Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замерзает зад Фабии
Автор Повідомлення
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #31
09-12-2016 23:01 RE: Замерзает зад Фабии

Интересно на чем тогда ездят шведы, норвежцы и другие жители стран с суровым климатом?
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #32
10-12-2016 10:34 RE: Замерзает зад Фабии

(09-12-2016 23:01)ПетроФФ :  Интересно на чем тогда ездят шведы, норвежцы и другие жители стран с суровым климатом?
На Вольво.... Мерсах и BMW
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 097
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #33
12-12-2016 13:54 RE: Замерзает зад Фабии

(09-12-2016 23:01)ПетроФФ :  Интересно на чем тогда ездят шведы, норвежцы и другие жители стран с суровым климатом?

во-первых у многих заводом есть разница в выпуске авто для нордических стран, для Америки, для Европы, для России. Отсюда появилось понятие ППД, разная жесткость пружин, разные дополнительные установки типа доп.обогрева, наличие/отсутсвие ДХО и т.д. Также машины для разных стран могут комплектоваться например мозгами разных фирм производителей, рулевыми, элементами ходовой, комплектациями и опциями, - это обусловлено разными эксплуатационными требованиями. Вы об этом не знали?


(09-12-2016 20:30)Лесничий :  
(09-12-2016 18:25)Медведь :  ТеоретикиУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
1. Если бы в амортах была вода
Во-первых, это были фантазии, такие же как и про отбойник, который замерз и заклинил шток Smile.
Во-вторых, в "убитый" аммортизатор, из которого часть масла уже вытекла, вода могла спокойно со временем попасть (пусть и не сразу в виде жидкости, а с воздухом, конденсируясь и постепенно накапливаясь). Попасть могла, но могла ли она заклинить аммо - нафиг никому не нужный вопрос. Надо просто поменять аммо на те, которые положено и исправны и забыть про проблемы. ИМХО.

Мы сейчас не обсуждаем убитые аморты, потому как их не имеет смысла обсуждать, - потекший аморт, - это мусор. Тут проблема с живыми амотами. У меня живые и тоже дубеют от рождения.


(09-12-2016 20:30)Лесничий :  
(09-12-2016 18:25)Медведь :  хотите комфорта поменяйте на газомасло или газ, если так напрягает. Летом будет пожосче, зато зимой этого эффекта не будет.
Масло есть во всех вышеперечисленных аммортизаторах. Любое масло так или иначе меняет вязкость с понижением температуры - никуда от этого не уйти. Для решения данного вопроса предназначена процедура прогрева подвески, а в крутой подвеске в аммо могут стоять регулируемые клапана: как вручную, так и электроникой. В последнем случае температурную компенсацию сделать как два пальца - остальным только завидовать.

Масло есть, но оно там в разных кол-вах и разного качества, поскольку газо-маслянные и газовые аморты они априори не бюджетные


(09-12-2016 20:30)Лесничий :  
(09-12-2016 18:25)Медведь :  Не приспособлены просто европейские амморты под наши морозы вот и все. Насколько знаю то в оригинале в эти года ставили чистых европейцев Монро.
Ездил на стоковых Монро - у меня таких проблем не было, потом поставил голландцев в виде коняк спортивных - тоже нет проблем.
Про Европу и морозы - мы же вроде в географическом центре Европы? Вот, погуглил слегка: http://www.meteoinfo.ru/news/1-2009-10-0...-16022012- Нормальный европейский климат у нас, грех на холод обижаться Smile

У меня на другой машине тоже стоят Монро Шоккеры маслянные, - зимой не мерзнут и ощутимо не дубеют, но стоит учитывать, что в Европе все же нет -30, как м.б. у нас, а расчитывать и заказывать и комплектовать нордическими амортами бюджетные поповозки для стран, где -30 может подержаться дней 20 за всю зиму, - никто заморачиваться с этим не будет.

Следующее, - давайте для себя понимать на каких машинах мы ездим, - фаба, это бюджетная поповозка, которую удешевили ниже некуда, отсюда и наверное проблемы. Я думаю не для кого не секрет, что при хорошей партии авто при закупке, чтобы удешевить стоимость каждого авто в отдельности можно убрать ряд стандартных опций из стандартных комплектаций, например пепельницы, штатные аудио системы, брызговики, подкрылки, вплоть до резины низкого качества. Та же история есть глобальная, когда отказываются от нормальных амортов за счет установки более дешевых, изготовленых специально под серию авто или под комплектацию. Вы же понимаете, какое масло густеет на морозе быстрее 15в40 или 0в40 для примера?. Возможно и здесь сыкономили таким образом, используя более дешевое масло для комплектации амортов на, например, бюджетную комплектацию.
А проявляется это не во всех фабах возможно именно из-за комплектации, - у меня например Классик, т.е. бомж-комплектуха и машину я брал с пробегом в 20 тыщ и в первые же морозы аморты задубели. И так уже 7й год подряд. Амморты целые и не потекшие и в теплое время отлично работают.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2016 14:09 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #34
12-12-2016 14:45 RE: Замерзает зад Фабии

(12-12-2016 13:54)Медведь :  Классик, т.е. бомж-комплектуха и машину я брал с пробегом в 20 тыщ и в первые же морозы аморты задубели. И так уже 7й год подряд. Амморты целые и не потекшие и в теплое время отлично работают.
поздравляю... у Вас спец комплектация для Африки... Прыгаю от радости
все бы хорошо, если бы не одно но! дубеющие аморты скорее исключение, чем правило, а значит либо это заводской брак... (изначально в нем была вода или масло для жарких стран) либо убитые..
по поводу воды не зацикливайтесь, это была чисто моя теория, потому как загустевшее масло скорее сделает их жёстче но вряд ли полностью заблокирует.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 097
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #35
12-12-2016 15:32 RE: Замерзает зад Фабии

Вы вообще понимаете как будет себя вести машина с полностью заблокированными амортами??? Вы себе почки отобьете через 200 км!!! Это ощущение заклинивших амотров не более чем задубевшее масло, не могут они полностью звблокироваться, в первой же яме вам опоры нафиг вырвало... Упал и качаюсь

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #36
12-12-2016 17:05 RE: Замерзает зад Фабии

(12-12-2016 15:32)Медведь :  Вы вообще понимаете как будет себя вести машина с полностью заблокированными амортами??? Вы себе почки отобьете через 200 км!!! Это ощущение заклинивших амотров не более чем задубевшее масло, не могут они полностью звблокироваться, в первой же яме вам опоры нафиг вырвало... Упал и качаюсь
ну я со слов Т.С... у меня ж то такого нет... Курить

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 097
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #37
12-12-2016 21:28 RE: Замерзает зад Фабии

(12-12-2016 17:05)Лёха :  
(12-12-2016 15:32)Медведь :  Вы вообще понимаете как будет себя вести машина с полностью заблокированными амортами??? Вы себе почки отобьете через 200 км!!! Это ощущение заклинивших амотров не более чем задубевшее масло, не могут они полностью звблокироваться, в первой же яме вам опоры нафиг вырвало... Упал и качаюсь
ну я со слов Т.С... у меня ж то такого нет... Курить

Да представь только это))) летом в селе у бабушки/прабабушки на телеге не ездил?)))

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #38
12-12-2016 22:14 RE: Замерзает зад Фабии

Тс написал пробег 130-180. Мои умерли так же. Как бы вы тут не спорили-такого быть не должно!

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
-PJ- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Sep 2011
Чернигов
Fabia I classic 1,2
Повідомлення: #39
13-12-2016 09:09 RE: Замерзает зад Фабии

(12-12-2016 15:32)Медведь :  Вы вообще понимаете как будет себя вести машина с полностью заблокированными амортами??? Вы себе почки отобьете через 200 км!!! Это ощущение заклинивших амотров не более чем задубевшее масло, не могут они полностью звблокироваться, в первой же яме вам опоры нафиг вырвало... Упал и качаюсь
Я понимаю как. ))
Именно полный блок. Открываю заднюю дверь и всей массой (а ее, к слову, не мало) наваливаюсь на диван. Колесо в арке не движется никак, машина приседает только на величину деформации боковины покрышки.
И про почки все верно говорите, после преодоления 5 км тихого хода до работы позвонки из штанин вытряхиваю.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 097
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #40
13-12-2016 09:29 RE: Замерзает зад Фабии

Как раз морозы, проверю на своей. У Вас так понимаю тоже классик комплектация?

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Faba FL замерзает замок troy 2 1 194 25-02-2013 17:56
Останнє: Malash
  почему замерзает тросик Боудена? KUDOist 7 6 075 20-12-2012 17:02
Останнє: KUDOist
  постоянно замерзает ручка двери на суперб 2 rostyk 11 5 943 06-12-2012 15:56
Останнє: STALEVAR

Швидкий перехід:


Переглядають: