Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
На зиму хочу попробовать повыше резину.
Автор Повідомлення
Проценко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Apr 2008
Винница
Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #1
01-10-2008 09:11 На зиму хочу попробовать повыше резину.

Появилась идея, на зиму приподнять передок поставив резину побольше розмером, только не знаю влезит ли такая. 195/70/15.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0073_%C0%D0.png]
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...1/tornado/
[Зображення: ab247830.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #2
01-10-2008 10:11  

Вот незнаю стоит ли это делать...но скорее всего что влезит, хотя при гружёной машине может подтирать арки....

спидометр будет на ~ 9 км/ч меньше показывать чем будет на самом деле...
Клиренс увеличиться на ~3 см...
А колесо в общем на 6 см в диаметре будет больше чем предусмотренно...

З.Ы. это всё по сравнению с 195/55 R15....

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Проценко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Apr 2008
Винница
Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #3
01-10-2008 11:02  

Так стандартная резина 195/65/15.
Если от такого розмера получу 3 см. так оно того стоит, я живу в пригороде и зимой не очень нравится горнуть снег как лопатой.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0073_%C0%D0.png]
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...1/tornado/
[Зображення: ab247830.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #4
01-10-2008 18:48  

При переходе с 195/65/15 на 195/70/15 клиренс повысится на 9,75 мм.
Чем выше высота профиля резины, тем ниже вероятность заноса, что зимой очень важно.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #5
01-10-2008 19:27  

Pasha_V :При переходе с 195/65/15 на 195/70/15 клиренс повысится на 9,75 мм.
Чем выше высота профиля резины, тем ниже вероятность заноса, что зимой очень важно.


обьясните пожалуйста зависимость между высотой профиля и вероятность заноса.
с точки зрения физики - необосновано.

из плюсов тут только то, что загребать снег и царапать брюхо будет меньше.
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #6
01-10-2008 19:39  

DreamS :
Pasha_V :При переходе с 195/65/15 на 195/70/15 клиренс повысится на 9,75 мм.
Чем выше высота профиля резины, тем ниже вероятность заноса, что зимой очень важно.


обьясните пожалуйста зависимость между высотой профиля и вероятность заноса.
с точки зрения физики - необосновано.

из плюсов тут только то, что загребать снег и царапать брюхо будет меньше.
Откуда такая уверенность в своих познаниях в физике?!
Возьмите бумагу и ручку и нарисуйте колесо в сечении, перпендикулярном продольной оси авто, внизу опорная поверхность и нанесите на эту схему силы, которые действуют на колесо в случае заноса и все станет ясно!!! Тут даже физика не нужна- достаточно вспомнить или посмотреть где-нибудь как себя ведет колесо в заносе- это наиболее красноречивое объяснение моих слов.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
denekvas Немає
Писатель
***

Повідомлень: 257
Приєднався: Jan 2008
Тернопіль, Syracuse
Tesla Model 3, Honda Odyssey 2010
Повідомлення: #7
01-10-2008 21:05  

Pasha_V :Чем выше высота профиля резины, тем ниже вероятность заноса, что зимой очень важно.

ничего личного...но никому этого больше не говорите...
именно сдесь физика во всей красе!
как Вы думаете, почему все спортивные машины оснащены узкопрофильной резиной? (узко здесь подразумевается низко). для понтов? именно потому, что это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой! и это давно доказано и перепроверено .

когда Вы делаете разрез профиля резины, то надо расставлять векторы сил, которые действуют на колесо, во време резких поворотов, а НЕ во время заноса! основная цель резины предупредить занос, а не выводить авто из него.

в двух словах, там происходит следующее: когда действует сильная боковая сила (резкий поворот/маневр), то сам профиль резины подминается всередину, и чем больше профиль (выше/шире), тем больше идет это подгибание , И в этом случае, сцепление с дорогой происходит только на внешнем ребре резины. ну это сами понимаете, и есть занос.

ПС. это все для гладкой поверхности дороги, с гравием и т.п. немного другая история

по теме: делать выше клиренс, нужно если есть в этом необходимость. А для лучше сцепления, то надо ставить широкую резину, и смотреть влезит ли она (при этом также увеличивается расход)

ИМХО

Не все так просто - все набагато простіше!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #8
01-10-2008 21:32  

denekvas :
Pasha_V :Чем выше высота профиля резины, тем ниже вероятность заноса, что зимой очень важно.

ничего личного...но никому этого больше не говорите...
именно сдесь физика во всей красе!
как Вы думаете, почему все спортивные машины оснащены узкопрофильной резиной? (узко здесь подразумевается низко). для понтов? именно потому, что это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой! и это давно доказано и перепроверено .
Я понял, Формула-1- это не спорт, оказывается все время увлечения этими гонками я ошибался. Посмотрите на мою аватару- в моих руках колесо F-1, колесо 13-е. Профиль низкий? Смешно

denekvas :когда Вы делаете разрез профиля резины, то надо расставлять векторы сил, которые действуют на колесо, во време резких поворотов, а НЕ во время заноса! основная цель резины предупредить занос, а не выводить авто из него.

в двух словах, там происходит следующее: когда действует сильная боковая сила (резкий поворот/маневр), то сам профиль резины подминается всередину, и чем больше профиль (выше/шире), тем больше идет это подгибание , И в этом случае, сцепление с дорогой происходит только на внешнем ребре резины. ну это сами понимаете, и есть занос.
Это частный случай, который может происходить на резине древних стандартов, например на таких покрышках, которые ставились на ГАЗ-21 и т.п. Сечение этих колес было очень жестким и не позволяло деформироваться взависимости от сложности ситуации на дороге. Современные колеса позволяют деформироваться покрышке при отсутствии понижения площади пятна контакта с полотном. Это я к чему- в случае, когда боковая сила, ведущая к заносу, больше силы трения покрышки с опорной поверхностью, то возникает вероятность заноса. Так вот сечение покрышки с бОльшей высотой профиля позволяет сдеформироваться резине без потери контакта и такая покрышка "позже" допустит занос, чем покрышка с меньшей высотой профиля.
Надеюсь, объяснил понятно!

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #9
01-10-2008 21:46  

в своих познаниях я уверен Hello!
да. высокая резина выступает демпфером. она берёт на себя некую, мгновенную разность сил, разность силы, которая вызовет занос и максимальной силы трения. компенсирует мгновенно. а это мизер!!!

а как же управляемость на высокой резине, на которой нет остроты управления???
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #10
01-10-2008 21:59  

DreamS :в своих познаниях я уверен Hello!
да. высокая резина выступает демпфером. она берёт на себя некую, мгновенную разность сил, разность силы, которая вызовет занос и максимальной силы трения. компенсирует мгновенно. а это мизер!!!
Я говорю о том, что при более высоком профиле резины занос появится позже и аргументирую это. А количество времени, которое резина сможет удержать автомобиль на траектории без заноса зависит от возможностей состава самой резины и поведения водителя.
DreamS :а как же управляемость на высокой резине, на которой нет остроты управления???
Речь не о управляемости; понятное дело, что чем ниже профиль, тем лучше ощущается автомобиль и выше управляемость, но вероятность заноса выше. Надо искать золотую середину, компромис.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  жрёт резину - причины? Платон 8 980 29-11-2021 17:13
Останнє: Egor25
  Жрет резину после замены опорных подшипников SanyCF1 12 5 271 09-12-2016 17:54
Останнє: SanyCF1
  Съело резину ЮрийПол 21 4 300 16-11-2016 22:43
Останнє: ЮрийПол
  Куда деть старую резину? Dimon325 11 2 981 13-10-2016 09:27
Останнє: Grizzly
  Где купить новую резину 1шт.? Archie 14 2 949 14-08-2013 22:19
Останнє: GeX
  Тыл или авангард: куда ставить новую резину? Vitaly_N 8 5 966 23-03-2012 11:40
Останнє: Алексс
  Воск на зиму Dimitriy 3 2 348 13-09-2011 14:49
Останнє: Владислав
  Диски R15 на зиму. Матроскин 12 3 788 22-02-2011 16:52
Останнє: Ruslan
  Закрываем радиатор на зиму. resso 67 24 454 18-01-2011 10:59
Останнє: gleb_dv
  Снова про зимнюю резину Visitor 9 3 709 22-10-2010 15:24
Останнє: Kenwood

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1