Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11511
07-10-2016 19:00 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 17:32)Valerio :  Да нет перебора, 2,4 при давлении 1,1. Хочу опустить давление до 1, и попробовать опустить график коэф. на 8 мс впрыска = 1. Новые рассверлить, а эти чтоб потом не паять.
На кой? Абсолютный цифры коэффициента, это вообще ни о чем. Смотреть надо на время впрыска газа. Форсунки должны успевать отрабатывать выход из катофа на холодном газе и не должны ловить перекрытие впрыска. Коэффициент при этом может быть любым.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11512
07-10-2016 19:10 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 19:00)shurken :  Форсунки должны успевать отрабатывать выход из катофа на холодном газе

Что это и как смотреть? Дружба
(в смысле буквально)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2016 19:18 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11513
07-10-2016 19:27 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 19:10)pup :  Что это и как смотреть? Дружба
Это не только смотреть, но и считать надо. Для простоты надо смотреть, что-бы газовый впрыск на холостом, на горячую, для форсунок типа барракуды не был меньше 4 мс, больше тоже особого смысла нет. Валтекообразные приводить к 5 мс. Бывают конечно машинки коротким бензовпрыском и там приходится идти на компромисс уменьшая эти значения применяя различные ухищрения, но к ваговским моторам это не относится.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11514
07-10-2016 19:38 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 19:27)shurken :  
(07-10-2016 19:10)pup :  Что это и как смотреть? Дружба
Это не только смотреть, но и считать надо. Для простоты надо смотреть, что-бы газовый впрыск на холостом, на горячую, для форсунок типа барракуды не был меньше 4 мс, больше тоже особого смысла нет.

А что оно даёт, в смысле на что влияет?
Т.е. у меня на Хане 4-4,2 и больше ничего не надо?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serge_G Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Jun 2016

Повідомлення: #11515
07-10-2016 19:39 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 17:32)Valerio :  
(07-10-2016 17:08)Serge_G :  
(07-10-2016 13:35)Valerio :  Кто в курсе, вкрутки/жиклёры на Баракуду где-нибудь есть в продаже?
А что перебор с дюзами, давлением не подстроить и если авто из профиля, то зачем они вообще?

Да нет перебора, 2,4 при давлении 1,1. Хочу опустить давление до 1, и попробовать опустить график коэф. на 8 мс впрыска = 1. Новые рассверлить, а эти чтоб потом не паять.

Можно просто скрин модели глянуть?
У меня двс древний и дохлый 86 лошадей 1,5л и 2.5мм дюзы, при рабочем 1.1 бара, чего-то думал что для 1.6л и рабочего 1 бар можно вообще выкрутить жиклёры.
Смотреть просто, чтобы на хх выйти на 4-5мс, как пишет shurken по моему недостаточно. Вот, для примера, время на прогретом на хх подходит, но в остальном полная лажа, это когда у меня 2,1мм были.
   

KME Nevo/Tur/ ALEX Ultra 360/Barracuda
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2016 20:10 Serge_G.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andruhin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: May 2014
Киев
Skoda Octavia Elegance 2004 г.в. , 1.8 т AGU
Повідомлення: #11516
07-10-2016 20:01 RE: ГБО - Общая Тема

Всем, здравствуйте.
Мучает меня такой вопрос.
Снимать или не снимать ГБО? Собственно хочу от вас услышать какие то комменты по этому поводу.
Ну и расскажу как я вижу ситуацию.
Минусы:
за около 2.5 года жизни установки, ставил новую (КМЕ, форсунки voltec, баллон (таблетка), редуктор Arctica (уже второй, первый был Alaska)
- замена редуктора прошлой зимой - лопнула мембрана, установщик сказал - проще поменять на другой, заплатишь только за рем. комплект. Говорит, тут и он виноват... дескать надо было изначально другой ставить;
- постоянно авто "уходит" то в бедную, то богатую смесь - в связи с чем: расход перед последним посещением СТО доходил до 15, а так 14-14.5 город, трасса меньше 10 никак. Хотя в прошлом году по этому же маршруту при поездке на море, с учетом езды по горам и серпантинам в среднем получилось 9;
- в связи с последним - частые поездки на СТО (ну было каждые 3-4 недели, время от времени и реже и чаще) + расходы на это все, то 50 грн, то 80 грн);
- езжу на 3м комплекте свечей за время езды на газу, то ли совпало, то ли что... но правда последние свечи уже 1.5 года, но вижу что электрод уже порядочно износился;
- на газу больше дерганий, рывков при трогании, собственно на бензине их вообще нет. А особенно первые минут 10 после перехода на газ;
- когда относительно немного газу в баллоне, надо где то придавить - тупеж, переходит на бензин. Ну в общем, кто ездит на газу - тот знает;
- багажник у октавии всем известно какой, но запаска там реально уменьшает объем, особенно если перевозить какие то прямоугольные, квадратные, плоские и т.д. вещи. Насыпью можно загрузить что угодно))
- какие то постоянные подтекания антифриза в местах врезки в систему, мелочи вроде, я поджимаю - перестает, потом смотрю- опять кристаллики... уже выводит;
- при ремонте, замене каких то деталей, редуктор и другие части установки мешают, либо удорожают ремонт;
- ну и наконец - она снова заводится ужасно, после ночного отдыха. Такое было когда в первом редукторе пробило мембрану (смесь газа, бенза). Перекрыл баллон, выработал весь газ на холостом из системы, приду в воскресенье в гараж, узнаю что то с топливной или все таки редуктор.
Наверное если долго посидеть, что то еще вспомнится.

О плюсах:
- безусловно экономия, даже при расходе в 15л - это выгоднее чем около 10л по городу на бензине, а при последних замерах 12 на газу - это еще более приятно;
- масло чистенькое, но подбирает порядочно. К стати жор масла начался приблизительно с установки ГБО (но в тот период было еще пару факторов на которые грешу), поэтому не факт.

Проводил разные эксперименты: менял заправки, в том числе на брендовые и наоборот(где больше очереди), стиль вождения ("тошнилка" и активный), заправка полного и по 30 л и по 10л.

Короче говоря, все эти косяки достали порядочно, хочу вернуть все как было, но что то терзает и не могу решится.
Мне рекомендовали не снимать, кататься на бензине, но так не получается))) В день накатываю от 50 и до 100 км по будням, В выходные дача, шашлыки и т.д.

Жду ваших размышлений.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Алексей Харьков Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: May 2016
Харьков
Fabia 1.4 Combi 2011 (ГБО 2016(KME_Nevo, Baracuda, Alaska, IK20TT))
Повідомлення: #11517
07-10-2016 20:07 RE: ГБО - Общая Тема

Спасибо ребятки и за новую версию программы и за объяснения, буду шить щас Скорбим
за аляску ... не знаю, для меня было главное норм мозги и форсы, выбирал установщик, а чем плоха аляска?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serge_G Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Jun 2016

Повідомлення: #11518
07-10-2016 20:17 RE: ГБО - Общая Тема

Просто ещё на стадии подбора, компоненты нужны качественные, даже шланги и хомуты, валтеки и аляски, ну его нафиг, к тому же кме не все у нас умеют настроить, хотя как говорить о настройке, если даже элементарное не сумели, травит антифриз, это кривые руки.

KME Nevo/Tur/ ALEX Ultra 360/Barracuda
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2016 20:20 Serge_G.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11519
07-10-2016 20:54 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 20:07)Алексей Харьков :  Спасибо ребятки и за новую версию программы и за объяснения, буду шить щас Скорбим
за аляску ... не знаю, для меня было главное норм мозги и форсы, выбирал установщик, а чем плоха аляска?

Ничем не плоха

Только заметил в сообщении выше
(07-10-2016 12:11)Алексей Харьков :  И еще, заметил что выключено ТГЗ(Темп газа) и ТРД(Темп ред), на зиму включить?

ТГЗ(Темп газа) - это включено по умолчанию, странно, что оно выключено Курить
ТРД(Темп ред) - не надо
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2016 20:57 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11520
07-10-2016 21:18 RE: ГБО - Общая Тема

(07-10-2016 19:38)pup :  
(07-10-2016 19:27)shurken :  
(07-10-2016 19:10)pup :  Что это и как смотреть? Дружба
Это не только смотреть, но и считать надо. Для простоты надо смотреть, что-бы газовый впрыск на холостом, на горячую, для форсунок типа барракуды не был меньше 4 мс, больше тоже особого смысла нет.

А что оно даёт, в смысле на что влияет?
Т.е. у меня на Хане 4-4,2 и больше ничего не надо?
На что влияет, выше озвучивал. Больше не надо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 318 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 442 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 250 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 20