Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО на TSI - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #421
17-10-2016 19:56 Exclamation RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(17-10-2016 17:11)hpp :  Ламается всё, мне меняли редуктор по гарантии.
От того, что поменяли редуктор, не означает, что там железо поломалось, даже что он вообще поломался.

P.S. не ходят брсишные редуктора и форсунки, на нашем газе, как озвучено. Даже половины не ходят, разве только машинка только по трассам катается. Просто при стоимости ТО в 800 грн. стоимость замены оборудования, отбивается с процентами.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hpp Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Feb 2009

1,8 cdaa dsg lpg, GOLF 6 1,6 TDI DSG
Повідомлення: #422
17-10-2016 20:10 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(17-10-2016 19:56)shurken :  
(17-10-2016 17:11)hpp :  Ламается всё, мне меняли редуктор по гарантии.
От того, что поменяли редуктор, не означает, что там железо поломалось, даже что он вообще поломался.

P.S. не ходят брсишные редуктора и форсунки, на нашем газе, как озвучено. Даже половины не ходят, разве только машинка только по трассам катается. Просто при стоимости ТО в 800 грн. стоимость замены оборудования, отбивается с процентами.

Раньше я с тобой вступил бы в спор не на жизнь, а на смерть. Но годы берут своёWink
Люблю я таких людей, которые знают как у меня сломался редуктор, сколько и как часто я плачу за ТО.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #423
17-10-2016 20:49 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(17-10-2016 20:10)hpp :  Раньше я с тобой вступил бы в спор не на жизнь, а на смерть. Но годы берут своёWink
Люблю я таких людей, которые знают как у меня сломался редуктор, сколько и как часто я плачу за ТО.
Со мной в спор? Я так понимаю лично отремонтировал хотя-бы тысячу редукторов?
Стоимость брсишного то, не тайна для семью печатями.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
СТО Gepard Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #424
18-10-2016 11:26 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(17-10-2016 19:56)shurken :  
(17-10-2016 17:11)hpp :  Ламается всё, мне меняли редуктор по гарантии.
От того, что поменяли редуктор, не означает, что там железо поломалось, даже что он вообще поломался.

P.S. не ходят брсишные редуктора и форсунки, на нашем газе, как озвучено. Даже половины не ходят, разве только машинка только по трассам катается. Просто при стоимости ТО в 800 грн. стоимость замены оборудования, отбивается с процентами.
И в чем же проблема редукторов и форсунок производства BRC? Только гарантия 3 года или 200 тыс., на все комплектующие. Как раз наоборот, ресурс оборудования гораздо выше чем у конкурентов.

Для консультации и записи - О95-О10-65-48; О68-574-42-02
Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #425
18-10-2016 19:25 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-10-2016 11:26)СТО Gepard :  И в чем же проблема редукторов и форсунок производства BRC? Только гарантия 3 года или 200 тыс., на все комплектующие. Как раз наоборот, ресурс оборудования гораздо выше чем у конкурентов.
Я что-то говорил про проблемы? Ресурс такой же как у всех, не надо лохматить бабушку.
О чем говорить, если брсишники снимают легший аш на двадцати тыках техно и ставят вместо него... томас сотку Smile
Ну да по гарантии, но вторую техну почему-то не поставили. Дорого наверно техны менять Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
СТО Gepard Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #426
19-10-2016 13:04 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-10-2016 19:25)shurken :  
(18-10-2016 11:26)СТО Gepard :  И в чем же проблема редукторов и форсунок производства BRC? Только гарантия 3 года или 200 тыс., на все комплектующие. Как раз наоборот, ресурс оборудования гораздо выше чем у конкурентов.
Я что-то говорил про проблемы? Ресурс такой же как у всех, не надо лохматить бабушку.
О чем говорить, если брсишники снимают легший аш на двадцати тыках техно и ставят вместо него... томас сотку Smile
Ну да по гарантии, но вторую техну почему-то не поставили. Дорого наверно техны менять Smile
Вы наверное не очень часто сталкиваетесь с оборудованием BRC, что даже внешне не замечаете качество сборки детали и материала из которого они изготовлены. Как у всех может быть одинаковый ресурс?

По замене редуктора Вам лучше спросить у самих установщиков, почему они поменяли совершенно другой редуктор.

У нормального, официального сервиса BRC нет такой халтуры. И будьте добры, выбирайте выражения.

Для консультации и записи - О95-О10-65-48; О68-574-42-02
Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #427
19-10-2016 19:54 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-10-2016 13:04)СТО Gepard :  Вы наверное не очень часто сталкиваетесь с оборудованием BRC, что даже внешне не замечаете качество сборки детали и материала из которого они изготовлены. Как у всех может быть одинаковый ресурс?
Минимум раз в месяц сталкиваюсь. Ничем особенным в плане ресурса и качества "как на вид", от других итальянцев и поляков, не отличается. Как такое может быть? Это не ко мне вопрос, я только констатирую факт из личного опыта.

(19-10-2016 13:04)СТО Gepard :  По замене редуктора Вам лучше спросить у самих установщиков, почему они поменяли совершенно другой редуктор.
У нормального, официального сервиса BRC нет такой халтуры. И будьте добры, выбирайте выражения.
А оно мне надо? Сервис вполне официальный со всеми бумажками. Халтуры нет, то тем не менее она есть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
СТО Gepard Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #428
20-10-2016 12:14 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-10-2016 19:54)shurken :  
(19-10-2016 13:04)СТО Gepard :  Вы наверное не очень часто сталкиваетесь с оборудованием BRC, что даже внешне не замечаете качество сборки детали и материала из которого они изготовлены. Как у всех может быть одинаковый ресурс?
Минимум раз в месяц сталкиваюсь. Ничем особенным в плане ресурса и качества "как на вид", от других итальянцев и поляков, не отличается. Как такое может быть? Это не ко мне вопрос, я только констатирую факт из личного опыта.

(19-10-2016 13:04)СТО Gepard :  По замене редуктора Вам лучше спросить у самих установщиков, почему они поменяли совершенно другой редуктор.
У нормального, официального сервиса BRC нет такой халтуры. И будьте добры, выбирайте выражения.
А оно мне надо? Сервис вполне официальный со всеми бумажками. Халтуры нет, то тем не менее она есть.
Не вижу смысла дальше вести дискуссию, не видите очевидного. К примеру взять мультиклапана, то по Вашему BRC, Tomasetto и тот же Atiker одинакового качества. В любом оборудовании есть разница в материале, технологии и качестве сборки.

Если какой-то там, полу-официальный сервис, меняет по гарантии редуктор BRC, на любой другой, а не тот же самый. То эта проблема сервиса, а уж точно не оборудования!

Предлагаю на этом заканчивать, достаточно нафлудили не по теме.

Для консультации и записи - О95-О10-65-48; О68-574-42-02
Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
BingerUA Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 282
Приєднався: Feb 2014

SuperB III 4x4 2.0 TDI
Повідомлення: #429
20-10-2016 13:05 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Ребята, такой вопрос:
Установлено ГБО Романо.
У моего мотора (и, как я понимаю, не только у моего, но и у новых 1.8ТСИ на А7 и др) есть такая штука: сразу после возбуждения мотора утром он поднимает обороты, немного подтраивает, но через 20-30 секунд все нормализуется. Как вычитал на форумах - это нормально, что-то там прогревается типа катализатора.

Теперь, собственно, вопрос.
Если проехать !на газу! маленькое расстояние (5-8 км), когда машина едва успевает нагреться до нормы, то потом утром или в конце рабочего дня заводишь машину, она дико троит и в итоге глохнет. Завести ее удается только принудительно удерживая обороты в районе 2500-3000 об/мин. те же 30 секунд. Потом все нормализуется и она работает нормально.
Если проехать на газу больше, километров так 15-20, то она заводится с большим троением, чем обычно, но +/- нормально и не глохнет.
Если проехать те же 5-8 км не переключаясь на газ, то она заведется как и обычно с небольшим троением первые 20-30 секунд.

Что это может быть? В чем причина?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Шнурок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Sep 2016
Київ , (Лепсе)
А5 комбі 2,0 FSI 6 мт+ESP, ГБО Romano
Повідомлення: #430
20-10-2016 19:10 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(20-10-2016 13:05)BingerUA :  Ребята, такой вопрос:
Установлено ГБО Романо.
У моего мотора (и, как я понимаю, не только у моего, но и у новых 1.8ТСИ на А7 и др) есть такая штука: сразу после возбуждения мотора утром он поднимает обороты, немного подтраивает, но через 20-30 секунд все нормализуется. Как вычитал на форумах - это нормально, что-то там прогревается типа катализатора.

Теперь, собственно, вопрос.
Если проехать !на газу! маленькое расстояние (5-8 км), когда машина едва успевает нагреться до нормы, то потом утром или в конце рабочего дня заводишь машину, она дико троит и в итоге глохнет. Завести ее удается только принудительно удерживая обороты в районе 2500-3000 об/мин. те же 30 секунд. Потом все нормализуется и она работает нормально.
Если проехать на газу больше, километров так 15-20, то она заводится с большим троением, чем обычно, но +/- нормально и не глохнет.
Если проехать те же 5-8 км не переключаясь на газ, то она заведется как и обычно с небольшим троением первые 20-30 секунд.

Что это может быть? В чем причина?
У меня похожая ситуация. Завел ,- троит , может хлопать, подгазовал ,- работает. Потом был провал с 800 оборотов до 1000 и характерное шипение при резком нажатии педали газа с холостых слева в впускном коллекторе если стоять лицом к капоту.
Что мне только не советовали разные мастера... ,- в итоге на Сан-Авто почистили дроссельную (у меня ФСИ 2,0 + Романо) и винсом почистили форсунки подавая его под давлением прямо в патрубок до фильтра топлива.
Пока работает как надо , проехал правда километров 100 , но результат был сразу положительный. Как дальше будет не знаю ,- авто не новое.Посмотрим. Но пока чистка форсунок помогла.Тьху-тьху...
и ,это, чтоб компьютер читал авто на бензине ГБО я отключал (по совету газовщиков) полностью.
Удачи !
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО - Общая Тема Di-ma 15 213 4 680 021 27-06-2024 09:08
Останнє: nesvytoi19
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 332 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 985 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 26