Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?
Автор Повідомлення
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #61
07-01-2017 11:33 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Самое смешное и так сказать обидное будет, когда разберут мне мотор и скажут - "кольца в коксе, износа НЕТ" Мир
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #62
07-01-2017 12:26 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Сколько нынче стоит такое удовольствие как замена колец на AGU?
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #63
07-01-2017 12:41 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 12:26)ANTI[SuN] :  Сколько нынче стоит такое удовольствие как замена колец на AGU?
На аукю летом брал по 420 за к-т на один цилиндр (не помню точно гетс или колбеншмидт). Там больше попадалово на работу и прокладки + болты гбц одноразовые типа. Движок я брал с англичанки с заявленным пробегом 220 - кольца чистые, никакого кокса, компрессионные были еще в норме, но на исходе
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #64
07-01-2017 13:23 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 12:41)Maksimilien :  ...... Движок я брал с англичанки с заявленным пробегом 220 - кольца чистые, никакого кокса, компрессионные были еще в норме, но на исходе
Думаю там пробег был явно больше 220 тыс., если компрессионные кольца на исходе...
А вот то, что чистые, так это наверное потому, что на хорошем европейском бензине да масле этот мотор ездил.

Один из наших "коллег по форуму" говорил мне, что его служебные WTS-ки по 500 тысяч км и более уже накатали. Компрессия у них на таком пробеге по 10 атм. И валят по сей день (все чипованы). Масло на таком пробеге жрут, если я не ошибаюсь, по 2 литра на 8000 км.
Как то так.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2017 13:29 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #65
07-01-2017 13:36 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 13:23)wywiadowca1980 :  [quote='Maksimilien' pid='2550024' dateline='1483785683']
Думаю там пробег был явно больше 220 тыс., если компрессионные кольца на исходе...
Точный пробег никто никогда не узнает, но состоянием я доволен. Блок гораздо чище моего снятого с пробегом 290. На данный момент расход масла на 10т - уровень между максимумом и минимумом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2017 13:39 Maksimilien.)
Шукати всі повідомлення учасника
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #66
07-01-2017 14:26 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(06-01-2017 09:46)Firestarter :  Хадо шляпа, я бы винс попробовал , хуже не будет.по крайней мере их химия с дизельными форсами сделало как надо

А что могло произойти с дизельными форсами?
ПС. Уточните каким репаковым маслом их кормили...


Если ТС будет легче,то можно достать,отмыть,отчистить и поставить взад...Сменив только прокладкиКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2017 14:44 bumblebee93.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #67
07-01-2017 15:39 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 13:36)Maksimilien :  
(07-01-2017 13:23)wywiadowca1980 :  [quote='Maksimilien' pid='2550024' dateline='1483785683']
Думаю там пробег был явно больше 220 тыс., если компрессионные кольца на исходе...
Точный пробег никто никогда не узнает, но состоянием я доволен. Блок гораздо чище моего снятого с пробегом 290. На данный момент расход масла на 10т - уровень между максимумом и минимумом.

Это примерно 0,6 л. Это в рамках нормы. Но это только, если от верхней до нижней границы рифлённой зоны. А то, бывает считают от изгиба до изгиба.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 18:22 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #68
07-01-2017 17:09 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 12:26)ANTI[SuN] :  Сколько нынче стоит такое удовольствие как замена колец на AGU?
За работу на СТО (где я сальники клапанов менял) - 5000 грн. просят (это - замена колец, вкладышей, притирка клапанов, шлифовка поверхности головки, замена всех сальников и прокладок).

Хороший моторист-частник явно дешевле возьмет, особенно если он в области у себя во дворе делать будет...
Только такого еще найти нужно Wink

Ну, а цена запчастей зависит от их качества.
Оригинал - цена как обычно космос!
Китай - явно ставить не стоит.
А типа "Махле-Колбеншмидт" - Х.З., надо считать сколько будет...., вот тут все с номерами деталей даже есть:
https://www.drive2.ru/l/10028593/
https://www.drive2.ru/l/10046205/


(07-01-2017 14:26)bumblebee93 :  Если ТС будет легче,то можно достать,отмыть,отчистить и поставить взад...Сменив только прокладкиКурить
Нет, не будет Big Grin
Тогда можно еще дальше пойти. Например поршня с коленвалом через низ достать......., при этом ГБЦ не снимая вообще Respect
И прокладки даже не нужны будут, только герметик для поддона и усе!
Так делать не по уму...

По уму или попробовать сэкономить раскоксовкой (на сутки) или же готовить 10-15 тысяч грн. на ремонт мотора.
Других вариантов пока не вижу.
Тупо доливать масло и ездит так дальше...., не мой это вариант.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2017 19:04 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
omo Немає
пользователь
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Sep 2010
Киев
Octavia tour 1.8T WTS 2008
Повідомлення: #69
07-01-2017 22:12 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

Повышенный жор масла в исправном моторе бывает от раскрутки мотора от 4000 оборотов и до отсечки. Нажимаешь на педальку, хочешь ехать с ветерком - готовься расплатиться за свое желание повышенным расходом топлива и масла. Еще процент угара, напрямую связан с разрешенным допуском на конкретное масло. Так вот; в инструкции на Шкоду, конкретно с турбированным мотором AGU, которую выдает авто-производитель, настоятельно рекомендуют пользоваться маслом с разрешенным допуском VW 504.00/507.00. Допуск 502.00, который несколько раз цитировали в этой теме, для высокооборотистого и высокотемпературного мотора AGU, никак не подходит - будет выгорать без вариантов.
На своей Шкоде с мотором AGU, заправляю систему Shell Ultra Extra 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Экспериментами со сменой марки масла - принципиально не занимаюсь. Доливаю масло 50-150 грамм из расчета на 15000 км. Стиль езды ближе к агресивному. Если нет пробок по Киеву, еду 100-120км/час. За городом в пределах 120-130 км,час. Пробовал экспериментировать со скоростью - свыше 130 км расход топлива и масла заметно возрастает. Мотор с заводскими настройками, без чипа. Машине 8 лет, на одометре 140000 км. Я единственный владелец.
Машинка едет и просто отлично едет - чего большего желать владельцу!?
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 817
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #70
08-01-2017 08:37 RE: Тема боян, но почему 1.8 AGU ест масло?

(07-01-2017 22:12)omo :  ....в инструкции на Шкоду, конкретно с турбированным мотором AGU, которую выдает авто-производитель, настоятельно рекомендуют пользоваться маслом с разрешенным допуском VW 504.00/507.00. Допуск 502.00, который несколько раз цитировали в этой теме, для высокооборотистого и высокотемпературного мотора AGU, никак не подходит - будет выгорать без вариантов.
Тогда почему у некоторых владельцев Шкод с мотором AGU даже Мобил 3000 5W40 не угорает?
Наверное потому, что у них действительно движок исправен, а не потому, что допуск 504/507 они не льют....
(07-01-2017 22:12)omo :  На своей Шкоде с мотором AGU, заправляю систему Shell Ultra Extra 5w-30 с допуском 504.00/507.00...
Ну мой движок масла с таким допуском точно не видал.
Первый хозяин (в возрасте дядька) в авто лил Шел, а потом Фукс Титан 5W40 с допуском 502.00
А бензин заправлял 95 обычный UA на КЛО + пенсионерская езда на короткие дистанции....
Попробовать то можно залить масло с тем же 504.00/507.00, тот же крутой Motul Specific 5w30, но что это даст, если маслосъемные кольца уже в коксе?


(07-01-2017 22:12)omo :  ....Доливаю масло 50-150 грамм из расчета на 15000 км.
Rulez
Себе тоже так хочу, но только 100 грамм на 8000 км Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2017 09:52 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 242 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Моторное масло Pennasol что за масло? Compass 25 37 463 16-01-2012 22:24
Останнє: AlexOilmaster
  Резина/диски на Румстер 1.6. Не боян... Mentor 13 9 262 28-01-2011 10:58
Останнє: Aлекс
  Вопрос по солярке ( надеюсь не боян ) Maka 10 3 905 18-09-2008 11:40
Останнє: Maka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9