Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужно ли паять проводку подкапотного пространства
Автор Повідомлення
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #1
11-11-2016 13:51 Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

При установке ГБО и всяких "гаджетов", врезке в заводскую проводку нужно ли пропаивать провода или достаточно сделать скрутку и изоляцию?
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #2
11-11-2016 14:07 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

У себе паяв, після встановлення варіатору УВЗ гбошніками, погано заводилась, після пропайки все добре. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3
11-11-2016 14:07 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

Зкрутка з часом окислиться, але при якісному виконанні та гарній ізоляції + уникнення потрапляння усякого різного – піде. А пайку треба виконувати так щоби витримувала вібрацію.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #4
11-11-2016 14:11 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 13:51)vetalkiev :  При установке ГБО и всяких "гаджетов", врезке в заводскую проводку нужно ли пропаивать провода или достаточно сделать скрутку и изоляцию?
Соединять можно как стандартной обжимкой при помощи муфт, так и пайкой и скруткой, но всё вышеперечисленное должно делаться не "через" и с пониманием.
В частности, при использовании пайки, надо предпринимать меры по исключению воздействия физ нагрузки на место пайки (накладывается шина, соединяемые провода должны быть зафиксированы и т.п).

Возможность применения скрутки также зависит от величины токов, протекаемых через соединения и конкретных условий эксплуатации соединения. ГОСТов на скрутку нет - это соединение с ненормированными параметрами.

Ваген для проведения ремонтных работ предполагает всего один вариант - соединение при помощи обжимки.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2016 14:36 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Griver Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Feb 2016
Київ
Seat Ibiza1.2TSI_2011/Octavia WTS_1.8t_2006
Повідомлення: #5
11-11-2016 15:11 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

Где-то попадалось , что концерн WV не рекомендует паять места соединений к заводской проводке, только скрутка. И потом это место помечается изолентой желтого цвета.
Но сам делал, как учили - кислота,пайка,термоусадка в два слоя.

А вообще есть хорошая статья
https://www.drive2.ru/b/1993303/
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #6
11-11-2016 15:27 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 15:11)Griver :  как учили - кислота,
Кто ТАК учил????? Или чего-то прогуляли?? -))))
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #7
11-11-2016 15:28 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 15:11)Griver :  Где-то попадалось , что концерн WV не рекомендует паять места соединений к заводской проводке, только скрутка.
Вот так мифы и рождаются.
Во-первых не "не рекомендует", а запрещает - это не одно и то же.
Дословно это выглядит так:
- При ремонте электрооборудования автомобиля пайка запрещена.
- После обжима обжимных соединителей необходимо осадить кембрики с помощью технического фена для предотвращения проникновения влаги.
- Экранированные провода, такие как, например, провода датчиков частоты вращения и датчиков детонации, ремонтировать нельзя. В случае повреждения их необходимо заменять в сборе.
- Если в комплекте для ремонта жгутов проводов провод с необходимым сечением отсутствует, следует использовать провод с ближайшим большим сечением.
- Обозначить места ремонта жёлтой липкой лентой.
- Места, обозначенные жёлтой липкой лентой, на жгуте проводов обозначают предшествующие места ремонта.

Во-вторых: "только обжим" и никаких скрутка.

То, что безалаберная скрутка зачастую лучше безалаберной пайки ничего не меняет.
Скрутка - слаботочное соединение под свою ответственность и не более. Качественный электрический контакт может дать обжимка, пайка и их комбинации. Пайка существенно более трудоёмкий процесс, поэтому проще взять провод потолще и обжать клеммой\муфтой пошире. Можете облазить всю машину, но заводских скруток Вы в ней не должны найти ни одной - только от "своих" и для "своих".

После кислоты тщательно мыть надо, лучше паяйте без неё. Медь отлично себя чувствует в спиртово-канифольном флюсе, не требующем смывки.
Термоусадку лучше применять с клеевым слоем (достаточно одного слоя), а для дополнительной защиты перед изоляцией обычной трубкой отлично подходят клеи (момент\наирит\дисмокол и т.п. - сохнут быстро, защищают замечательно - обычная термоусадка в два слоя такого сделать не сможет. Нет клея - смажьте вазелином перед усадкой). Провода перед обжимкой тоже лучше смазать вазелином или обработать защитным спреем (но не моторным маслом - в спреях нейтральные масла используются).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2016 15:57 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Griver Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Feb 2016
Київ
Seat Ibiza1.2TSI_2011/Octavia WTS_1.8t_2006
Повідомлення: #8
11-11-2016 16:24 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 15:27)SOA :  
(11-11-2016 15:11)Griver :  как учили - кислота,
Кто ТАК учил????? Или чего-то прогуляли?? -))))
Имел ввиду кислота для пайки, потом флюс, потом припой.
Учили в 1984 году - техникум электронных приборов. Факультет микроэлектроники.
Неправильно учили? Тогда за дипломную пять получил. Видать из-за этого у нас и микроэлектроника не пошла А по голове

Полностью согласен с Лесничим . Спасибо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2016 16:26 Griver.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9
11-11-2016 18:23 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 15:28)Лесничий :  Можете облазить всю машину, но заводских скруток Вы в ней не должны найти ни одной - только от "своих" и для "своих".
Странный аргумент. На заводе укладывается проводка целиком, а не собирается по месту. Да и вообще заводу я бы не сильно доверял, там давно маркетологи рулят, а не инженеры.

(11-11-2016 15:28)Лесничий :  Медь отлично себя чувствует в спиртово-канифольном флюсе, не требующем смывки.
Ващет канифоль, это кислота.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #10
11-11-2016 19:11 RE: Нужно ли паять проводку подкапотного пространства

(11-11-2016 18:23)shurken :  Странный аргумент. На заводе укладывается проводка целиком, а не собирается по месту. Да и вообще заводу я бы не сильно доверял, там давно маркетологи рулят, а не инженеры.
Не аргумент, а констатация фактов, которые наблюдал лично - автомобильной, ракетной, вертолетной, самолетной электроники на скрутках я не встречал. Но всё знать невозможно, если можете привести пример промышленного использования проводки на скрутках, так приведите (может кому еще будет интересно). Переходить от скруток к пайке и обжимке никого не призывал. Кто хочет - пусть скручивает.

(11-11-2016 18:23)shurken :  Ващет канифоль, это кислота.
Это флюс и он не может быть без источника кислоты иначе оксид не снять и лужение\пайка не состоится и ничего криминального в этом я не вижу.
По уму остатки этого флюса тоже надо бы тоже смывать, но....
Данные флюсы условно относятся к безотмывочным потому что для того, чтобы кислота канифоли начала работать нужна соответствующая температура в отличие от активных флюсов в виде раствора кислоты и\или хлоридов которые не смывать просто нельзя - это как бомба замедленного действия.

Для нагнетания абстановки (шутка):
- а ишо ентой кислатой мазахисты абрабатывают струны у аднаименных инструментов шобы сваими намазоленными пальцами мурку душевней испалнять;
- а ишо эту адскую кислату дабавляют в изоляцию и эмали некоторых типов проводов для обеспечения более удобной пайки и в краску и грунты определенного назначения.

ИМХО: стёб какой-то или пятница уже Smile

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2016 22:44 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  [q] Підкажіть електрика в Києві, потрібно замінити проводку двигуна slavek 8 2 966 02-11-2015 10:35
Останнє: vitoc007
  нужно помень проводку на фаркопе p_sherman47 1 649 22-04-2014 21:42
Останнє: OSA65
Bug Замена свечей bfq и подробности подкапотного sysanin 40 20 787 14-08-2013 08:28
Останнє: Bagir
  А есть ли подсветка подкапотного пространства? JorikIF 3 2 156 06-01-2013 23:49
Останнє: Паштет
  Защита подкапотного пространства от грязи Maxlane 19 8 857 28-02-2012 18:17
Останнє: Maxlane
  Вентилятор радиатора трет проводку! MAX1980 2 1 486 21-01-2009 15:06
Останнє: MAX1980
  Мытье подкапотного пространства Rider 26 9 818 11-06-2007 21:04
Останнє: Frejer_Stolz

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3