Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?
Автор Повідомлення
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 781
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #91
12-01-2017 10:21 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Вот еще на форуме http://passatworld.ru нашел весьма интересное мнение одного из местных Гуру по поводу специфики жора масла турбо и атмо моторами:

Автомобиль без турбины кушает масло другим местом, нежели авто с турбиной. При стоянии в пробке - у турбированного масло уходит во впуск и выпуск через подшипники картриджа. При езде по трассе - масложер идет из-за того, что кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров.

У меня жор именно в пробках!
Выходит турбина, что ли виновата?
А чего тогда интеркулер сухой?
Big Grin
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-01-2017 10:22 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
overlordrev2 Немає
Рассказчик
***

Повідомлень: 252
Приєднався: Sep 2016
Киев
VW
Повідомлення: #92
12-01-2017 10:59 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Турбина может гнать не только во впуск, но и на выпуск. Плюс есть болячки данных турбин, как трещины в гарячей части.
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 781
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #93
18-01-2017 19:44 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 19:09)E.Borisich :  Отпишитесь по результату

На той неделе таки решился на раскоксовку.
Дабы сильно не заморачиватся, делал жижой от "Verylube" (балон на 320 мл. на 20 цилиндров), потому как оно НЕ требует замены моторного масла, которое я менял только 1000 км назад.

Процедуру всю провел согласно инструкции и так 3 раза подряд. В итоге вышло вдуть весь балон Big Grin
После первого захода уже было видно через свечные колодцы, что поршня стали идеально чистые.
Второй и третий раз делал в надежде, что бы точно эта жидкость достала до МСКолец!

Ну, а дальше, для закрепления эффекта так сказать, катанул по Бориспольской трассе на 4 передаче.
Заодно для себя сделал новое открытие Wink
Оказывается 6500 оборотов на 4 передаче это 200 км/час Курить

После раскоксовки проехал только 450 км. Уровень масла пока на месте Shocked
Дальше поглядим......, а вдруг поможет Попкорн
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2017 19:54 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #94
18-01-2017 23:35 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(18-01-2017 19:44)wywiadowca1980 :  Дабы сильно не заморачиватся, делал жижой от "Verylube" (балон на 320 мл. на 20 цилиндров), потому как оно НЕ требует замены моторного масла, которое я менял только 1000 км назад.
Я бы на это сильно не рассчитывал. Любой растворитель способный очистить нагар, убивает масло. Многие из них и свечи. Так-что с заменой масла не затягивай.

Вот кстати интересная информация. Моторчик конечно не турбированный, но масложор именно из-за масла, т.к. кольца и каналы не забиты, как оказалось и мск в норме, а турбы нет, как и других источников для утечки масла.
Шукати всі повідомлення учасника
E.Borisich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 64
Приєднався: Jun 2013

Повідомлення: #95
18-01-2017 23:54 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(18-01-2017 19:44)wywiadowca1980 :  
(08-01-2017 19:09)E.Borisich :  Отпишитесь по результату

На той неделе таки решился на раскоксовку.
Дабы сильно не заморачиватся, делал жижой от "Verylube" (балон на 320 мл. на 20 цилиндров), потому как оно НЕ требует замены моторного масла, которое я менял только 1000 км назад.

Процедуру всю провел согласно инструкции и так 3 раза подряд. В итоге вышло вдуть весь балон Big Grin
После первого захода уже было видно через свечные колодцы, что поршня стали идеально чистые.
Второй и третий раз делал в надежде, что бы точно эта жидкость достала до МСКолец!

Ну, а дальше, для закрепления эффекта так сказать, катанул по Бориспольской трассе на 4 передаче.
Заодно для себя сделал новое открытие Wink
Оказывается 6500 оборотов на 4 передаче это 200 км/час Курить

После раскоксовки проехал только 450 км. Уровень масла пока на месте Shocked
Дальше поглядим......, а вдруг поможет Попкорн

После отжигов на 6500 оборотов масло на месте? Странно.
А масло я бы таки поменял.
Себе хочу летом почистить форсунки винсом без снятия (чистится вся подкапотная топливная и клапана частично с поршнями прицепом). Машина заводится на винсе и работает на нем в разных режимах.
После этого возможно решусь лить виннс в цилиндры, но не факт.
П.с Сеегодня забирал служебнвю машину с сто (спецы по ваг групп), пожаловался на расход масла 1 л на 7 тыс, сказали: "Не подходи к мотору, и никого туда не подпускай"
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 781
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #96
19-01-2017 09:05 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(18-01-2017 23:54)E.Borisich :  После отжигов на 6500 оборотов масло на месте? Странно.
А масло я бы таки поменял.
Ну да. Писал же об этом уже Wink
И раньше после отжигов она масла НЕ брала. Только в тянучках и пробках....

Насчет замены масла после их раскоксовки, задал сей вопрос на оф.тех.сайт Хадо.
Вот, что они мне ответили:

Добрый день. Ваши опасения вполне понятны, но в данном случае напрасны. Первым пунктом инструкции по применению данного препарата рекомендуется прогреть двигатель до тёплого состояния. Это для того, чтобы внесённый в цилиндры легколетучий Антикокс VERYLUBE мог практически полностью испариться в надпоршневом пространстве. Пары антикокса также размягчают сажевые отложения, которые вылетают при дальнейшей прокрутке двигателя. Таким образом в моторное масло теоретически может попасть настолько мизерное количество жидкого препарата, которое никоим образом не может, даже в малой степени, изменить свойства моторного масла. Более того, при дальнейшей эксплуатации двигателя остатки АНТИКОКСА VERYLUBE практически мгновенно испаряются из нагретого масла. С уважением, И.Шарайкин <vopros@xado.com>.

Думаете брешуть?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2017 10:39 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 781
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #97
21-01-2017 09:31 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Кажись дошло почему у меня угар масла в городе есть, а на терассе нету.......... Недоумение

Ответ тут (рабочий PCV):
https://www.youtube.com/watch?v=hDP1w-GMx5M

И тут (НЕ рабочий PCV):
https://www.youtube.com/watch?v=xPoWiT3xuMI

У меня крышка на ХХ пляшет Я удивлен , как на втором видео, хотя клапан PCV (он же блидер), я менял на новый, правда серого цвета + врезал туда еще доп. обратный клапан, как советовали на "Пассат Б5 форуме".

Значит нужно всю эту хрень выкинуть и поставить зеленый PCV (VAG 035 103 245 G), как в RS.
На форумах пишут, что он намного лучшего качества чем стоковый серый (VAG 035 103 245 A), который с новья в одну сторону продувался, как и положено, без проблем (легкими), а в другую сторону травил...

По результатам замены на VAG 035 103 245 G и пробега на нем 1000 км - отпишу как там с угаром масла стало Hello! .
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-01-2017 10:10 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #98
21-01-2017 12:24 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Все в точности до наоборот. При холостом ходу немного подрыгивает(как на втором видео, а при росте оборотов присасывается.
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #99
21-01-2017 14:41 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(21-01-2017 12:24)Razrushitell :  Все в точности до наоборот. При холостом ходу немного подрыгивает(как на втором видео, а при росте оборотов присасывается.

+1)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 781
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #100
21-01-2017 16:14 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(21-01-2017 12:24)Razrushitell :  Все в точности до наоборот.
Странно... Курить
Блидер серый на зеленый только, что поменял. Дополнительный обратный клапан выкинул, потому как есть мнение, что 2 обратных клапана вместо 1-го штатного, это слишком много..... и ВКГ на холостом может работать НЕ правильно!
Зеленый как и писалось, в отличии от серого, в обратную сторону НЕ продуваестя! Вот вам и качество новой оригинальной запчасти Smile

По ходу снял патрубок - гусеницу. В нижней ее части, что в турбину входит, есть следы масла (правда только внутри) и совсем не много!
Это плохо? Или это из-за "полурабочей" ВКГ его туда из сапуна накидало????

Сейчас крышка на ХХ пляшет, а на 2000 оборотах и больше стоит ровно, впрочем до этих манипуляций тоже так было ..... Добыча мыслей .
Значит "пиндос", или кто он там, в своих видео был не прав Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2017 09:16 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 176 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Моторное масло Pennasol что за масло? Compass 25 37 350 16-01-2012 22:24
Останнє: AlexOilmaster
  Резина/диски на Румстер 1.6. Не боян... Mentor 13 9 204 28-01-2011 10:58
Останнє: Aлекс
  Вопрос по солярке ( надеюсь не боян ) Maka 10 3 887 18-09-2008 11:40
Останнє: Maka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3