Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12781
22-10-2017 22:50 RE: ГБО - Общая Тема

(22-10-2017 20:19)OSA65 :  А если таки прорабатывать версию с текущими бензиновыми форсунками, то таки наверное газовые мозги видят в 1 цилиндре достаточно топлива и обедняют общую смесь в результате чего 4 свеча белёсая..........не судите строго, это как вопрос-предположение.....Smile
Газовые мозги ничего не видят и ничего не добавляют. Штатные мозги, хоть и более продвинутые, но особо по цилиндрам не регулируют, накручивают среднюю температуру по палате.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #12782
23-10-2017 10:10 RE: ГБО - Общая Тема

(22-10-2017 22:50)shurken :  
(22-10-2017 20:19)OSA65 :  А если таки прорабатывать версию с текущими бензиновыми форсунками, то таки наверное газовые мозги видят в 1 цилиндре достаточно топлива и обедняют общую смесь в результате чего 4 свеча белёсая..........не судите строго, это как вопрос-предположение.....Smile
Газовые мозги ничего не видят и ничего не добавляют. Штатные мозги, хоть и более продвинутые, но особо по цилиндрам не регулируют, накручивают среднюю температуру по палате.

Абсолютно верно! В горшки подаётся одинаково для них всех и то, что анализируется на выходе лямдой - это результат работы всех горшков. Поэтому на выходе мозги видят, что продукты сгорания суммарной смеси всех горшков обогащены (за счёт дополнительного попадания бенза в 1 цилиндр в нашем случае), поэтому мозги начинают уменьшать кол-во впрыскиваемого топлива (газа), следствием чего белеет свеча 4 цилиндра, если предположить, что там форсунка не сопливит.
Анализ выхлопа производит лямбда, мозги авто анализируют это, а мозги ГБО берут готовый анализ с мозгов авто.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2017 12:41 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12783
24-10-2017 18:39 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2017 16:52)eact :  А какое давление газа должно быть на AGU (тоесть у меня) на форсунках HANA?

Сейчас стоит килограмм. Этого достаточно?

Все зависит от того какая система стоит и какой редуктор. Для турбо смысла нет ставить меньше 1,1, если у редуктора запаса мощности нет процентов так.... 70-100. Больше 1,3 может выражаться в забросе давления, опять таки если нет запаса мощности, что приводит к ... глохнет после разгона, плавают обороты после тапки в пол, и т.д.. Самый идеал 1,1. Близко к нему 1,2. Есть редуктора которые работают на 1,5-1,9. Так что все зависит от того, что стоит. А вообще читайте мурзилку. Идеал где-то как всегда по середине.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 731
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12784
24-10-2017 20:26 RE: ГБО - Общая Тема

(24-10-2017 18:39)Sad :  Все зависит от того какая система стоит и какой редуктор. Для турбо смысла нет ставить меньше 1,1, если у редуктора запаса мощности нет процентов так.... 70-100. Больше 1,3 может выражаться в забросе давления, опять таки если нет запаса мощности, что приводит к ... глохнет после разгона, плавают обороты после тапки в пол, и т.д..
Вот у меня так и было....

Ну не хочет редуктор КМЕ S6 на 6 мм магистрали (хоть и написано на нем - до 217 лошадок) тянуть 1.8Т с чипом после 4500 оборотов при тапка в пол..... Точнее он то тянет, если настроить систему с давлением 1.3 - 1.4, но тогда скачет холостой (чуть не глохнет) при сбросе газа после нагрузки.

В итоге настроили систему при давлении 1.1 и обратном переходе на бензин после 4500 оборотов при мах нагрузках. Ничего не "скачет", но и после 4500 уже на бензине...

Менять редуктор на Gold и магистраль на 8 мм плюс мультиклапан - не бюджетно....
Плюс форсунки мои Hana зеленые тоже не справляются. Есть мнение, что Баракуда решает вопрос...., что еще более не бюджетно.

Так вот и мучаюсь теперь Mr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 20:58 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #12785
25-10-2017 10:12 RE: ГБО - Общая Тема

(24-10-2017 20:26)wywiadowca1980 :  
(24-10-2017 18:39)Sad :  Все зависит от того какая система стоит и какой редуктор. Для турбо смысла нет ставить меньше 1,1, если у редуктора запаса мощности нет процентов так.... 70-100. Больше 1,3 может выражаться в забросе давления, опять таки если нет запаса мощности, что приводит к ... глохнет после разгона, плавают обороты после тапки в пол, и т.д..
Вот у меня так и было....

Ну не хочет редуктор КМЕ S6 на 6 мм магистрали (хоть и написано на нем - до 217 лошадок) тянуть 1.8Т с чипом после 4500 оборотов при тапка в пол..... Точнее он то тянет, если настроить систему с давлением 1.3 - 1.4, но тогда скачет холостой (чуть не глохнет) при сбросе газа после нагрузки.

В итоге настроили систему при давлении 1.1 и обратном переходе на бензин после 4500 оборотов при мах нагрузках. Ничего не "скачет", но и после 4500 уже на бензине...

Менять редуктор на Gold и магистраль на 8 мм плюс мультиклапан - не бюджетно....
Плюс форсунки мои Hana зеленые тоже не справляются. Есть мнение, что Баракуда решает вопрос...., что еще более не бюджетно.

Так вот и мучаюсь теперь Mr. Green

Скажу так. У зенита есть фишка с компенсациями. При чем у стага компенсации как по мне настроены лучше стандартно. Если с зенитом пол часа помучатся, настроить компенсации, то реально можно вытянуть почти все в норму.


Вчера настраивал ловато. Первый раз увидел этого зверя... Я Вам скажу... ПЕЧАЛЬ. Там на столько все просто, до ужаса просто что и настраивать нечего. Там коректировок нужный даже нет. Только по температуре газа и редуктора. Там даже давление колектора не берется. блок тупо напрямую от графика впрыска работает. ПОЗОР как по мне. И это все людям установили за 15 тыщ, с аляской, балоном атикер, и прочей бюджетной х-й. Выставили давление 1,5, и все. Ну и что что там 1,8 двигло. Мы 1,5 давление накрутим. На газу движек работает до ужаса жустко, дергается при сбросе газа, и т.д. Пока не убрал давление лучше никак...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2017 10:19 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12786
25-10-2017 17:28 RE: ГБО - Общая Тема

(25-10-2017 10:12)Sad :  Скажу так. У зенита есть фишка с компенсациями. При чем у стага компенсации как по мне настроены лучше стандартно. Если с зенитом пол часа помучатся, настроить компенсации, то реально можно вытянуть почти все в норму.
Интересно, какая компенсация заставит открыться Хану при впрыске 2 мс? Попкорн

(25-10-2017 10:12)Sad :  ПОЗОР как по мне.
Почему позор? Долгое время установки четвертого поколения только так и работали, это со временем обросли рюшиками, зачастую ненужными. У меня на носке первая установка была вообще без датчиков давления, даже газа и один датчик температуры на редукторе. И ничо ездило и кушало точно так-же как на прибабахнутом боксе с барракудами. По большому счету, датчик давления в коллекторе, только для удобства настройки. Для работы более чем достаточно датчика давления газа и двух датчиков температуры.

(25-10-2017 10:12)Sad :  И это все людям установили за 15 тыщ, с аляской, балоном атикер, и прочей бюджетной х-й.
Молодцы, что тут скажешь. Так укатывать не всем дано.

(25-10-2017 10:12)Sad :  Выставили давление 1,5, и все. Ну и что что там 1,8 двигло. Мы 1,5 давление накрутим. На газу движек работает до ужаса жустко, дергается при сбросе газа, и т.д. Пока не убрал давление лучше никак...
В итальянцев без шдк лучше не лезть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Disal Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Aug 2008
Киев
Octavia A5 1.6 BSF LPG '08; Octavia A7 1.4 '13
Повідомлення: #12787
25-10-2017 18:03 RE: ГБО - Общая Тема

Добрый вечер!
Посоветуйте, плз, принять правильное решение.
Предыстория: где-то месяц назад, с похолоданием, при первом переключении бензин-газ машинка глохла, больше замечаний не было. Поехал к газовщикам, они посмотрели настройки, спросили где заправлялся и сказали что нужно чистить форсунки (заправка WOG), прочистили (со снятием, но вручную, без стенда), всё вроде-бы наладилось, потом немного потеплело, вопросов к машине не было.
С новой веткой похолодания, после первого переключения машина уже не глохнет, но едет рывками, холостые гуляют (заправка СТС, Укрнафта), сегодня вообще затроила, на холодную, заехал уже к другим газовщикам (Газовик, Боярка), они подключились и сказали что 4-я форсунка "льёт", рекомендовали её заменить. Поехал за форсункой и после "хорошего" прогрева двигателя, после длительной езды на бензине, в работе ГБО всё наладилось. Приехал на замену форсунки, снова подключили комп, с работой форсунок и ГБО всё ок. Пока форсунку не меняли, программно немного "прикрутили" подачу на "льющую" форсунку. Посмотрим как будет работать завтра сутра. Форсунки - Hana red, мозги - Zenit Pro. Пробег форсунок около 60 ткм. Двигатель - 1.6 BSF. Температура переключения - 45 градусов, подогрев форсунок включён. На бензине проблем с работой двигателя нет.
Я так понимаю что форсунке нормально работать мешают какие-то отложения, которые с охлаждением застывают.
Собственно вопросы:
1. Есть ли смысл в описанной ситуации в повторной чистке форсунки (форсунок) на стенде, если на холодную опять затроит или не заморачиваться и сразу поменять на новую?
2. Могла ли промывка вручную чем-то типа бензина/растворителя и продувка сжатым воздухом привести к выходу из строя форсунки?
3. Меняются ли газовые форсунки поштучно или, если менять, то уже все сразу?
p.s. Гарантия на комплект ГБО закончилась летом, газовщики, которые раньше занимались авто где-то пропали с той конторы, полагаюсь на Ваши советы и, возможно, чей-то аналогичный опыт. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12788
25-10-2017 19:21 RE: ГБО - Общая Тема

(25-10-2017 18:03)Disal :  1. Есть ли смысл в описанной ситуации в повторной чистке форсунки (форсунок) на стенде, если на холодную опять затроит или не заморачиваться и сразу поменять на новую?
Стенд не моет лучше чем вручную. Стенд для бензиновых форсунок, не подходит для газовых.

(25-10-2017 18:03)Disal :  2. Могла ли промывка вручную чем-то типа бензина/растворителя и продувка сжатым воздухом привести к выходу из строя форсунки?
Могла. Правда после этого форсунка обычно совсем не работает.

(25-10-2017 18:03)Disal :  3. Меняются ли газовые форсунки поштучно или, если менять, то уже все сразу?
Менять можно как угодно, даже как-то работать будет. Но я бы не вкладывал деньги в Хану. Стоит поставить что-то, что можно разобрать, почистить, заменить ремкомплект. И о фильтрах стоит подумать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Disal Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Aug 2008
Киев
Octavia A5 1.6 BSF LPG '08; Octavia A7 1.4 '13
Повідомлення: #12789
25-10-2017 20:10 RE: ГБО - Общая Тема

shurken,
Спасибо за Ваше мнение. Буду признателен за уточняющую информацию
Цитата:Но я бы не вкладывал деньги в Хану. Стоит поставитьчто-то, что можно разобрать, почистить, заменить ремкомплект. И о фильтрах стоит подумать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12790
25-10-2017 20:52 RE: ГБО - Общая Тема

(25-10-2017 20:10)Disal :  shurken,
Спасибо за Ваше мнение. Буду признателен за уточняющую информацию
Выбор тут довольно широк. Если есть идея настраивать установку самому, стоит посмотреть в сторону форсунок AEB или Stag W02/W03. Последние проще разбираются и ремкомплекты доступней. У первых из достоинств, что вся резина, это стандартные кольца, которые можно подобрать в любой глуши, в случай чего. Барракуда неплохи, но для разборки нужен спецключ и ремкомплектов я не встречал. ОМВЛ лучше обойти стороной, низкий ресурс. Хана 2002, тоже разбирается, но качество как по мне на троечку. Романо, интересные форсунки, но как по мне несколько турецкие. Если обслуживаться у профессионалов, то на этом моторе и Валтек нормально работает. Самый высокий ресурс и самая низкая стоимость владения.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 142 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 972 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3