Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Тарас_В Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 237
Приєднався: Aug 2017
Бровари
Октавия А7 1,6 ТД
Повідомлення: #12581
30-08-2017 14:12 RE: ГБО - Общая Тема

Посоветуйте толкового специалиста в р-не м. Черниговская. Суть проблемы, увеличился расход газа + немного подстраивает как на хх так и на скорости. Связываю это с чисткой дросселя, но сегодня утром появился запах газа в гараже, обнаружил, что болт которым прикручен редуктор раскрутился полностью и редуктор висел на шлангах и трубке подачи газа, на входе этой трубки в редуктор как раз и пропускает газ. В общем газ перекрыл. Может и раньше он понемногу травил х.з. но запаха не было слышно, авто ночует в гараже, езжу каждый день. Хочется к толковому мастеру, дабы перепаковать трубку (редуктор закрепил) ну и отрегулировать систему.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #12582
30-08-2017 14:30 RE: ГБО - Общая Тема

Запитаю і я
Вводні Тур 1.8т, brc sequent 32
Проблема - добавляю газ - дьоргається, скидаю газ теж, на хх обороти інколи плавають капець, при досягненні приблизно 4,5тис ривки.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 733
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12583
06-09-2017 15:35 RE: ГБО - Общая Тема

(16-08-2017 18:03)shurken :  
(16-08-2017 06:10)wywiadowca1980 :  Уж больно знакомая для многих история Упал и качаюсь
Газовщики все валят на инжекторщиков (чиповщиков), а те в свою очередь на газовщиков.
Это называется - футбол, ну или банальная безответсвенность Rulez
Ну да ладно.
Думаю в Киеве можно найти адекватных спецов (по диагностике и настройке) не только по ГБО, но и по инжектору.... хотя будет не просто.... Hello!
Это называется, кто-то захотел заколхозить машинку, теперь ищет крайних. Настройка двухрежимных машин, это не дешевое удовольствие. Ищи человека с ШДК или мощностным стендом. Лучше для начала на стенде проверить адекватность работы чипа, что-бы по несколько раз не перенастраивать гбо.
По совету гуру в области ГБО Shurkena, человека с ШДК нашел. Тоже занимается ГБО.
Сегодня в течении часа катались с ним по трассе с этим ШДК в глушаке.
По чипу сказал, что все хорошо. Чип НЕ кривой. Не беднит и не переливает. Единственное есть небольшое объединение смеси на ХХ. Это все на бензине.
Ну, а дальше хуже.... поехали на газу. Был у меня перелив.... ну да фиг с ним. Это дело мы выровняли.
Но вот то, что хотел убрать, так и не вышло. Имею в виду скачки оборотов на ХХ после нагрузок (катофы кажись называл он их).
Короче, как плясало от 400 до 1000 раза 3-4, так и пляшет. Причина - при тапке в пол или даже на 2/3 давление редуктора уже при 2500 оборотов ДВС растет с 1.4 до 3.6 и пока не выровняется хотя бы до 1.6, стрелка тахометра скачет зараза.... Я так понял, что не успевает система стравить давление до нормы при резко закрытом дросселе, вот и прыгает на ХХ....
В режиме малых и средних нагрузок - все ок.
Советовал, как вариант, поставить другую электронику, вместо моего Zenit BluBox, например тот же Stag Q-Box Plus где избыток давления в редукторе как-то там регулируется.
Ось такое.

Сорри за гуманитарную лексику.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2017 16:03 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12584
06-09-2017 15:58 RE: ГБО - Общая Тема

Глупости это стравливание давления. Оно ни где не успевает стравливать. Плюс это стравливание, палка о двух концах. Должна отрабатывать коррекция по давлению и форсунки должны успевать отрабатывать это дело. Все остальное от лукавого. Как вариант, бензином попробовать обыграть. это дело.

P.S. Насколько давит турбина, что редуктор так забрасывает?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2017 16:02 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 733
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12585
06-09-2017 16:08 RE: ГБО - Общая Тема

Начинает поднимать давление при тапка в пол на 3 передаче с 1800 оборотов.
При 2500 выходит на максимум в 1.2 бара (по мех.манометру проверял).
После 4500 начинает медленно опускать давление с 1.2 до 0.6 бар.
При 5000 оборотов уже 1 бар. При 5500 около 0.8, при 6500 (отсечка) около 0.6.

P.S. может врезать обратный клапан в вакуумный шланг редуктора ГБО, что бы его не забрасывало так давлением? Как в системе ВКГ.
Как по мне, так идея супер Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2017 16:20 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12586
06-09-2017 16:54 RE: ГБО - Общая Тема

Таки не забрасывает редуктор. С клапаном идея глупая. Надо коррекцию по давлению ковырять. Странно, что по шдк не определили, что при выходе из катоф заливает.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 733
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #12587
06-09-2017 17:43 RE: ГБО - Общая Тема

Определить то определили, но решить проблему не смогли... Типа Zenit BluBox это сделать не позволяет (писал выше об этом).

Ладно. Ищем дальше....
В эту субботу еду сюда:
https://www.regulirovka-gbo.com.ua
Может у них выйдет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2017 17:54 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12588
06-09-2017 20:30 RE: ГБО - Общая Тема

(06-09-2017 17:43)wywiadowca1980 :  Определить то определили, но решить проблему не смогли... Типа Zenit BluBox это сделать не позволяет (писал выше об этом).

Ладно. Ищем дальше....
В эту субботу еду сюда:
https://www.regulirovka-gbo.com.ua
Может у них выйдет.

Какая-то компенсация включается, но таблицы настройки я не увидел. Надо будет на выставке спросить, что у Бубнова думают по этому поводу.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #12589
07-09-2017 06:38 RE: ГБО - Общая Тема

Нужно глянуть, на кью-боксе есть аварийный сброс давления с открытием газовых форсунок, у меня вроде на 2,5 выставлено.
Но, думаю, что это не выход с ситуации.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-09-2017 06:53 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Cobox Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Sep 2017

Повідомлення: #12590
07-09-2017 09:00 RE: ГБО - Общая Тема

(06-09-2017 15:58)shurken :  Глупости это стравливание давления. Оно ни где не успевает стравливать. Плюс это стравливание, палка о двух концах. Должна отрабатывать коррекция по давлению и форсунки должны успевать отрабатывать это дело. Все остальное от лукавого.

Человек не верно написал. Я ему советовал не сброс газа, а таблицу коррекций по давлению (а в идеале лучше это все использовать в паре: небольшой сброс + коррекция по давлению). К сожалению, его ЭБУ не имеет такой таблицы, и я ничего не мог сделать с этим забросом. У него на катофе давление забрасывало до 4 бар. Если давление не успевало падать до момента перехода в режим подхвата холостого хода, у него возникала раскачка хх. Можно было бы воспользоваться бензином в этот момент, но это не решение, так как при этом будут наблюдатся толчки переключения режимов газ-бензин-газ и опять-таки из-за все того же заброса давления.
Идеальное решение: это использовать два редуктора, чтобы снизить скорость истока газа, что в свою очередь снизит инерционность системы из-за которой происходит в его случае заброс. Но это дорогое решение и даже в этом случае ЭБУ, который ему поставили не достаточен для точной настройки его авто.
Оптимальным было бы замена его ЭБУ на ЭБУ, которое имеет таблицы настройки компенсаций по давлению. Я ему советовал стаг кубокс плюс, который имеет эти таблицы коррекций и трехмерную карту топлив.
P.S. ну и газовая магистраль 6мм и редуктор S6 на его мотор и примитивный, как одноклеточные, газовый ЭБУ - руки надо поодбивать за такое художество тем кто ставил это все на турбированный мотор.
А еще его газовый "ЭБУ" не корректно отрабатывает табличные времена. При времени газового впрыска 4мс, этот блок брал значения из ячеек для времени 2мс.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-09-2017 09:15 Cobox.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 159 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 974 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11