Лесничий
сам такой
    
Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016
Октавия AKL 2006
|
06-10-2016 16:04 RE: короткоходная кулиса на TOUR 1.6i
|
(06-10-2016 13:55)Aptem4ak : ценник?
Это переделка для рычажного переключения DUU. Вам, с тросовым переключением, то оно на что? У Вас свой короткоход, аудюшно-тэтэшный
Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-10-2016 16:06 Лесничий.)
|
|
|
KRustik
Рассказчик
 
Повідомлень: 157
Приєднався: May 2016
Закарпатье
Octavia A5, 1,6MPI. 2008
|
06-10-2016 19:12 RE: короткоходная кулиса на TOUR 1.6i
|
|
|
wolk
Рассказчик
 
Повідомлень: 166
Приєднався: Jan 2012
Киев
Шкода октавия тур
|
06-12-2016 08:41 RE: короткоходная кулиса на TOUR 1.6i
|
(24-06-2016 11:09)Лесничий : Немного не по теме, но касается доработки рычажного механизма переключения передач. При обслуживании данного механизма было обнаружено, что производителем изначально допущен существенный осевой люфт малой и большой втулок "паука" (на всякий случай привожу нагугленные фото и размеры этих втулок).
Предлагается, при проведении работ, устранить причину этого люфта укорочением начальной длины втулок и установкой шайбы соответствующих размеров. Внутренний посадочный размер шайб 10мм, по толщине подбирал на месте, втулки на наждаке стачивал заподлицо с рычагом паука.
Это было сделано на обеих втулках. Третья втулка (самая большая, фиксатор которой прикрыт резиновым колпаком) была снята, смазана и под неё был установлена фторопластовая шайба с той же целью (там возможно износ, а может быть тоже было задумано).
При обслуживании все шарниры и втулки рекомендуется смазать высокотемпературной полимочевинной смазкой (или подобной) и заменить резиновые защитные пыльники шарниров. Следов заводской смазки не обнаружено. Пыльники почти все сохранились, заменено всего два.
Что это дало (смазка и доработка в комплексе, по отдельности не сравнивал): передачи стали включаться четче, исчезла часть призвуков, снизился люфт ручки КПП. В общем, рекомендую.
Часть вторая - сокращение хода ручки переключения передач для 1-3-5 и задней передачи.
Переделка заключается в высверливании нового отверстия диаметром 14мм для втулки, с переносом оной на 24 мм ближе к оси рычага (посмотреть на рисунок будет понятней). Сверлилось многоступечатым сверлом, купленным на аукро по данному торжественному случаю (на фото показал его, называлось Hex Titanium 4-20MM HSS 4241 , обошлось в сотку гривень). Рычаг обрезать не стал - для работы не мешает, при желании легко перекинуть в сток. Кулису после этого не регулировал - все передачи переключаются нормально (хотя думал, что понадобится и готовился ).
На переделку потрачено около 30 минут с раздумьями о бесполезности телодвижений и бытия (снять накладку двигателя (3гайки); разъединить одно шарнирное соединение; снять фиксатор рычага и сам рычаг с малой втулкой который;просверлить отверстие, перекинуть резиновую втулку; собрать всё назад).
Пока не привык, но палкой по салону махать уже не надо, не привыкну - вернусь в прошлое.
Буде делать и пробывать!
|
|
|