте напротив картонки на расстоянии пары метров вентиляторы, создав имитацию набегающего потока. Сделайте замеры с картонкой и без нее.

Потом смотрите на полученные таблицы и думайте похвастасться ими или нет.


(22-11-2017 22:12)znatok :  у меня подключен редуктор в разрез с печкой, т.е. я так понимаю параллельно?
если трубопровод, идущий к печке разрезали и в разрез установили редуктор, то это последовательное.
Если на входе и выходе радиатора печки врезали тройники и подключили редуктор к ним - то параллельно.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2017 22:48 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #12873
22-11-2017 22:53 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 22:46)Лесничий :  К процедуре:
Прицепите термометр к блоку, загоните нагретую машину в неотапливаемый бокс, выполните замеры скорости остывания с любой удобной дискретностью с установленной картонкой.
Проветрите бокс, выравняв температуру с окружающей, снимите картонку и сделайте то же самое повторно.

Потом то же самое с закрытым капотом и открытым капотом.

В довершение поставьте напротив картонки на расстоянии пары метров вентиляторы, создав имитацию набегающего потока. Сделайте замеры с картонкой и без нее.

Пойду на балкон фуфайку с картошки уберу
Дружба
А смыслу в ней?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12874
22-11-2017 23:13 RE: ГБО - Общая Тема

на входе и выходе радиатора печки врезали тройники и подключили редуктор к ним
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12875
22-11-2017 23:21 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 22:53)pup :  Пойду на балкон фуфайку с картошки уберу
Дружба
А смыслу в ней?
Корявая модель у вас какая то. Высыпьте картофан на подвешенную решетку и накройте сверху фуфайкой. Подождите морозов и посмотрите что станет с частью картошки.
А чтобы полноценно промерзла, то фуфайку не на картофан кладите, а на еще одну решетку, подвешенную в паре сантиметров от картофана - это ближе к условиям прозябания двигуна и эффект будет более явный.

(22-11-2017 23:13)znatok :  на входе и выходе радиатора печки врезали тройники и подключили редуктор к ним
и это правильное подключение

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2017 23:44 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12876
22-11-2017 23:49 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 22:46)Лесничий :  За что именно Вы ждёте извинений? За то, что будучи инженером чушь порете? На физику с математикой батон крошите? Или за то, что термометром пользоваться не умеете?

К процедуре:
Прицепите термометр к блоку, загоните нагретую машину в неотапливаемый бокс, выполните замеры скорости остывания с любой удобной дискретностью с установленной картонкой.
Проветрите бокс, выравняв температуру с окружающей, снимите картонку и сделайте то же самое повторно.

Потом то же самое с закрытым капотом и открытым капотом.

В довершение поставьте напротив картонки на расстоянии пары метров вентиляторы, создав имитацию набегающего потока. Сделайте замеры с картонкой и без нее.

Потом смотрите на полученные таблицы и думайте похвастасться ими или нет.
Этим бредом даже не подумаю заниматься. Если уж так хотелось что-то проверить на практике, то измерять стоило таки в аэродинамической трубе. Хотя можно было просто выехать на дорогу. Не, ну если ездишь исключительно в гараже,то конечно. Практика она такая, у всех разная.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
znatok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Aug 2014
Запорожье
Skoda Fabia 1.4 16V Combi Elegance 2007 BBZ + ГБО
Повідомлення: #12877
23-11-2017 00:05 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 23:13)znatok :  на входе и выходе радиатора печки врезали тройники и подключили редуктор к ним
и это правильное подключение
[/quote]

я понимаю..как теперь решить проблему с печкой?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12878
23-11-2017 00:48 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2017 23:49)shurken :  Хотя можно было просто выехать на дорогу. Не, ну если ездишь исключительно в гараже,то конечно. Практика она такая, у всех разная.
За "трубу" - отдельное спасибо, поржал.
Бокс\гараж служат для устранения\снижения влияния ветра и Солнца. В безветреную или маловетреную погоду с устоявшейся температурой измерения можно делать в полевых условиях. Главное - более или менее одинаковая температура окружающей среды и минимум вмешательства в теплообмен солнечной активности и ветра. Для исключения влияния режима работы двигателя
тепловые потоки оцениваются как для предварительно нагретого тела, т.е. греем двигатель до любой температуры, выключаем и оцениваем динамику остывания в разных условиях.
При дорожных испытаниях обеспечить стабильный тепловой поток сложно - помимо ноги прокладки вмешивается ЭБУ. Поэтому греем, измеряем, меняем условия конвекции, греем и опять смотрим.

На вашей практике, насколько я понял, ветер или исключительно лобовой (шо аж про трубу и аэродинамику вспомнили) или картонками вся машина обвешена (иначе зачем вспоминать про боковой ветер, не попадающий на картонку).

Для оценки влияния волшебной картонки на доступ воздуха в подкапотное и на температуру ОЖ, в сравнении с влиянием остальных путей притока, аэродинамическая труба не нужна и боковой ветер тем более.
Дорожные испытания (особенно если ветер не будет исключительно лобовым) будут не в вашу пользу.

В рамках эксперимента достаточно продувать только в лоб (с картонкой и без) чтобы увидеть то, что овчина выделки не стоит, в буквальном смысле. И чем ниже температура окружающей среды, тем ничтожней разница в получаемых цифрах (сравнивалось при +10, около 0 и при минус 15), что вполне объяснимо столь "нелюбимой" физикой.

Как только двигателю холодно - так сразу щёлк и радиатор отключен - это основной и кардинальный способ уменьшения теплосброса. Окно радиаторной решетки не единственный путь притока воздуха в подкапотное, площадь поверхности двигателя несравнимо мала в сравнении с площадью радиатора и недостаточна для сколь-либо эффективного теплоброса, а сам воздух отличается низкой теплоёмкостью и теплопроводностью - оттуда и потребность в больших площадях.

Имеющий желание и термометр сам найдёт ответы. Про виды теплообмена в вики для ламеров доступно написано, фантастики и чуда никакого нет. Если есть желание утеплить\утеплиться, то делать это надо не копируя хаотично чьи-то телодвижения, а осознанно воздействуя на тот или иной механизм теплопередачи в контексте условий, заданных имеющимся транспортным средством и оценивая эффективность воздействия цифрами, а не жопомером.

PS: Скучно. По данному вопросу далее читатель.


(23-11-2017 00:05)znatok :  я понимаю..как теперь решить проблему с печкой?
если с системой охлаждения всё впорядке (на помпе нет сломанной пластмассовой крыльчатки, термостат не заклинен в открытом состоянии, радиатор печки не забит и т.п.), то тюнинговать, поставив на входе или выходе печки дополнительную электропомпу, увеличив проток теплоносителя через неё.

Возможно, что достигнуть желаемых результатов получится доустановкой помпы и перед тройником ( к которому подключены печка и редуктор) - этим обеспечится увеличение протока как через радиатор печки, так и через редуктор. Достаточно ли будет полученного повышения температуры - надо проверять, если будет мало - подключать через помпу только радиатор (при этом надо понимать, что увеличение протока через радиатор вызовет некоторое снижение протока через редуктор, т.е. изменение температурного режима последнего надо будет проконтролировать).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 04:38 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12879
23-11-2017 07:45 RE: ГБО - Общая Тема

(23-11-2017 00:48)Лесничий :  За "трубу" - отдельное спасибо, поржал.
Я не знаю, кто там как ездит, может задом, может боком, может вообще стоит. А у меня машина обычно ездит таки вперед и ветер присутствует всегда. Например по шкале Бофорта 60 км/ч - это крепкий ветер, 80 - шторм, а 120 - ваще ураган.

И на том основании, что машина при поездках большую часть времени едет вперед, предлагаю провести эксперимент, который не требует абсолютно никаких приборов. При температуре например -5 без ветра, на улице довольно тепло, можно и курточку расстегнуть, да и при -10. Добавляем ветерок - холодно йопт, а температурка то не менялась. Прячемся за стенку, опять тепло. А ведь стенка только со стороны ветра, со всех остальных сторон все открыто. Эту физику, что если от ветра спрятаться за препятствием, будет теплее, даже дети во всем мире знают. Почему она недоступна физикам-теоретикам, для меня загадка.


(23-11-2017 00:48)Лесничий :  если с системой охлаждения всё впорядке (на помпе нет сломанной пластмассовой крыльчатки, термостат не заклинен в открытом состоянии, радиатор печки не забит и т.п.), то тюнинговать, поставив на входе или выходе печки дополнительную электропомпу, увеличив проток теплоносителя через неё.
Сей тюних хорош. Только перед установкой, той же помпой стоит радиатор пролить в обратном направлении. Так, на всякий случай.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 07:51 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #12880
23-11-2017 08:24 RE: ГБО - Общая Тема

Касательно подключения.

Параллельное подключение не является догмой.
Результат к которому стремимся, в независимости от типа подключения, стабильная температура редуктора с минимальным влиянием на штатную систему охлаждения.
это если вкратце.
1 -параллельное
2-последовательное
[Зображення: de0bd2fee4e0.jpg]
[Зображення: 53baf8b12275.jpg]

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 303 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 506 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 420 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10