Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
Автор Повідомлення
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #801
28-11-2016 19:16 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Я себе купил новый МО серии АН, правда еще не ставил. Старый сниму, гляну на мембрану.
Шукати всі повідомлення учасника
solong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: May 2016
Kyiv
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI Combi 2012
Повідомлення: #802
29-11-2016 12:42 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Еще немного о маслоотделителях серии 06H 103 495. Вот он, красавец
   

Итак, маслоотделитель работает в двух основных режимах: т.н. атмосферном и турбированном.

Атмосферный режим
Клапан - регулятор разрежения автоматически поддерживает величину разрежения в картере, заданную жесткостью пружины. Для одних ревизий МО она составляет минус 25 mBar, для других - минус 100 mBar (моторы 2.0 TSI).

   

Картерные газы, под воздействием регулируемого разрежения, проходят через маслоотделитель грубой очистки, установленный в нижней части двигателя и засасываются внутрь маслоотделителя. Пройдя сквозь несколько лабиринтов, они входят по касательной линии к стенке в конической циклонный фильтр. Закручиваясь и расширяясь в циклоне, в картерных газах происходит конденсация масляных капель, которые стекают в его нижнюю часть, а очищенные газы поступают в поддиафрагменное пространство главного клапана-регулятора. Там происходит следующая фаза расширения, в результате которой также происходит конденсация капель масла, ранее не уловленных в циклоне. Масло собирается в длинном желобе и через узкую щель стекает в маслосборник, примыкающий к конусу циклона, а оттуда – в магистраль слива масла. Эта магистраль выводит стоки масла под зеркало масла в картере двигателя. Обратный клапан, установленный в нижней части этой магистрали, препятствует прорыву картерных газов вверх при значительных поперечных ускорениях, когда масло может сместиться в сторону и оголить этот клапан.

После клапана- регулятора очищенные картерные газы поступают через открытый обратный клапан №2 на вход впускного коллектора двигателя, являющегося основным источником вакуума в атмосферном режиме. При этом обратный клапан №1 закрыт и препятствует засасыванию на впуск свежего воздуха из входного тракта турбонагнетателя. Однако свежий воздух находит себе дорогу через резинку комбинированного клапана и под действием разрежения засасывается под крышку головки блока. Таким образом осуществляется принудительная вентиляция (Positive Crankshaft Ventilation – PCV) картерных газов, что способствует увеличению срока жизни масла.
Если циклонный фильтр заполняется маслом и создает гидравлическую пробку, картерные газы открывают предохранительный клапан №1 и поступают на клапан -регулятор, минуя циклон. В этом случае на впуск двигателя летит неочищенный газо-масляный туман.

Турбированный режим.
Когда обороты двигателя повышаются и становятся достаточными для эффективной работы турбонагнетателя, на входе дроссельной заслонки появляется положительное (избыточное) давление. Под действием этого давления обратный клапан №2 закрывается, а источником вакуума становится впускной тракт турбонагнетателя. При этом также открывается обратный клапан №1 и очищенные картерные газы поступают на вход турбонагнетателя. Поскольку направление потока газов меняется на противоположное, клапан PCV закрыт и вентиляции картера свежим воздухом не происходит.
На высоких оборотах двигателя (особенно изношенного) может образовываться значительное количество картерных газов, превышающих пропускную способность штатного маслоотделителя. В таком случае, срабатывает комбинированный предохранительный клапан и неочищенные картерные газы поступают на вход турбонагнетателя и через него на интеркулер и дроссельную заслонку. Это приводит к появлению масляного налета на внутренних полостях интеркулера, снижающего эффективность его теплообмена.

Модификации маслоотделителя
Ввиду не очень эффективной работы маслоотделителей старого образца, инженеры ВАГа добавили дополнительный клапан, позволяющий отсасывать газо-масляный туман из под крышки головки блока цилиндров. Место ввода этих газов выбрано перед циклоном с целью их очистки стандартным методом. Дополнительно данный клапан защищается небольшим экраном, препятствующим прямому попаданию масляных капель, разбрызгиваемых маслосистемой двигателя.

   


Анализ возможных неисправностей
Если прорвана мембрана, в картере наблюдается избыточное давление картерных газов, которые просто не отсасываются на впуск двигателя. Неустойчивая работа на холостых, плавание оборотов, потеря мощности - на впуск попадает избыточное количество воздуха, не учтенное МАФом, иногда даже слышен свист всасываемого воздуха из под круглой крышки МО.
Попытки установить более жесткую пружину клапана-регулятора приводят к повышению величины разрежения до минус 100 mBar и лучшему отсосу картерных газов, однако чреваты отрывом резинового уплотнения заднего сальника коленвала и последующим недешевым ремонтом для тех, у кого установлен сальник стандартной (не усиленной) конструкции.

Забивка циклона, как уже упоминалось, приводит к поступлению неочищенного газо-масляного тумана на впуск двигателя как в атмосферном, так и турбированном режимах.

«Зависание» в полуоткрытом состоянии обратного клапана №2, например, вследствие потери эластичности резинки / подклинивания частичками кокса, приводит к снижению эффективности работы турбонагнетателя, поскольку часть нагнетаемого им воздуха поступает не на дроссельную заслонку, а возвращается обратно на вход нагнетателя – получается своеобразное «короткое замыкание».

«Зависание» в полуоткрытом состоянии обратного клапана №1 приводит к снижению эффективности отсоса картерных газов в атмосферном режиме. Давление этих газов в картере повышается и они начинают пробивать себе путь через всевозможные резиновые уплотнения и сальники, выдавая себя характерным масляным налетом на наружных поверхностях двигателя.

Дополнительные маслопомойки
В Сети есть множество примеров установки дополнительных внешних маслосборников и сепараторов, т.н. «маслопомоек», устанавливаемых как в разрыв трубопровода на впускной коллектор, так и на вход турбонагнетателя. Очевидно, что в таком случае эти дополнительные маслопомойки работают только в одном из режимов (атмосферном или турбированном), пропуская масляный туман в другом режиме практически напрямую. Кроме того, возникающая масса проблем с замерзанием конденсата, разрывом трубок, раздавливанием банок силой вакуума в большинстве случаев заставляла «кулибиных» возвращаться к штатному маслоотделителю.

Натурный эксперимент
Я тут задался вопросом измерения величины разрежения, создаваемого моим штатным маслоотделителем старого образца 06H 103 495E, «подуставшим» после пробега в 78 тыс км. Цифрового дифманометра у меня нет, но под рукой оказался компактный датчик - альтиметр для измерения высоты полета барометрическим способом.

   

Измерения показали условную высоту 91..93 м, что соответствует разрежению минус 11..12 mBar. Это свидетельствует о снижении эффективности отсоса картерных газов – либо уже пошли трещинки по резиновой мембране клапана – регулятора, либо уже слегка «подзавис» обратный клапан №1. Визуальным индикатором ухудшенного отсоса картерных газов является небольшой масляный налет в районе маслоотделителя, датчика Холла и маслозаливной горловины, что подтверждает мои подозрения. Новый маслоотделитель уже приобретен, после его установки сделаю повторный замер разрежения, по результатам – отпишусь.

Но общий вывод, поскольку эта ветка все-таки посвящена масложеру моторов 1.8/2.0 TSI - основной его причиной является закоксовка маслосъемных поршневых колец ранних ревизий.
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #803
29-11-2016 13:01 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

RespectHello!

«Можно быть свободным среди рабов, а можно быть рабом среди свободных...».
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #804
29-11-2016 14:30 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Я бы не ставил МО от 2,0TSI. Сначала разницы не почуствуете. Но больший вакуум влечет за собой отрыв заднего сальника коленвала. Лично видел последствия. А его замена на СТО, ой не дешевое удовольствие. Там перечень одних запчастей под замену куча.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
solong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: May 2016
Kyiv
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI Combi 2012
Повідомлення: #805
29-11-2016 14:54 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(29-11-2016 14:30)Украинец :  Я бы не ставил МО от 2,0TSI. Сначала разницы не почуствуете. Но больший вакуум влечет за собой отрыв заднего сальника коленвала.

Абсолютно справедливо. Тем, кого настигнет такая беда, можно посоветовать во время ремонта установить задний сальник коленвала усиленной конструкции. И заодно поменять обратный клапан + его прокладку в поддоне картера.
Тут еще подумалось - если у Вас в руках новый маслоотделитель, рассчитанный на минус 100 mBar, а штатный был минус 25 mBar, то достаточно просто переставить более мягкую пружину со старого, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить новую мембрану. Правда, при этом старая пружина будет уже слегка "подуставшая"...
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #806
29-11-2016 15:13 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Ну и смысл тогда этой покупки? Остальные клапана там вечны. Хотя если деньги в кармане не помещаются....

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #807
29-11-2016 15:22 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Я так понимаю, дополнительный клапан идет только на МО 2.0тси?
Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #808
30-11-2016 06:38 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(29-11-2016 15:13)Украинец :  Ну и смысл тогда этой покупки? Остальные клапана там вечны. Хотя если деньги в кармане не помещаются....
У меня установлен МО с буквой Е, после этого была ревизия с буквами АС, а сейчас последняя ревизия с буквами АЕ. Наверное в них что-то разработчики поменяли кроме букв?
Шукати всі повідомлення учасника
rom4 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Feb 2016

Повідомлення: #809
06-12-2016 14:40 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Уважаемые форумчане! Объясните на счет поршней KOLBENSCHMIDT 40251600.
Почему если заказывать из Польши за 2700 и ждать 7дней - то возврата не будет. А если дороже примерно от 3500 и выше, то возврат есть.
Там какой то подвох самих поршней? Хочу заказать их, двигатель у меня от 12.2010, номер 156965. Т.е. я понимаю 100% 40251600 подойдут. Единственной ньюанс в состоянии цилиндров, нужен ли ремонтный размер. Пробел 80тыс.
Разобрать двигло и ждать 7 дней - возможности нет. Поэтому есть риск - подождать 7дн и понять, что поршни не те, а возврата нет...
Дилемма)
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #810
06-12-2016 14:51 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

За 80тык цылиндры на 99% в хорошем состоянии.


(30-11-2016 06:38)rdanov :  
(29-11-2016 15:13)Украинец :  Ну и смысл тогда этой покупки? Остальные клапана там вечны. Хотя если деньги в кармане не помещаются....
У меня установлен МО с буквой Е, после этого была ревизия с буквами АС, а сейчас последняя ревизия с буквами АЕ. Наверное в них что-то разработчики поменяли кроме букв?
Этка говорит, что последняя ревизия АН.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2016 14:52 Барс.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 732 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Поделитесь мнением о размере резины. tassap 12 4 938 22-07-2016 00:31
Останнє: Pilson
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 957 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 4 264 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Замена свечей на 1.6 АКЛ(делимся опытом) ревизор 32 29 784 18-08-2014 19:38
Останнє: Vitaly_N
Question Поделитесь впечатлениями о Liqui Moly TopTec 4100 Barabas 48 36 389 08-05-2014 16:18
Останнє: bav_lug
  Кто делал обесшумку машины? Поделитесь Донской 21 11 517 03-01-2014 22:26
Останнє: yuristkonsult
  Карандаш для подкраски царапин (цвет фламенко). Поделитесь опытом. Egouar 13 9 109 21-05-2013 14:48
Останнє: Miron
  Настораживает уровень шума работы двигла 2.0FSI. Поделитесь. Донской 18 10 766 19-02-2013 11:47
Останнє: Vlad1358
  Поделитесь опытом Octavia RS jehhad 24 7 952 21-09-2012 07:38
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2