Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11361
10-08-2016 15:14 RE: ГБО - Общая Тема

(10-08-2016 13:44)AndreySh :  Такой вопрос, какой вариант лучше долгосрочная коррекция +3 или -3 ?

Мне больше -3 нравится.
Не знаю насколько правда, но мне показалось, что на чуть богатой настройке Нево работает лучше, а там уже лямбда скорректирует.
Т.е. ей проще и быстрее "зажать" время впрыска, чем увеличить. (ИМХО и не более)
А для двигателя, что -3, что +3.....что -10, что +10 наверно по барабану, это в пределах допуска. LTFT для того и есть, чтобы смесь в рамках правильных держать, а когда не справляется, чек загорается.

(10-08-2016 15:13)shurken :  Есть мнение, что кто-то перепутал инжектор с карбюратором.

Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2016 15:15 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11362
10-08-2016 15:22 RE: ГБО - Общая Тема

(10-08-2016 15:14)pup :  
(10-08-2016 13:44)AndreySh :  Такой вопрос, какой вариант лучше долгосрочная коррекция +3 или -3 ?

Мне больше -3 нравится.
Не знаю насколько правда, но мне показалось, что на чуть богатой настройке Нево работает лучше, а там уже лямбда скорректирует.
Т.е. ей проще и быстрее "зажать" время впрыска, чем увеличить. (ИМХО и не более)
А для двигателя, что -3, что +3.....что -10, что +10 наверно по барабану, это в пределах допуска. LTFT для того и есть, чтобы смесь в рамках правильных держать, а когда не справляется, чек загорается.
Не может гозомозгу нравится или не нравится смесь. Ему вообще пофик. И ничего газомозг не добавляет и не убирает. Он бензиновое время впрыска множит на коэффициенты и выдаёт газовый впрыск. Даже мозги с адаптациями, ничего не меняют на ходу.

Бензиновым мозгом не пофик, обычно на бедную смесь, более нервно реагируют. Ещё более нервно на неё реагирует драйвер.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11363
10-08-2016 15:31 RE: ГБО - Общая Тема

(10-08-2016 15:22)shurken :  Не может гозомозгу нравится или не нравится смесь. Ему вообще пофик. И ничего газомозг не добавляет и не убирает. Он бензиновое время впрыска множит на коэффициенты и выдаёт газовый впрыск. Даже мозги с адаптациями, ничего не меняют на ходу.

Слово нравится это параметр "от балды", философский он, просто я другого не подобрал.
А написал всё это исходя из ощущений и расхода.
Можно слово - нравится заменить на проще и быстрее.
Возможно ему так легче пересчитывать, возможно ему из большего импульса быстрее сформировать свой.
Ведь как ни крути, а запускающим импульсом командует ЭБУ.
Короче не знаю как там и что, я написал, то как мне показалось, а как на самом деле...хз.
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11364
10-08-2016 17:16 RE: ГБО - Общая Тема

(10-08-2016 15:31)pup :  Слово нравится это параметр "от балды", философский он, просто я другого не подобрал.
А написал всё это исходя из ощущений и расхода.
Можно слово - нравится заменить на проще и быстрее.
Возможно ему так легче пересчитывать, возможно ему из большего импульса быстрее сформировать свой.
Ведь как ни крути, а запускающим импульсом командует ЭБУ.
Короче не знаю как там и что, я написал, то как мне показалось, а как на самом деле...хз.
Дружба
Ощущения ощущениями, но не стоит приписывать несуществующие свойства газомозгу. Это бензомозгу может понравиться или нет настройка газомозга, но никак не наоборот.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #11365
11-08-2016 13:27 RE: ГБО - Общая Тема

Так что все таки лучше -3 пусть будет или как ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #11366
11-08-2016 14:51 RE: ГБО - Общая Тема

AndreySh смесь будет такая же только с коррекцией -3 от эталонных нулевых значений.
бытует мнение, что лучше -3 с небольшим запасом, с шдк вообще пох, придерживайтесь нулевых коррекций, всё равно часто мониторите и следите за состоянием.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 14:52 Vxxx.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #11367
11-08-2016 14:59 RE: ГБО - Общая Тема

Вчора після суточного простою (діло було під вечір) скинув з колектора вакуумний шланг на редуктор, думав учую запах газу травлящого редуктора, а замість цього учуяв запах бензу з колектора і з вакуумного шланга... Прокатався чуть на бензі, сьогодні вранці пуск, як кажуть, америкоси, лайк е шарм, тобто гарний Smile

Може то вже бнзофорсунки від того, що мало пшикають бензом підзасрались і якась підпісювала в колектор, що інколи при холодному пуску були проблеми... треба відкатати на беннзі бак бензини, може просруться...

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #11368
11-08-2016 16:40 RE: ГБО - Общая Тема

(11-08-2016 14:59)slavek :  Вчора після суточного простою (діло було під вечір) скинув з колектора вакуумний шланг на редуктор, думав учую запах газу травлящого редуктора, а замість цього учуяв запах бензу з колектора і з вакуумного шланга... Прокатався чуть на бензі, сьогодні вранці пуск, як кажуть, америкоси, лайк е шарм, тобто гарний Smile

Може то вже бнзофорсунки від того, що мало пшикають бензом підзасрались і якась підпісювала в колектор, що інколи при холодному пуску були проблеми... треба відкатати на беннзі бак бензини, може просруться...

там вы и не услышите запах газа. Я так месяц мучился, и форсунки поочерели отсоединял. В итоге травила мембрана, точнее она была убитая в хлам за 20 тыс.
Редуктор BRC MB1500. Оказывается в сервисной книжке прописано менять мембрану каждые 45 тыс, т.е у BRC ремкоплекты больше и не ходят.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serge_G Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Jun 2016

Повідомлення: #11369
12-08-2016 07:53 RE: ГБО - Общая Тема

(11-08-2016 13:27)AndreySh :  Так что все таки лучше -3 пусть будет или как ?
2 стр. пошла уже и опять 25Smile
Значение топливных коррекций не должно быть константой,(осцилограмму работы лямды вспомните), около-нулевые, но флуктуации ДОЛЖНЫ БЫТЬ, даже если это всегда 0% то это повод насторожиться (в режимах: прогрев, когда лямда ещё не включилась, тапка в пол или торможение двигателем 0%, но это не говорит о том, что коррекции идеальные, просто их нет, регулирования нет, обратная связь не работает, она временно выключена). Краткосрочка вообще меняется несколько раз в секунду, а долгосрочка это её усреднённые значения, накопленные за более продолжительный период времени. Как у вас может быть всегда -3 или +3, не понятно. Это в движении или на хх?

KME Nevo/Tur/ ALEX Ultra 360/Barracuda
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #11370
12-08-2016 08:00 RE: ГБО - Общая Тема

(12-08-2016 07:53)Serge_G :  
(11-08-2016 13:27)AndreySh :  Так что все таки лучше -3 пусть будет или как ?
2 стр. пошла уже и опять 25Smile
Значение топливных коррекций не должно быть константой,(осцилограмму работы лямды вспомните), около-нулевые, но флуктуации ДОЛЖНЫ БЫТЬ, даже если это всегда 0% то это повод насторожиться (в режимах: прогрев, когда лямда ещё не включилась, тапка в пол или торможение двигателем 0%, но это не говорит о том, что коррекции идеальные, просто их нет, регулирования нет, обратная связь не работает, она временно выключена). Краткосрочка вообще меняется несколько раз в секунду, а долгосрочка это её усреднённые значения, накопленные за более продолжительный период времени. Как у вас может быть всегда -3 или +3, не понятно. Это в движении или на хх?
Никто вроде не говорил о константе -3 или +3. У меня например сейчас стремится к 1.4, т.е едеш, потом остановился и через минуту она стремится к 1.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 318 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 442 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 250 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12