imp
Ученик
Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2008
Scout 2.0 FSI (BVX)
|
18-07-2016 16:32 RE: ГБО на TSI - Общая Тема
|
(15-07-2016 15:00)ИгорьЛ : Imp,
Тебе гбо ставили в Киеве, каким боком здесь одесситы?
Одеситы, ни в коем случае не причем. Это я о своем наболевшем и про свою ситуацию с Romano. Скорее всего мне повезло с установщиками.
(15-07-2016 21:03)Deneshi : (15-07-2016 10:37)imp : Ну вот и я себе поставил ГБО Romano Antonio Skoda Scout FSI 2.0 и вроде бы сервисом официальным обижен не был никогда, и денег не жлобил. Доверился... И сейчас даже не знаю, начинать жалеть что-ли.
Имхо у офов спецов как на СТО занимающихся исключительно ГБО нет и не будет. Представьте, что человек несколько лет подряд ставит/тестит оборудование одной компании, а у офов раз в неделю поставят ГБО и то, что руководство закупит. Не занимайтесь вангованием, едьте к спецам по Романо. В партнёрах клуба есть СТО Гепард, там ставят Романо и делают скидку для Шкода-клуба.
(15-07-2016 11:02)d_oleg82 : Это тип ГБО, которое одновременно потребляет и газ и бензин?
Когда я изучал ситуацию, то понял, что с этими моторами работает нормально 2 установки, это Prins vsi di и Vialle lpdi. Эти установки подают газ в жидком виде через родные форсунки и стоят очень дорого. Нужны реально большие пробеги чтобы окупить их установку.
Все остальные установки для FSI только делают вид что работают. При расходе 2 л бензина + 10 газа на 100 км дай Бог получить 30% экономии.
Брат в России работает на газовом СТО, в день на несколько машин ставят Романо. Есть у них и Ланди Рензо, но по его словам Романо для ТСИ, ФСИ моторов подходит лучше. Насчёт окупаемости уже много раз писали, просчитывали и т.д. Даже в вашей пропорции с резким подорожанием газа до 9,80 получается экономия 60-70%.
Спасибо, постараюсь попасть к Александру на Гепард.
(17-07-2016 09:03)Автотрейдинг-Одесса : (15-07-2016 10:37)imp : (11-07-2016 15:03)Автотрейдинг-Одесса : Уважаемы форумчане!
С осени 2015 компания Автотрейдинг-Одесса успешно занимается установкой ГБО итальянского производителя Romano для двигателей FSI и TSI.
Мы имеем опыт установки данного оборудования на автомобили Skoda и VW, как на автомобили с небольшими, так и с большими пробегами, а также осуществляем техническую поддержку и обслуживание автомобилей с установленным ГБО Romano.
Предлагаемое нами оборудование успешно установлено и хорошо себя зарекомендовало также и на наших служебных автомобилях, которые активно эксплуатируются.
Приезжайте к нам и лично протестируйте наши автомобили, которые оборудованы ГБО компании Romano.
Будем рады видеть Вас в сервисном центре компании Автотрейдинг-Одесса, на 6 км Овидиопольской Дороги, 10/2.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону 048-734-36-92.
Ну вот и я себе поставил ГБО Romano Antonio Skoda Scout FSI 2.0 и вроде бы сервисом официальным обижен не был никогда, и денег не жлобил. Доверился... И сейчас даже не знаю, начинать жалеть что-ли.
Поставили на VW Автосоюзе (Петровка). На газе проехал 2500 км, и езжу к ним как а работу через весь город раз в неделю - подстраивают редуктор (говорят не держит давление и типа новый). На прогретой машине - сама газует (не просто плавает что-то) а имено как будто кто-то на газ нажимает от 800 до 1300 оборотов. Иногда редко? на ходу, машина глохнет полностью,тихо не заметно, почему-то при переходе с передачи на передачу (на 2 и на 5ю). Сами говорят, что на мой двиг нужен редукор который дает 3 бара, а подходит только этот, но типа плохо держит, если бы 2, то вопросов бы не было. Плюс говорят жара - у всех ГБО сходит с ума. По идее 2500 км более чем достаточно для "нового" редуктора и для растяжки мембраны и прочего.
Дорогие одноклубники, подскажите советом, что делать? Ездить туда в пятнадцатый раз и слушать одно и тоже уже устал. Какие варианты вообще есть? Можно ли поменять этот редуктор на другой, другого производителя? Будет ли его видеть ЭБУ Romano?
Кто-то еще ездит на FSI 2.0 и на Romano?
Уважаемый imp,
Нам жаль, что у Вас появился негативный опыт с установкой ГБО. Со своей стороны можем сказать, что наш опыт подтверждает надежность и хорошие показатели оборудования Romano, которое мы эксплуатируем на собственных автомобилях в том числе.
Мы считаем что:
1. В случае неполадок редуктора, вы можете его обменять по гарантии.
2. Редуктор работает с давление 1.6 бара. Редукторы с давлением 2 или 3 бара не используется.
3. То что автомобиль "сам газует", на это может быть целый ряд разнообразных причин, большинство из которых не связаны с ГБО.
Переходя в практическую плоскость вопроса, мы хотим Вам помочь. Т.к. мы сами находимся в Одессе, попросим наших партнеров из «Автосоюза» через удаленный доступ предоставить параметры вашего авто в лабораторию Romano через представителя в Киеве, с целью полноценной диагностики. Надеемся на положительный исход.
Спасибо, буду признателен за помощь. Можно ли у Вас попросить контакты представителя Romano? Хочу выяснить можно ли обратится к другим представителям и установшикам их оборудования.
К стати, вот фото моего монтажа
монтаж1
монтаж2
наверное это не сильно важно и может быть функционально все, но такого я ни у кого не видел под капотом
(17-07-2016 09:03)Автотрейдинг-Одесса : (15-07-2016 10:37)imp : (11-07-2016 15:03)Автотрейдинг-Одесса : Уважаемы форумчане!
С осени 2015 компания Автотрейдинг-Одесса успешно занимается установкой ГБО итальянского производителя Romano для двигателей FSI и TSI.
Мы имеем опыт установки данного оборудования на автомобили Skoda и VW, как на автомобили с небольшими, так и с большими пробегами, а также осуществляем техническую поддержку и обслуживание автомобилей с установленным ГБО Romano.
Предлагаемое нами оборудование успешно установлено и хорошо себя зарекомендовало также и на наших служебных автомобилях, которые активно эксплуатируются.
Приезжайте к нам и лично протестируйте наши автомобили, которые оборудованы ГБО компании Romano.
Будем рады видеть Вас в сервисном центре компании Автотрейдинг-Одесса, на 6 км Овидиопольской Дороги, 10/2.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону 048-734-36-92.
Ну вот и я себе поставил ГБО Romano Antonio Skoda Scout FSI 2.0 и вроде бы сервисом официальным обижен не был никогда, и денег не жлобил. Доверился... И сейчас даже не знаю, начинать жалеть что-ли.
Поставили на VW Автосоюзе (Петровка). На газе проехал 2500 км, и езжу к ним как а работу через весь город раз в неделю - подстраивают редуктор (говорят не держит давление и типа новый). На прогретой машине - сама газует (не просто плавает что-то) а имено как будто кто-то на газ нажимает от 800 до 1300 оборотов. Иногда редко? на ходу, машина глохнет полностью,тихо не заметно, почему-то при переходе с передачи на передачу (на 2 и на 5ю). Сами говорят, что на мой двиг нужен редукор который дает 3 бара, а подходит только этот, но типа плохо держит, если бы 2, то вопросов бы не было. Плюс говорят жара - у всех ГБО сходит с ума. По идее 2500 км более чем достаточно для "нового" редуктора и для растяжки мембраны и прочего.
Дорогие одноклубники, подскажите советом, что делать? Ездить туда в пятнадцатый раз и слушать одно и тоже уже устал. Какие варианты вообще есть? Можно ли поменять этот редуктор на другой, другого производителя? Будет ли его видеть ЭБУ Romano?
Кто-то еще ездит на FSI 2.0 и на Romano?
Уважаемый imp,
Нам жаль, что у Вас появился негативный опыт с установкой ГБО. Со своей стороны можем сказать, что наш опыт подтверждает надежность и хорошие показатели оборудования Romano, которое мы эксплуатируем на собственных автомобилях в том числе.
Мы считаем что:
1. В случае неполадок редуктора, вы можете его обменять по гарантии.
2. Редуктор работает с давление 1.6 бара. Редукторы с давлением 2 или 3 бара не используется.
3. То что автомобиль "сам газует", на это может быть целый ряд разнообразных причин, большинство из которых не связаны с ГБО.
Переходя в практическую плоскость вопроса, мы хотим Вам помочь. Т.к. мы сами находимся в Одессе, попросим наших партнеров из «Автосоюза» через удаленный доступ предоставить параметры вашего авто в лабораторию Romano через представителя в Киеве, с целью полноценной диагностики. Надеемся на положительный исход.
И вот как она газует:
обороты
Причем на бензине двигатель работает ровно, это только на газе.
После Вашего ответа, решил и в этом направлении тоже поразбираться.
Пока в отпуске в Харькове и пока не могу доехать до специалистов по газу в Киеве.
Заехал на сто (фирменная Ауди). Ошибок по машине нет, и работает на бензине во всех режимах без нареканий. Свечи, катушки, компрессия, тнвд все в норме.
И даже промыли форсунки (без снятия) для профилактики (хотя всю жизнь только окко заливал).
Я просто не знаю что просить сделать то и что просить смотреть-то?
Можете помочь с причинами, не связанными с ГБО? Куда копать?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-07-2016 17:19 imp.)
|
|