Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?
Автор Повідомлення
omo Немає
пользователь
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Sep 2010
Киев
Octavia tour 1.8T WTS 2008
Повідомлення: #71
08-01-2017 10:30 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Если маслосъемные кольца изношены и не выполняют свою прямую функцию, то их стоит однозначно менять. К выбору маслосъемных колец стоит подходить ответственно. Не все кольца которые предлагаются в продаже качественные - есть много конрафакта имитирующую авторитетного производителя и откровенного брака. Поставите не глядя первое что попадет в руки - проблема останется.

По поводу масла с допуском VW 504.00/507.00, - это всесезонные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах. То-есть, при повышенных температурах, это масло не разжижается чрезмерно и поэтому подвержено выгоранию в меньшей степени чем масла с другим допуском. Это то, что нужно мотору AGU и другим турбированным моторам. В камерах сгорания, в таких моторах, температура пламени намного выше чем в обыкновенных "атмосферниках".

В общем: каждый владелец сам решает чем заправлять свою машину. Секономить часть денег на смене масла, залив в мотор " хорошее масло" со слов "доброжелателей", а потом тратиться на дополнительную доливку в процессе эксплуатации. Или залить масло "по уму" и не насиловать свой мозг возможными проблемами.

И еще немаловажная деталь!!!
В этой теме описывалось как народ раскоксовывает поршневые кольца на работающем двигателе "Лавром" и "Карбклинером". Этим они создают себе большие проблемы. Все подобные жижи предназначены для очистки металлических узлов и деталей. При обработке этими жидкостями разрушаются резиновые и полимерные сальники, различные уплотнители и прокладки. Вместо того, что бы разобрать узел и очистить его с последующим контролем, эти умельцы гробят мотор целиком. Разрушаются сальники клапанов - в итоге не нормативный расход масла. Разрушается сальник коленвала - начинаются протечки масла и т. д.. В общем вся маслянная система которая промывалась этими агрессивными жижами , рано или поздно, потребует немалых денежных вложений.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #72
08-01-2017 11:25 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 10:30)omo :  Если маслосъемные кольца изношены и не выполняют свою прямую функцию, то их стоит однозначно менять. К выбору маслосъемных колец стоит подходить ответственно. Не все кольца которые предлагаются в продаже качественные - есть много конрафакта имитирующую авторитетного производителя и откровенного брака. Поставите не глядя первое что попадет в руки - проблема останется.

По поводу масла с допуском VW 504.00/507.00, - это всесезонные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах. То-есть, при повышенных температурах, это масло не разжижается чрезмерно и поэтому подвержено выгоранию в меньшей степени чем масла с другим допуском. Это то, что нужно мотору AGU и другим турбированным моторам. В камерах сгорания, в таких моторах, температура пламени намного выше чем в обыкновенных "атмосферниках".

В общем: каждый владелец сам решает чем заправлять свою машину. Секономить часть денег на смене масла, залив в мотор " хорошее масло" со слов "доброжелателей", а потом тратиться на дополнительную доливку в процессе эксплуатации. Или залить масло "по уму" и не насиловать свой мозг возможными проблемами.

И еще немаловажная деталь!!!
В этой теме описывалось как народ раскоксовывает поршневые кольца на работающем двигателе "Лавром" и "Карбклинером". Этим они создают себе большие проблемы. Все подобные жижи предназначены для очистки металлических узлов и деталей. При обработке этими жидкостями разрушаются резиновые и полимерные сальники, различные уплотнители и прокладки. Вместо того, что бы разобрать узел и очистить его с последующим контролем, эти умельцы гробят мотор целиком. Разрушаются сальники клапанов - в итоге не нормативный расход масла. Разрушается сальник коленвала - начинаются протечки масла и т. д.. В общем вся маслянная система которая промывалась этими агрессивными жижами , рано или поздно, потребует немалых денежных вложений.

полный трэш Курить
смешались в кучу кони - люди))

вы сами написали сей опус?

SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «уровень сульфатной зольности, фосфора и серы»

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #73
08-01-2017 11:58 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 11:25)Vitaly_N :  
(08-01-2017 10:30)omo :  По поводу масла....
полный трэш Курить
Только хотел написать фразу - "нету на Вас Vitaly_N".
Но не успел Честь!

================================================

В таком случае, если раскоксовка типа "Лавр/Винс" - "зло для сальников ДВС", то "користуючись нагодою" может Vitaly_N подскажет моторное масло, которое максимально ефективно поможет отмыть кокс на поршневых кольцах?
Или оставаться на Мотюле 5W40 X-Cess, потому как он и так отлично моет...?

Может этот вариант получше будет - Kroon-Oil Poly Tech 10W40 или 5W-30?

P.S. - если не сложно, прошу без игнора.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 12:19 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #74
08-01-2017 12:24 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 11:58)wywiadowca1980 :  "користуючись нагодою" может Vitaly_N подскажет моторное масло, которое максимально Эфективно поможет отмыть кокс на поршневых кольцах?
Или оставаться на Мотюле 5W40 X-Cess, потому как он и так отлично моет...?

мыть закоксованные МСкольца маслом не благодарно дорогое занятие - факт

ищите масло со щелочным выше 10, меняйте через 5-7К км - должно стать лучше

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #75
08-01-2017 12:40 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 12:24)Vitaly_N :  ...масло со щелочным выше 10....
Значит залитый Motul X-cess 8100 5w40 подходит, правда дорогой он зараза..... Big Grin
У него щелочное число 10,18
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 13:10 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
omo Немає
пользователь
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Sep 2010
Киев
Octavia tour 1.8T WTS 2008
Повідомлення: #76
08-01-2017 13:23 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 11:58)wywiadowca1980 :  
(08-01-2017 11:25)Vitaly_N :  
(08-01-2017 10:30)omo :  По поводу масла....
полный трэш Курить
Только хотел написать фразу - "нету на Вас Vitaly_N".
Но не успел Честь!

================================================

В таком случае, если раскоксовка типа "Лавр/Винс" - "зло для сальников ДВС", то "користуючись нагодою" может Vitaly_N подскажет моторное масло, которое максимально ефективно поможет отмыть кокс на поршневых кольцах?
Или оставаться на Мотюле 5W40 X-Cess, потому как он и так отлично моет...?

Может этот вариант получше будет - Kroon-Oil Poly Tech 10W40 или 5W-30?

P.S. - если не сложно, прошу без игнора.

Интересно, что я исказил по поводу применения масла с определенным допуском в работе с конкретным мотором?

Асфальт, который образовался и прижился на кольцах поршня, уже никаким маслом не растворится и не отмоется. Это нагар!!! В первую очередь забиваются дренажи под маслосъемным кольцом, потом залегают кольца и окончательно коксуются. Только многодневным вымачиванием и механической обработкой медным или пластиковым шпателем и вновь вымачиванием можно вернуть поршень в рабочее состояние.

Масло для конкретного двигателя, авто-производитель рекомендует не просто так. "Правильное масло", меньше угорает и меньше пригорает. А еще лучше моет и дольше не теряет своих рабочих свойств. Кто пытается сэкономить денежку на технических жидкостях, в итоге переплачивают больше. Если с момента покупки нового авто применять "правильное масло", с нужным допуском, проблемы с коксованием системы можно не опасаться.

Раскоксовка поршневой группы "Лавром/Винсом" эффективна только при полной разборке поршня. При промывке поршня в сборе, а тем более не вынимая его из цилиндра, вы никогда не вымоете кокс из проточек под компрессионные и маслосъемное кольца. Возможно при такой промывке кольца на поршне частично раскоксуются и обретут подвижность, но это не надолго. Проблема с залеганием колец никуда не денется, а только наступит временное улучшение - но не надолго. Только полная разборка поршня с очисткой и установкой нового комплекта колец спасает ситуацию. Кто надеется обойтись полумерами, очень ошибается в своем решении. Есть народная мудрость; "Скупой платит дважды, а дурак всю жизнь"!!! Прошу адекватных владельцев машин не скатываться в разряд тех кто "платит всю жизнь".
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #77
08-01-2017 14:03 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 13:23)omo :  
(08-01-2017 11:58)wywiadowca1980 :  
(08-01-2017 11:25)Vitaly_N :  
(08-01-2017 10:30)omo :  По поводу масла....
полный трэш Курить
Только хотел написать фразу - "нету на Вас Vitaly_N".
Но не успел Честь!

================================================

В таком случае, если раскоксовка типа "Лавр/Винс" - "зло для сальников ДВС", то "користуючись нагодою" может Vitaly_N подскажет моторное масло, которое максимально ефективно поможет отмыть кокс на поршневых кольцах?
Или оставаться на Мотюле 5W40 X-Cess, потому как он и так отлично моет...?

Может этот вариант получше будет - Kroon-Oil Poly Tech 10W40 или 5W-30?

Интересно, что я исказил по поводу применения масла с определенным допуском в работе с конкретным мотором?

(08-01-2017 10:30)omo :  По поводу масла с допуском VW 504.00/507.00, - это всесезонные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах. То-есть, при повышенных температурах, это масло не разжижается чрезмерно и поэтому подвержено выгоранию в меньшей степени чем масла с другим допуском. Это то, что нужно мотору AGU и другим турбированным моторам. В камерах сгорания, в таких моторах, температура пламени намного выше чем в обыкновенных "атмосферниках".

я выделил Честь!

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 14:05 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #78
08-01-2017 14:12 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 13:23)omo :  Интересно, что я исказил по поводу применения масла с определенным допуском в работе с конкретным мотором?

Асфальт, который образовался и прижился на кольцах поршня, уже никаким маслом не растворится и не отмоется. Это нагар!!! В первую очередь забиваются дренажи под маслосъемным кольцом, потом залегают кольца и окончательно коксуются. Только многодневным вымачиванием и механической обработкой медным или пластиковым шпателем и вновь вымачиванием можно вернуть поршень в рабочее состояние.

это не нагар) это лак и коксующиеся смолы)))))

(08-01-2017 13:23)omo :  Масло для конкретного двигателя, авто-производитель рекомендует не просто так. "Правильное масло", меньше угорает и меньше пригорает. А еще лучше моет и дольше не теряет своих рабочих свойств. Кто пытается сэкономить денежку на технических жидкостях, в итоге переплачивают больше. Если с момента покупки нового авто применять "правильное масло", с нужным допуском, проблемы с коксованием системы можно не опасаться.

Правильное масло - это как? чем отличается от не правильного?


(08-01-2017 13:23)omo :  Прошу адекватных владельцев машин не скатываться в разряд тех кто "платит всю жизнь".

в Обслуживании и ремонте есть тема про масло
следующее ваше масляное сообщение ТОЛЬКО там Курить

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #79
08-01-2017 16:06 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 13:23)omo :  Асфальт, который образовался и прижился на кольцах поршня, уже никаким маслом не растворится и не отмоется. Это нагар!!! В первую очередь забиваются дренажи под маслосъемным кольцом, потом залегают кольца и окончательно коксуются. Только многодневным вымачиванием и механической обработкой медным или пластиковым шпателем и вновь вымачиванием можно вернуть поршень в рабочее состояние.
Это мягко говоря неправда. Нагар на ура отмывается не разбирая двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #80
08-01-2017 16:20 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(08-01-2017 16:06)shurken :  .... Нагар на ура отмывается не разбирая двигатель.
Ну так назовите же это "чудо средство" Дружба
Wynns/Prisma на 12 часов по 100-200 грамм в каждый цилиндр....? Ну, а дальше технология понятна.
Маскальский Лавр?
Или "дедовский метод" с керосином да ацетоном 50/50..... ?

Потому как на разных форумах мнений больше чем хотелось бы... и все они разные....

На СТО Хадовском за 300 грн. (за работу) делают раскоксовку. Свой "ВериЛюбовский" баллончик, что рассчитан на 20 цилиндров, целиком залывают в 4 цилиндра и 1 час ждут.
Дальше 15 минут на холостом, потом еще вливают 10 минутку "Хадо Абсолют" в старое масло......, ну и его замена.
Но вот думаю, что за 1 час оно нормально не откиснет....

Короче говоря ладно...
Уже 8 страниц написано, а единого мнения и КОНКРЕТИКИ как всегда нету Smile
Буду пробовать раскоксовку, а там поглядим.
Разобрать мотор дело не хитрое, но весьма затратное...., всегда успеется....

Всем спасибо Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 17:16 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 242 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Моторное масло Pennasol что за масло? Compass 25 37 481 16-01-2012 22:24
Останнє: AlexOilmaster
  Резина/диски на Румстер 1.6. Не боян... Mentor 13 9 262 28-01-2011 10:58
Останнє: Aлекс
  Вопрос по солярке ( надеюсь не боян ) Maka 10 3 910 18-09-2008 11:40
Останнє: Maka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2