Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
Автор Повідомлення
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #611
11-09-2016 06:48 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 00:01)Vitaly_N :  а зачем нам умные слова из инструкции к москвичу 408 начала 70-х годов прошлого столетия... ??????
у них капремонт двигателя каждые 70-100 тысяч был Курить они поршневые кольца проверяли через 20К, зазоры были в палец толщиной, да и баббит по мягче Smile

Один знакомый дедушка работал очень давно на каком-то Газоне (или 52 или даже 51).
Он рассказывал, что когда едет в командировку в Москву из Кировограда, то обязательно в пути вкладыши и поменяетПоехали
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #612
11-09-2016 08:58 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 00:28)JorikIF :  
(10-09-2016 23:13)Барс :  Нужно больше читать)
Спорно :) Блин, Боярка-сити? Вы находились в Боярка-сити в период с четверга по субботу текущей недели?
Конечно, я здесь живу))
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #613
11-09-2016 09:22 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(10-09-2016 20:56)bumblebee93 :  http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-...shipnikov/
(с)"Если вкладыши шатунных подшипников к моменту разборки или ремонта двигателя проработали время, соответствующее пробегу автомобиля 45000 км и более, их следует заменить новыми, независимо от состояния поверхности и степени износа. В таких случаях для замены пригодны вкладыши нормального или первого ремонтного размеров. Профилактическая замена вкладышей позволяет поддерживать шатунные шейки в состоянии сохранности длительное время".
Что теперь скажете? Курить



Mr. Green Аплодисменты

(10-09-2016 22:14)vovez :  ... Теперь вопрос, неужели разобрав мотор, вкладыши нужно обязательно менять, или сборка-разборка как-то влияет на дальнейший пробег самих вкладышей?

ИМХО, процесс "разборки-сборки" здоровья вкладышам не добавит, но и отберёт не сильно много, учитывая "колотые" шатуны. Честь!

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2016 09:24 TurboBond.)
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #614
11-09-2016 10:36 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 09:22)TurboBond :  ИМХО, процесс "разборки-сборки" здоровья вкладышам не добавит, но и отберёт не сильно много, учитывая "колотые" шатуны. Честь!

Подробнее, что отберет, учитывая колотые шатуны?
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #615
11-09-2016 12:55 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

По мануалу: не путать местами,соблюдать положение вращения,устанавливать по центру шатуна. Колена здесь живучие по 300 ходят и остаются в размере. Имхо развод что за 80 тыс вкладыши умерли.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #616
11-09-2016 17:22 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 10:36)vovez :  
(11-09-2016 09:22)TurboBond :  ИМХО, процесс "разборки-сборки" здоровья вкладышам не добавит, но и отберёт не сильно много, учитывая "колотые" шатуны. Честь!

Подробнее, что отберет, учитывая колотые шатуны?

Любая "разборка-сборка", даже самая квалифицированная, в лучшем случае не добавляет НИЧЕГО в плане ресурса. Это азы, аксиома. Курить

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #617
11-09-2016 17:47 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 17:22)TurboBond :  Любая "разборка-сборка"... не добавляет НИЧЕГО в плане ресурса.

Не согласен, хотя бы потому, что мотор чистится и моется, ставятся новые прокладки, меняются расходники, производится регулировка...

Вообще то вопрос был не про это, а про то, как разборка-сборка может отобрать ресурс, и как с этим связаны колотые шатуны!?

Думал получу конкретизированный ответ, чтобы задать следующий вопрос по теме, либо прокомментировать правильный ответ!

Hello!

(11-09-2016 12:55)astrolet :  По мануалу: не путать местами,соблюдать положение вращения,устанавливать по центру шатуна.

Кстати, шатуны плавающие не только в пальце, а и на колене, и они не центруются в шатуне, его потом мотор сам отцентрует.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2016 17:55 vovez.)
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #618
11-09-2016 18:28 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 17:47)vovez :  
(11-09-2016 17:22)TurboBond :  Любая "разборка-сборка"... не добавляет НИЧЕГО в плане ресурса.

Не согласен, хотя бы потому, что мотор чистится и моется, ставятся новые прокладки, меняются расходники, производится регулировка...

Вообще то вопрос был не про это, а про то, как разборка-сборка может отобрать ресурс, и как с этим связаны колотые шатуны!?

Думал получу конкретизированный ответ, чтобы задать следующий вопрос по теме, либо прокомментировать правильный ответ!

:hello:

(11-09-2016 12:55)astrolet :  По мануалу: не путать местами,соблюдать положение вращения,устанавливать по центру шатуна.

Кстати, шатуны плавающие не только в пальце, а и на колене, и они не центруются в шатуне, его потом мотор сам отцентрует.
Тут наверное имеется ввиду устанавливать вкладыши по центру шатуна.
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #619
11-09-2016 18:33 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 18:28)Барс :  Тут наверное имеется ввиду устанавливать вкладыши по центру шатуна.

именно это Hello!

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #620
11-09-2016 18:34 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(11-09-2016 17:47)vovez :  
(11-09-2016 17:22)TurboBond :  Любая "разборка-сборка"... не добавляет НИЧЕГО в плане ресурса.

....
Вообще то вопрос был не про это, а про то, как разборка-сборка может отобрать ресурс, и как с этим связаны колотые шатуны!?

Думал получу конкретизированный ответ, чтобы задать следующий вопрос по теме, либо прокомментировать правильный ответ!

Hello!

Все детали в процессе работы притираются к друг к другу, а далеко не все детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) даже в супер-современном двигателе - прецезионные. В процессе разборки-сборки взаимное положение деталей меняется, они заново начинают притираться друг к другу... Дальше продолжать? Курить

С шатунными вкладышами - та же история. И любая разборка-сборка механизма, помимо его чистки-регулировки, равно как и с неизбежным занесением в него лишнего мусора-грязи, нарушает взаимное расположение его сопряжённых деталей... Относительно шатунных вкладышей: в колотых шатунах КШМ этот недостаток минимизируется за счёт конструктивных особенностей разъёмной головки такого шатуна, позволяя деталям в собранном узле занять максимально точное взаимное расположение, практически такое же, как и до разборки.

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2016 18:38 TurboBond.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 574 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Поделитесь мнением о размере резины. tassap 12 4 752 22-07-2016 00:31
Останнє: Pilson
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 877 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 4 117 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Замена свечей на 1.6 АКЛ(делимся опытом) ревизор 32 29 433 18-08-2014 19:38
Останнє: Vitaly_N
Question Поделитесь впечатлениями о Liqui Moly TopTec 4100 Barabas 48 35 927 08-05-2014 16:18
Останнє: bav_lug
  Кто делал обесшумку машины? Поделитесь Донской 21 11 385 03-01-2014 22:26
Останнє: yuristkonsult
  Карандаш для подкраски царапин (цвет фламенко). Поделитесь опытом. Egouar 13 8 904 21-05-2013 14:48
Останнє: Miron
  Настораживает уровень шума работы двигла 2.0FSI. Поделитесь. Донской 18 10 522 19-02-2013 11:47
Останнє: Vlad1358
  Поделитесь опытом Octavia RS jehhad 24 7 748 21-09-2012 07:38
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7