Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 619
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #12531
02-08-2017 08:46 RE: ГБО - Общая Тема

У меня Optima Nano, всё прекрасно работает (ттт). Сейчас у нас большинство ставят EuropeGas, тож хорошие отзывы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 08:48 Владимир_.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #12532
02-08-2017 11:40 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 07:36)pup :  
(02-08-2017 06:38)AndreySh :  По программой части и аппаратной именно блока управления она на голову выше от всяких бюджетных польских систем.

В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работать на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмного обеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 11:51 AndreySh.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #12533
02-08-2017 11:53 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 11:40)AndreySh :  
(02-08-2017 07:36)pup :  
(02-08-2017 06:38)AndreySh :  По программой части и аппаратной именно блока управления она на голову выше от всяких бюджетных польских систем.

В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работаь на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмног ообеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

Проще работать на том ноуте, с которым удобно, например пасьянсу не важен i7
И как там по тестам у BRC скорость пользователю тоже не важно.
Мне интересно чем он именно лучше для пользователя?
Машина быстрее едет или надёжнеё или ещё что то?

Я почему спрашиваю?
У многих знакомых Стаг, у меня 2 года Нево.
Мы не можем найти отличия как пользователи, но они в одной цене, а вот BRC.....

(02-08-2017 11:40)AndreySh :  блок управления BRC, начиная от настройки програмног ообеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

На Су25 вычислитель работает на скорости при которой скорость i286 кажется заоблачно недостижимой.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 12:03 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #12534
02-08-2017 12:06 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 11:53)pup :  
(02-08-2017 11:40)AndreySh :  
(02-08-2017 07:36)pup :  
(02-08-2017 06:38)AndreySh :  По программой части и аппаратной именно блока управления она на голову выше от всяких бюджетных польских систем.

В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работаь на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмног ообеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

Проще работать на том ноуте, с которым удобно, например пасьянсу не важен i7
И как там по тестам у BRC скорость пользователю тоже не важно.
Мне интересно чем он именно лучше для пользователя?
Машина быстрее едет или надёжнеё или ещё что то?

Я почему спрашиваю?
У многих знакомых Стаг, у меня 2 года Нево.
Мы не можем найти отличия как пользователи, но они в одной цене, а вот BRC.....
Ну штатный блок ЕБУ не пасьянс же раскладывает, а выполняет огромное количство операций за доли секунды ?!
Поменялись параметры от датчиков нужен мгновенный пересчет.
Я просто очень много откатал в различных режимах езды и сравнивал коррекции на бензине и на газу так вот у меня на BRC они практически идентичны, разница буквально в две десятых.
Я никого не агитирую за BRC но из опыта для себя точно знаю что хороший продукт не может стоить дешево и есть полноценные продукты, а есть их аналоги так называемые дженерики (более дешевые копии) и так во всем. У BRC слабые редуктора, я уже менял мембрану на 35 тыс, поставили ремкомплект типа стойкий к разьеданию, хз как он себя будет вести. Зимой тоже нет нормального прогрева форсунок и если они немного хватают грязи то могут быть проблеммы. Я уже один раз чистил форсунки. Во все остальном претензий к BRC нет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 12:12 AndreySh.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12535
02-08-2017 12:15 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 08:01)Railnolds :  
(01-08-2017 12:45)Viktor3 :  Их мастер сказал что STAG - это отстой. Нужно ставить BRS. Там и форсы крутые(быстрее работают) и редуктор лучше работает и мозги и все остальное. Мол STAG убивает голову движка и т.д.

Так ли это на самом деле? Хотелось бы услышать реальные отзывы тех, кто на STAGe уже давно.
У меня Стаг 4 Єко, наверное самое бюджетное что может быть. Никаких намеков на убитую голову.
Его кстати давно умеют перешивать на 4 плюс и даже на трехсотый.


(02-08-2017 11:40)AndreySh :  
(02-08-2017 07:36)pup :  
(02-08-2017 06:38)AndreySh :  По программой части и аппаратной именно блока управления она на голову выше от всяких бюджетных польских систем.

В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работать на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмного обеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

Весьма неудачное сравнение, брсишное таки периодически тормозит. Брс, это раздутый мыльный пузырь, основанный на обмане. Нифига они не топ 1. На лондонской бирже компания МТМ ваще не котируется, т к. этот ларёк никому не интересен. Котируется там компания Ланди Рензо. На столько, что заводские установки практически всех европейских автопроизводителей, в т.ч. и Шкода, используют именно Ланди. И почему-то установка от реального топ 1, стоит гораздо дешевле мыльного пузыря. Те же форсунки, для меня загадка, с какого бодуна, дешёвые мембранные форсунки, стоят дороже высокотехнологичных Медов.


(02-08-2017 08:46)Владимир_ :  У меня Optima Nano, всё прекрасно работает (ттт). Сейчас у нас большинство ставят EuropeGas, тож хорошие отзывы.

По второй почему-то попадаются только недовольные клиенты. Особо радуются владельцы залоченых мозгов. У Оптимы по несколько сыровато, хотя и весьма перспективно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 12:44 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #12536
02-08-2017 12:47 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 12:06)AndreySh :  1. У BRC слабые редуктора, я уже менял мембрану на 35 тыс, поставили ремкомплект типа стойкий к разьеданию, хз как он себя будет вести.
2.Зимой тоже нет нормального прогрева форсунок и если они немного хватают грязи то могут быть проблеммы.
3.Я уже один раз чистил форсунки.
Во все остальном претензий к BRC нет.

KME Neva - 42 тыс. - ни одной проблемы не возникло
(одна была, с форсунками, но исключительно по мой бестолковости.)


(02-08-2017 12:06)AndreySh :  точно знаю что хороший продукт не может стоить дешево и есть полноценные продукты, а есть их аналоги так называемые дженерики

Вот даже и не знаю, что и ответить теперь про BRC Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2017 12:48 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12537
02-08-2017 12:50 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 12:06)AndreySh :  
(02-08-2017 11:53)pup :  
(02-08-2017 11:40)AndreySh :  
(02-08-2017 07:36)pup :  
(02-08-2017 06:38)AndreySh :  По программой части и аппаратной именно блока управления она на голову выше от всяких бюджетных польских систем.

В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работаь на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмног ообеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

Проще работать на том ноуте, с которым удобно, например пасьянсу не важен i7
И как там по тестам у BRC скорость пользователю тоже не важно.
Мне интересно чем он именно лучше для пользователя?
Машина быстрее едет или надёжнеё или ещё что то?

Я почему спрашиваю?
У многих знакомых Стаг, у меня 2 года Нево.
Мы не можем найти отличия как пользователи, но они в одной цене, а вот BRC.....
Ну штатный блок ЕБУ не пасьянс же раскладывает, а выполняет огромное количство операций за доли секунды ?!
Поменялись параметры от датчиков нужен мгновенный пересчет.
Я просто очень много откатал в различных режимах езды и сравнивал коррекции на бензине и на газу так вот у меня на BRC они практически идентичны, разница буквально в две десятых.
Я никого не агитирую за BRC но из опыта для себя точно знаю что хороший продукт не может стоить дешево и есть полноценные продукты, а есть их аналоги так называемые дженерики (более дешевые копии) и так во всем. У BRC слабые редуктора, я уже менял мембрану на 35 тыс, поставили ремкомплект типа стойкий к разьеданию, хз как он себя будет вести. Зимой тоже нет нормального прогрева форсунок и если они немного хватают грязи то могут быть проблеммы. Я уже один раз чистил форсунки. Во все остальном претензий к BRC нет.
Одинаковые коррекции? Кто-то рассказывает сказки. Не бывает и не должны быть одинаковых коррекций. Должен быть одинаковый впрыск.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #12538
02-08-2017 13:10 RE: ГБО - Общая Тема

(02-08-2017 12:50)shurken :  
(02-08-2017 12:06)AndreySh :  
(02-08-2017 11:53)pup :  
(02-08-2017 11:40)AndreySh :  
(02-08-2017 07:36)pup :  В чём это проявляется для пользователя?

Ну если просто то вам комфортнее работаь на ноуте с мощным процесором или каким то бюджетным урезаным аналогом ?
Тоже самое и блок управления BRC, начиная от настройки програмног ообеспечения и скорсоти работы данного блока со штатным блоком управления вашего авто.

Проще работать на том ноуте, с которым удобно, например пасьянсу не важен i7
И как там по тестам у BRC скорость пользователю тоже не важно.
Мне интересно чем он именно лучше для пользователя?
Машина быстрее едет или надёжнеё или ещё что то?

Я почему спрашиваю?
У многих знакомых Стаг, у меня 2 года Нево.
Мы не можем найти отличия как пользователи, но они в одной цене, а вот BRC.....
Ну штатный блок ЕБУ не пасьянс же раскладывает, а выполняет огромное количство операций за доли секунды ?!
Поменялись параметры от датчиков нужен мгновенный пересчет.
Я просто очень много откатал в различных режимах езды и сравнивал коррекции на бензине и на газу так вот у меня на BRC они практически идентичны, разница буквально в две десятых.
Я никого не агитирую за BRC но из опыта для себя точно знаю что хороший продукт не может стоить дешево и есть полноценные продукты, а есть их аналоги так называемые дженерики (более дешевые копии) и так во всем. У BRC слабые редуктора, я уже менял мембрану на 35 тыс, поставили ремкомплект типа стойкий к разьеданию, хз как он себя будет вести. Зимой тоже нет нормального прогрева форсунок и если они немного хватают грязи то могут быть проблеммы. Я уже один раз чистил форсунки. Во все остальном претензий к BRC нет.
Одинаковые коррекции? Кто-то рассказывает сказки. Не бывает и не должны быть одинаковых коррекций. Должен быть одинаковый впрыск.
Ооооо ну если коррекции не должны быть одинаковыми тогда как бы и спорить не о чем
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #12539
03-08-2017 11:31 RE: ГБО - Общая Тема

В характеристиках форсунок Барракуда є фраза "Вертикальная подача газа"
Це означає, що їх потрібно встановлювати вертикально чи щось інше?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #12540
03-08-2017 12:10 RE: ГБО - Общая Тема

(03-08-2017 11:31)yuristkonsult :  В характеристиках форсунок Барракуда є фраза "Вертикальная подача газа"
Це означає, що їх потрібно встановлювати вертикально чи щось інше?

Нет. Это означает, что газ проходит через форсунку. Бывают форсунки с боковым подводом, среди газовых таких подавляющее большинство. Без привязки к типу подвода, вертикальное положение форсунок предпочтительней. Такое положение менее склонно к засорам и несколько выше ресурс.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 309 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 506 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 420 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6