Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12801
26-10-2017 22:10 RE: ГБО - Общая Тема

себе на авто одно установил stag W-03 раздельные. .... Кстате довольно не плохо работают скажу я Вам. Да, шумнее баракуды при пуске, да чуть шумнее в работе.. . Но разборные, быстрее баракуды, есть ремкомплекты, и дешевле баракуды. Покатаюсь, посмотрю что будет. Пока никаких нареканий. Все хорошо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12802
26-10-2017 22:31 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2017 17:22)shurken :  Проверить бензофорсунки на подтекание, можно только демонтировав их и оценивать визуально.
Отчего же. У вагена в Эльзе данная процедура описана достаточно простой.
В разрыв подающей магистрали (между насосом и регулятором давления) подключается приспособление из тройника,манометра и двух кранов. Кратковременно напрямую подаётся напряжение на насос при открытых кранах (предохранитель насоса снят, двигун не заводится), после накачки рабочего давления перекрывается кран со стороны насоса и бензонасос обесточивается.

Далее оценивается падение давления в системе регулятор-давления-рампа (или просто в рампе, смотря какой двигун). Возможные утечки нормированы и оцениваются по конечному давлению через заданный интервал времени.
При превышении норм далее пережимается обратка регулятора. Если при пережатой обратке ситуация нормализуется, то меняют регулятор, в противном случае (размеры утечки превышают предельнодопустимые) делается вывод о негерметичности рампы\форсунок.
Вот тогда да - надо снимать и смотреть.

PS: но это не для FSI, там датчик в рампе - наверное можно по нему смотреть, не скажу.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-10-2017 22:59 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12803
26-10-2017 23:02 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2017 22:10)Sad :  себе на авто одно установил stag W-03 раздельные. .... Кстате довольно не плохо работают скажу я Вам. Да, шумнее баракуды при пуске, да чуть шумнее в работе.. . Но разборные, быстрее баракуды, есть ремкомплекты, и дешевле баракуды. Покатаюсь, посмотрю что будет. Пока никаких нареканий. Все хорошо.
W03 бывают исключительно в одиночном исполнении. Заявленное заводом изготовителем минимальное время открытия - 2мс. Оно же для Барракуды 1.9мс. С какого бодуна сделан вывод, что они быстрее?


(26-10-2017 22:31)Лесничий :  
(26-10-2017 17:22)shurken :  Проверить бензофорсунки на подтекание, можно только демонтировав их и оценивать визуально.
Отчего же. У вагена в Эльзе данная процедура описана достаточно простой.
В разрыв подающей магистрали (между насосом и регулятором давления) подключается приспособление из тройника,манометра и двух кранов. Кратковременно напрямую подаётся напряжение на насос при открытых кранах (предохранитель насоса снят, двигун не заводится), после накачки рабочего давления перекрывается кран со стороны насоса и бензонасос обесточивается.

Далее оценивается падение давления в системе регулятор-давления-рампа (или просто в рампе, смотря какой двигун). Возможные утечки нормированы и оцениваются по конечному давлению через заданный интервал времени.
При превышении норм далее пережимается обратка регулятора. Если при пережатой обратке ситуация нормализуется, то меняют регулятор, в противном случае (размеры утечки превышают предельнодопустимые) делается вывод о негерметичности рампы\форсунок.
Вот тогда да - надо снимать и смотреть.

PS: но это не для FSI, там датчик в рампе - наверное можно по нему смотреть, не скажу.
Не уверен, что эльза предлагает лазить под машину и передавливать пластиковую обратку.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-10-2017 23:12 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12804
26-10-2017 23:52 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2017 23:02)shurken :  Не уверен, что эльза предлагает лазить под машину и передавливать пластиковую обратку.
Не обязательно лезть под машину - в некоторых случаях (например моём) можно пережимать и под капотом. Пластик естесно никто пережимать не предлагает - глупость какая.

Для диагностики топливной вместо вагеновских используются самопальные приспособы:
- первая (для подающей магистрали) состоит из тройника, двух кранов, манометра, хомутов, резиновых шлангов. Её используют для оценки герметичности клапана насоса, регулятора давления и рампы;
- вторая (для обратки) состоит из куска шланга и хомута (по желанию крана). Её используют для оценки объёмной подачи насоса, сливая топливо через обратку в ёмкость, сравнивая потом с данными с графика (зависимость объёмной подачи от напряжения на клеммах насоса). Этой же приспособой глушат обратку при диагностике регулятора и рампы.
- третья (аналог пульта дистанционного управления насосом) - это переделанный (разорванный) предохранитель (с проводом для подключения к плюсовой клемме АКБ и выключателем), устанавливаемый в колодку предохранителя топливного насоса вместо штатного. Служит для включения-выключения насоса при выключенном зажигании.

Под пережатием обратки подразумевается или перекрытие крана второй приспособы (если он есть) или пережатие шланга или установку заглушки на торец шланга.

Хто смысл понял - тому и пирожок на полке, а кто не понял - тот лезет пережимать пластик под пузом или для опрессовки рампы сдергивает последнюю с двигуна Smile

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2017 00:01 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12805
27-10-2017 08:33 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2017 23:52)Лесничий :  
(26-10-2017 23:02)shurken :  Не уверен, что эльза предлагает лазить под машину и передавливать пластиковую обратку.
Не обязательно лезть под машину - в некоторых случаях (например моём) можно пережимать и под капотом. Пластик естесно никто пережимать не предлагает - глупость какая.

Для диагностики топливной вместо вагеновских используются самопальные приспособы:
- первая (для подающей магистрали) состоит из тройника, двух кранов, манометра, хомутов, резиновых шлангов. Её используют для оценки герметичности клапана насоса, регулятора давления и рампы;
- вторая (для обратки) состоит из куска шланга и хомута (по желанию крана). Её используют для оценки объёмной подачи насоса, сливая топливо через обратку в ёмкость, сравнивая потом с данными с графика (зависимость объёмной подачи от напряжения на клеммах насоса). Этой же приспособой глушат обратку при диагностике регулятора и рампы.
- третья (аналог пульта дистанционного управления насосом) - это переделанный (разорванный) предохранитель (с проводом для подключения к плюсовой клемме АКБ и выключателем), устанавливаемый в колодку предохранителя топливного насоса вместо штатного. Служит для включения-выключения насоса при выключенном зажигании.

Под пережатием обратки подразумевается или перекрытие крана второй приспособы (если он есть) или пережатие шланга или установку заглушки на торец шланга.

Хто смысл понял - тому и пирожок на полке, а кто не понял - тот лезет пережимать пластик под пузом или для опрессовки рампы сдергивает последнюю с двигуна Smile

В случае с Фабой 1.2, которая в профиле была, таки обязательно, ещё и до бензонасоса надо добраться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #12806
27-10-2017 09:05 RE: ГБО - Общая Тема

(27-10-2017 08:33)shurken :  В случае с Фабой 1.2, которая в профиле была, таки обязательно, ещё и до бензонасоса надо добраться.
Для Fabia2 2013 из профиля и двух двигунов с объёмом 1.2 MPI процедура та же, опрессовка не требует снятия рампы. Разве что другое давление.
"Критерий проверки: проследить за падением давления на манометре. Давление не должно в течение 10 минут упасть ниже 3 МПа (0,3 бар)."

PS: оффтопить более не намерен, хотите - снимайте.


Файл(и)
.doc  Проверка насоса и опрессовка Fabia2 1.2MPI.doc (Розмір: 417 кб / Завантажень: 1)

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2017 09:09 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #12807
27-10-2017 09:13 RE: ГБО - Общая Тема

а чому б не поїхати на сервіс і не перевірити роботу форсунок? зайвим точно не буде
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
byslaevdimon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2017
Гатне
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL (ГБО 4: LPGTECH 204, Alex SHARK 1200, AEB 238 631 000)
Повідомлення: #12808
27-10-2017 10:41 RE: ГБО - Общая Тема

Skoda Octavia Tour 2006 1.6 AKL 101 л.с.
Автомобиль прошел 149 тыс. км. на бензине и 18 тис. км. на газе.
Свечи зажигания - NGK 02397

- Блок управления - LPGTECH TECH 204
- Редуктор - LPG Tech Shark 1200
- Газ включается при 35 радусах О.Ж.
- Давление газа 1.2-1.25 Bar
- Форсунки Vaktek 3 Ом
-Ход штока форсунок 0.37 мм
- Диаметр жиклера 2.2 мм
- Время впрыска бензиновых форсунок 3.2-3.3 мс
- Время впрыска газовых форсунок 4.9-5.1 мс
- Длинна шлангов от форсунок до впускного коллектора 20 см
- Множитель газовой карты начинается с 1.38 и плавно уменьшается до 1.00 на 12...14 мс
- Сделана корекция по температуре газа -30град.=-13%; 0град.=-13%; 40град.=0%; 80град.=14%; 100град.=14%
Експлуатация автомобиля 10% - город, 90% - трасса.
Расход газа - 8.8 л на 100 км.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Viktor3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 332
Приєднався: Jun 2015

Skoda Octavia 1.8T, AGU
Повідомлення: #12809
27-10-2017 11:43 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2017 17:42)Viktor3 :  
(20-10-2017 16:52)eact :  А какое давление газа должно быть на AGU (тоесть у меня) на форсунках HANA?

Сейчас стоит килограмм. Этого достаточно?

Тоже интересно. Стояло 1.3 - газовщик понизил до 1.0

Так никто и не ответил... Редуктор Tomasetto, форсунки Hana.

При наборе скорости начала иногда незначительно подергиватся. Раньше такого не замечал.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12810
27-10-2017 12:41 RE: ГБО - Общая Тема

Барракуда:Время закрытия инжектора: ~1,2 мс;
Время открытия инжектора: ~1,9 мс;

Stag W-03 : Время открытия / закрытия [мс] 2,0/ 1,0

От того и взял. Как бы нам же интересно от стольки мс. норм работает, и не от скольки может просто открыться.
А в современном мире 0,1 с. как я вижу это ОГОГО Smile


(27-10-2017 11:43)Viktor3 :  
(20-10-2017 17:42)Viktor3 :  
(20-10-2017 16:52)eact :  А какое давление газа должно быть на AGU (тоесть у меня) на форсунках HANA?

Сейчас стоит килограмм. Этого достаточно?

Тоже интересно. Стояло 1.3 - газовщик понизил до 1.0

Так никто и не ответил... Редуктор Tomasetto, форсунки Hana.

При наборе скорости начала иногда незначительно подергиватся. Раньше такого не замечал.

Я не в теме, но причин может быть уйма. В том числе штук 20 по самому двигателю.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2017 12:46 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 138 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 972 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11