(20-10-2016 13:05)BingerUA : Ребята, такой вопрос:
Установлено ГБО Романо.
У моего мотора (и, как я понимаю, не только у моего, но и у новых 1.8ТСИ на А7 и др) есть такая штука: сразу после возбуждения мотора утром он поднимает обороты, немного подтраивает, но через 20-30 секунд все нормализуется. Как вычитал на форумах - это нормально, что-то там прогревается типа катализатора.
Теперь, собственно, вопрос.
Если проехать !на газу! маленькое расстояние (5-8 км), когда машина едва успевает нагреться до нормы, то потом утром или в конце рабочего дня заводишь машину, она дико троит и в итоге глохнет. Завести ее удается только принудительно удерживая обороты в районе 2500-3000 об/мин. те же 30 секунд. Потом все нормализуется и она работает нормально.
Если проехать на газу больше, километров так 15-20, то она заводится с большим троением, чем обычно, но +/- нормально и не глохнет.
Если проехать те же 5-8 км не переключаясь на газ, то она заведется как и обычно с небольшим троением первые 20-30 секунд.
Что это может быть? В чем причина?
Была похожая ситуация - сделал вывод, что бензин.
Для эксперимента докатал почти до пустого бензин из бака и заправил на Сокаре 98 NANO. На следующее утро - все в порядке, и так до тех пор, пока не закончился 98 в баке. Потом заправил какой-то или ОККО или ВОГ 95 (в Кировограде Сокара нету, на ВОГе сотки тоже нету) - и опять началось тоже самое. Единственная альтернатива в нашем регионе Шелл В-Павер. На этом бензине при запуске работает лучше чем Пульс и Мустанг, но хуже чем Сокар 98. Не знаю как технически объяснить данную ситуацию, но наблюдения именно такие
Напишу про свою вчерашнюю беду.
Ничто не предевещало беды, но ехал в Киеве в пробке - смотрю пар из под капота. Температура в норме, думаю не может быть никакой беды - это просто выхлопные газы от впереди стоящего аутлендера. Пробка постепенно рассосалась и опять вижу пар, температура опять в норме. Останавливаюсь, открываю капот - расширительный бак пустой. Доливаю антифриз, хорошо, что у меня с собой на доливку всегда есть, вижу утечку возле врезки тройников на подогрев газового редуктора в систему охлаждения, а добраться туда без демонтажа корпуса воздушного фильтра не могу. Со своего смартфона я нашел телефон одного из одноклубников, который компетентен в установке и обслуживанию ГБО - созвонился, он любезно предложил свою помощь, только на Троещине. Смотрю по динамике утечки, что не светит мне доехать от пр.Победы до Троещины - думаю попробую дотянуть до Жулянского авторынка - там можно будет найти и запчасти и есть возле него какие-то СТО. Доливал доливал - на Севастопольской площади закончился антифриз для доливки и загорелся сигнализатор уровня охлаждающей жидкости. Съехал я на тротуар, посмотрел под капот - все печально. Начинаю искать все по месту: возле Севастопольской площади двор с какими-то складскими помещениями - и надпись СТО. Захожу - объясняю ситуацию, говорю, что в машине 2-летний ребенок, что я из Кировограда. На первой СТО чел.вел себя как повеливатель всия Руси, не захотел выйти к машине (30 метров), а сказал, чтобы я заежал, но уже нужно искать тройник, потому, что только он мог сломаться. Спросил за дистилированную воду - продали мне 2 литра по 10 грн. Выхожу я из ихнего бокса и думаю, что выбора особо нет надо соглашаться. Смотрю - еще одна СТО, еще написано послегарантийная Ликви Молли. Захожу - они просто очень заняты какой-то машиной. Сказали ждать часа 2. Смотрю во дворе - есть еще одна СТО - подхожу туда, автослесарь Денис, любезно согласился подойти к моей машине - увидел мои номера, оказалось, что мы земляки (Кировоградская область). Долили дистилированную воду - он перекрыл движение, чтобы я по одностороннему против шерсти заехал к их СТО. Разобрали - действительно лопнул пластиковый тройник. Чтобы купить новый тройник хозяин СТО, видя ситуацию и спящего ребенка в холодной машине повез меня на своем Мерсе S-класса в 221 кузове на Жулянский рынок, где я купил 2 металлический тройника. Поменяли сразу оба, долили охлаждайку, все проверили - все ОК. Доехал домой без приключений.