(09-12-2016 23:01)ПетроФФ : Интересно на чем тогда ездят шведы, норвежцы и другие жители стран с суровым климатом?
во-первых у многих заводом есть разница в выпуске авто для нордических стран, для Америки, для Европы, для России. Отсюда появилось понятие ППД, разная жесткость пружин, разные дополнительные установки типа доп.обогрева, наличие/отсутсвие ДХО и т.д. Также машины для разных стран могут комплектоваться например мозгами разных фирм производителей, рулевыми, элементами ходовой, комплектациями и опциями, - это обусловлено разными эксплуатационными требованиями. Вы об этом не знали?
(09-12-2016 20:30)Лесничий : (09-12-2016 18:25)Медведь : Теоретики
1. Если бы в амортах была вода
Во-первых, это были фантазии, такие же как и про отбойник, который замерз и заклинил шток .
Во-вторых, в "убитый" аммортизатор, из которого часть масла уже вытекла, вода могла спокойно со временем попасть (пусть и не сразу в виде жидкости, а с воздухом, конденсируясь и постепенно накапливаясь). Попасть могла, но могла ли она заклинить аммо - нафиг никому не нужный вопрос. Надо просто поменять аммо на те, которые положено и исправны и забыть про проблемы. ИМХО.
Мы сейчас не обсуждаем убитые аморты, потому как их не имеет смысла обсуждать, - потекший аморт, - это мусор. Тут проблема с живыми амотами. У меня живые и тоже дубеют от рождения.
(09-12-2016 20:30)Лесничий : (09-12-2016 18:25)Медведь : хотите комфорта поменяйте на газомасло или газ, если так напрягает. Летом будет пожосче, зато зимой этого эффекта не будет.
Масло есть во всех вышеперечисленных аммортизаторах. Любое масло так или иначе меняет вязкость с понижением температуры - никуда от этого не уйти. Для решения данного вопроса предназначена процедура прогрева подвески, а в крутой подвеске в аммо могут стоять регулируемые клапана: как вручную, так и электроникой. В последнем случае температурную компенсацию сделать как два пальца - остальным только завидовать.
Масло есть, но оно там в разных кол-вах и разного качества, поскольку газо-маслянные и газовые аморты они априори не бюджетные
(09-12-2016 20:30)Лесничий : (09-12-2016 18:25)Медведь : Не приспособлены просто европейские амморты под наши морозы вот и все. Насколько знаю то в оригинале в эти года ставили чистых европейцев Монро.
Ездил на стоковых Монро - у меня таких проблем не было, потом поставил голландцев в виде коняк спортивных - тоже нет проблем.
Про Европу и морозы - мы же вроде в географическом центре Европы? Вот, погуглил слегка: http://www.meteoinfo.ru/news/1-2009-10-0...-16022012- Нормальный европейский климат у нас, грех на холод обижаться
У меня на другой машине тоже стоят Монро Шоккеры маслянные, - зимой не мерзнут и ощутимо не дубеют, но стоит учитывать, что в Европе все же нет -30, как м.б. у нас, а расчитывать и заказывать и комплектовать нордическими амортами бюджетные поповозки для стран, где -30 может подержаться дней 20 за всю зиму, - никто заморачиваться с этим не будет.
Следующее, - давайте для себя понимать на каких машинах мы ездим, - фаба, это бюджетная поповозка, которую удешевили ниже некуда, отсюда и наверное проблемы. Я думаю не для кого не секрет, что при хорошей партии авто при закупке, чтобы удешевить стоимость каждого авто в отдельности можно убрать ряд стандартных опций из стандартных комплектаций, например пепельницы, штатные аудио системы, брызговики, подкрылки, вплоть до резины низкого качества. Та же история есть глобальная, когда отказываются от нормальных амортов за счет установки более дешевых, изготовленых специально под серию авто или под комплектацию. Вы же понимаете, какое масло густеет на морозе быстрее 15в40 или 0в40 для примера?. Возможно и здесь сыкономили таким образом, используя более дешевое масло для комплектации амортов на, например, бюджетную комплектацию.
А проявляется это не во всех фабах возможно именно из-за комплектации, - у меня например Классик, т.е. бомж-комплектуха и машину я брал с пробегом в 20 тыщ и в первые же морозы аморты задубели. И так уже 7й год подряд. Амморты целые и не потекшие и в теплое время отлично работают.