Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО на TSI - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #371
18-09-2016 14:11 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-09-2016 12:11)Шнурок :  Ребят , я запутался. Газовых заправок стало в разы больше , на дизеля пересаживаться никто не спешит. И только на форуме езда с ГБО от дизеля ни на копейку на отличается.
они что все, наш форум не читают ?Shocked
Дизель дорог в содержании и очень дорог в ремонте. Нынешнее положение с ценами вполне себе ситуативно и не постоянно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hpp Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Feb 2009

1,8 cdaa dsg lpg, GOLF 6 1,6 TDI DSG
Повідомлення: #372
18-09-2016 14:30 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-09-2016 12:11)Шнурок :  
Цитата:1 грн/км была если газ по 7,50-8.00 грн.
Сейчас не более 60 коп/км. Если учитывать к установке доп. расходы в виде регистрации, замены 2 фильтров очистки, неудобство в виде отказа от запаски ХЗ выгодно ставить или нет

Ребят , я запутался. Газовых заправок стало в разы больше , на дизеля пересаживаться никто не спешит. И только на форуме езда с ГБО от дизеля ни на копейку на отличается.
они что все, наш форум не читают ?Shocked
Я собираюсь на дизель пересаживаться. Это считается?
Думай своей головой, возьми калькулятор и посчитай что выгоднее.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #373
18-09-2016 18:17 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-09-2016 14:11)shurken :  
(18-09-2016 12:11)Шнурок :  Ребят , я запутался. Газовых заправок стало в разы больше , на дизеля пересаживаться никто не спешит. И только на форуме езда с ГБО от дизеля ни на копейку на отличается.
они что все, наш форум не читают ?Shocked
Дизель дорог в содержании и очень дорог в ремонте. Нынешнее положение с ценами вполне себе ситуативно и не постоянно.

Владение дизелем достаточно специфическое, и я не дума, что в обслуживании и в ремонте намного дороже, чем TSI.
Если сказать объективно, то после установки ГБО на TSI мне не нравится:
1. Запаска в багажнике
2. Вмешательство в автомобиль, которое не предусмотрено изготовителем, вследствие чего трубки, шлангочки, тройники, редуктор все-таки мешают при проведении ремонтных работ.
3. Отсутствие данных от ГБО в БК - расход можно только вычислять по чекам и т.д.
На дизеле этих неудобств нет, хотя если поставить ГБО за 1 ку.е., то по стоимости приближается к дизелю
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #374
18-09-2016 19:04 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

rdanov,Так Вы поставили ГБО или только на пути к этому.
Если на пути то да,не нужно,все что Вы изложили выше правильно,но оно не столь критично.
Если установили - то не заморачивайтесь и получайте удовольствие от машины

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Шнурок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Sep 2016
Київ , (Лепсе)
А5 комбі 2,0 FSI 6 мт+ESP, ГБО Romano
Повідомлення: #375
18-09-2016 19:17 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Цитата:Я собираюсь на дизель пересаживаться. Это считается?
Думай своей головой, возьми калькулятор и посчитай что выгоднее.

Дизель хорош по-своему , особенно плунжерный ,- лей любую солярку....
Но сейчас такие не делают.
Пять лет /127 тыс на Виваро CDTI 6- ти ступ. До него Хюндай Н-200 , до него Спринтер короткий. Так что могу рассуждать.

Просто в теме про ГБО спрашиваю как оно в реале , а не с калькулятором на кровати Smile.
Ладно ,- проехали. Всем спасибо ! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #376
18-09-2016 19:27 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-09-2016 18:17)rdanov :  Владение дизелем достаточно специфическое, и я не дума, что в обслуживании и в ремонте намного дороже, чем TSI.
На много.

(18-09-2016 18:17)rdanov :  3. Отсутствие данных от ГБО в БК - расход можно только вычислять по чекам и т.д.
С некоторыми мозгами вопрос решаемый.

[Зображення: ebQY6oA9x1DtHRczkARd3WA4yFgBsGBHBZt_2b5A...5vJG8=h900]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #377
19-09-2016 04:53 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-09-2016 19:04)Анатоличь :  rdanov,Так Вы поставили ГБО или только на пути к этому.
Если на пути то да,не нужно,все что Вы изложили выше правильно,но оно не столь критично.
Если установили - то не заморачивайтесь и получайте удовольствие от машины
Установил - уже 40 тыс.наездил, удовольствие получаю, за исключением перечисленных неудобств...


(18-09-2016 19:27)shurken :  
(18-09-2016 18:17)rdanov :  Владение дизелем достаточно специфическое, и я не дума, что в обслуживании и в ремонте намного дороже, чем TSI.
На много.

Имеете в виду регламент, или ремонт?


(18-09-2016 19:27)shurken :  
(18-09-2016 18:17)rdanov :  3. Отсутствие данных от ГБО в БК - расход можно только вычислять по чекам и т.д.
С некоторыми мозгами вопрос решаемый.
[Зображення: ebQY6oA9x1DtHRczkARd3WA4yFgBsGBHBZt_2b5A...5vJG8=h900]
В том то и дело, что с некоторыми
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2016 05:02 rdanov.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #378
19-09-2016 07:22 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-09-2016 04:53)rdanov :  Имеете в виду регламент, или ремонт?
Ремонт. Хотя современные дизеля и к регламенту весьма требовательны. Еще стоит учитывать, что применительно к Шкоде, дизель это плюс 100кг на переднюю ось, которая у переднеприводных и так перегружена. А это и повышенный износ резины и снижение ресурса ходовой.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #379
19-09-2016 09:18 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-09-2016 07:22)shurken :  
(19-09-2016 04:53)rdanov :  Имеете в виду регламент, или ремонт?
Ремонт. Хотя современные дизеля и к регламенту весьма требовательны. Еще стоит учитывать, что применительно к Шкоде, дизель это плюс 100кг на переднюю ось, которая у переднеприводных и так перегружена. А это и повышенный износ резины и снижение ресурса ходовой.

Разница между снаряженной массой конкретно для Skoda Octavia A5 на 6-ступ.механике с двигателями 1.8TSI и 2.0TDI 1350 и 1395 кг. соответственно. Не думаю, что "перегруз" передней оси на 45 кг - сильно повлияет на ресурс ходовой. Если на 1.8TSI установить ГБО, то вес ГБО + вес Газа в баллоне явно будет больше, чем 45 кг, что аналогично будет влиять на ресурс подвески и резины задней оси.
А то, что касается стоимости ремонта и обслуживания дизеля и TSI - то нужно учитывать, что в дизеля свои "слабые места", у TSI - свои. Если даже учесть, для проведения ТО на своем автомобиле я всегда покупаю 8 литров недешевого масла, и стоимость 3 литров масла "на долив".
Как ни странно - но стоимость 4 оригинальных фильтров (воздушный, масляный, топливный и салонный по каталогам экзиста) на 1.8 TSI - 2099 грн, на 2,0 TDI - 1663 грн.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #380
19-09-2016 13:54 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-09-2016 09:18)rdanov :  
(19-09-2016 07:22)shurken :  
(19-09-2016 04:53)rdanov :  Имеете в виду регламент, или ремонт?
Ремонт. Хотя современные дизеля и к регламенту весьма требовательны. Еще стоит учитывать, что применительно к Шкоде, дизель это плюс 100кг на переднюю ось, которая у переднеприводных и так перегружена. А это и повышенный износ резины и снижение ресурса ходовой.

Разница между снаряженной массой конкретно для Skoda Octavia A5 на 6-ступ.механике с двигателями 1.8TSI и 2.0TDI 1350 и 1395 кг. соответственно. Не думаю, что "перегруз" передней оси на 45 кг - сильно повлияет на ресурс ходовой. Если на 1.8TSI установить ГБО, то вес ГБО + вес Газа в баллоне явно будет больше, чем 45 кг, что аналогично будет влиять на ресурс подвески и резины задней оси.
А то, что касается стоимости ремонта и обслуживания дизеля и TSI - то нужно учитывать, что в дизеля свои "слабые места", у TSI - свои. Если даже учесть, для проведения ТО на своем автомобиле я всегда покупаю 8 литров недешевого масла, и стоимость 3 литров масла "на долив".
Как ни странно - но стоимость 4 оригинальных фильтров (воздушный, масляный, топливный и салонный по каталогам экзиста) на 1.8 TSI - 2099 грн, на 2,0 TDI - 1663 грн.
Снавнивать 1.8 и 2.0 несколько некорректно. Четыре литра битурбо, так и тяжелее будет. У тди заявленная динамика и максималка, меньше чем у 1.4.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО - Общая Тема Di-ma 15 213 4 679 772 27-06-2024 09:08
Останнє: nesvytoi19
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 332 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 984 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14