Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Я убил машину ВАГ-КОМом ?
Автор Повідомлення
WebShaman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Nov 2015
Луцьк
Skoda Octavia A4, AQY 2.0, 2000
Повідомлення: #1
03-07-2016 14:39 Я убил машину ВАГ-КОМом ?

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня после стирания ошибок ВАГ-КОМом у меня возникла проблема.Машина заглохла и отказалась заводиться. После того как снял клемму с акума она все же завелась, но троит и появился перечень странных ошибок (перед чисткой была ошибка по бедной смеси и насосу доп.воздуха) :

17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу
17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Выглядит будто комп перестал воспринимать инфу с датчиков .. или можно ли вот так ваг-комом поломать внезапно все датчики...или комп, кто знает что-нить на эту тему помогите плиз !!! Crying or Very sad
П.С. До всего этого машина нормально ехала не троила все было ОК..
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #2
03-07-2016 15:40 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

А какие ошибки стирались?
Шукати всі повідомлення учасника
WebShaman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Nov 2015
Луцьк
Skoda Octavia A4, AQY 2.0, 2000
Повідомлення: #3
03-07-2016 15:53 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности ...


Вообще там были эти две ошибки..но когда я зашел в ваг-ком то они не отобразились ... но так-как горел чек я все-равно нажал очистить ...как-то так ..

А еще я сейчас ищу в нете что-то похожее есть по ошибкам нга ауди-форуме...говорят похоже на умирающее реле топливного насоса ...пока конечно не понимаю как это может быть связано..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2016 15:58 WebShaman.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #4
03-07-2016 16:22 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

(03-07-2016 15:53)WebShaman :  17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности ...


Вообще там были эти две ошибки..но когда я зашел в ваг-ком то они не отобразились ... но так-как горел чек я все-равно нажал очистить ...как-то так ..

А еще я сейчас ищу в нете что-то похожее есть по ошибкам нга ауди-форуме...говорят похоже на умирающее реле топливного насоса ...пока конечно не понимаю как это может быть связано..
Откуда известно про ошибки, если они не отобразились?
Вообще странный шнурок, что ничего не отображает при горящем чеке. По реле вполне возможно.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #5
03-07-2016 16:50 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

Поломать не могли.
По поводу ошибок - расшифровка кодов и рекомендации по ремонту описаны в росстеховском вики http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
Вбиваете код, читаете описание и рекомендации. Далее, руководствуясь Эльзой, последовательно устраняете причины ошибок. Cтираете, заводите, диагностируете и так по кругу.

Ошибки с 1 по 3 и 5-ая диагностируются прозвонкой соотв цепей, шестая скорей всего следствие 5-ой (нет подогрева, зонду требуется время для выхода на рабочий режим путем естественного прогрева выхлопом).
По расходомеру гуглите.

Например
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...421/005153
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...102/000258

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2016 17:03 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
WebShaman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Nov 2015
Луцьк
Skoda Octavia A4, AQY 2.0, 2000
Повідомлення: #6
03-07-2016 16:57 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

(03-07-2016 16:22)shurken :  
(03-07-2016 15:53)WebShaman :  17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности ...


Вообще там были эти две ошибки..но когда я зашел в ваг-ком то они не отобразились ... но так-как горел чек я все-равно нажал очистить ...как-то так ..

А еще я сейчас ищу в нете что-то похожее есть по ошибкам нга ауди-форуме...говорят похоже на умирающее реле топливного насоса ...пока конечно не понимаю как это может быть связано..
Откуда известно про ошибки, если они не отобразились?
Вообще странный шнурок, что ничего не отображает при горящем чеке. По реле вполне возможно.

про ошибки известно потому что они вчера там были , шнурок всегда отображал все, ККL 409.1, это первый раз такое случилось ...


(03-07-2016 16:50)Лесничий :  Поломать не могли.
По поводу ошибок - расшифровка кодов и рекомендации по ремонту описаны в росстеховском вики http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
Вбиваете код, читаете описание и рекомендации. Далее, руководствуясь Эльзой, последовательно устраняете причины ошибок. Cтираете, заводите, диагностируете и так по кругу.

Ошибки с 1 по 3 и 5-ая диагностируются прозвонкой соотв цепей, шестая скорей всего следствие 5-ой (нет подогрева, зонду требуется время для выхода на рабочий режим путем естественного прогрева выхлопом).
По расходомеру гуглите.

Я не знаю что гуглить , сломалось все в одну секунду после нажатия кнопки "Очистить ошибки"..такое бывает ?....проблема прячется где-то глубже ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2016 17:07 WebShaman.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #7
03-07-2016 17:56 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

(03-07-2016 16:57)WebShaman :  Я не знаю что гуглить , сломалось все в одну секунду после нажатия кнопки "Очистить ошибки"..такое бывает ?....проблема прячется где-то глубже ...
Попробуйте прочитать весь текст целиком, а не только последнее предложение.
Надо включать голову, брать мультиметр и проверять.
А Вы заклинание походу ждёте?

Еще раз: очищая ошибки сломать ничего не могли. Программа позволяет послать определенному блоку автомобиля вполне определенный запрос (перечень возможных запросов описан в лейбл файле каждого отдельного блока и определяется производителем ПО).
Блок, получив запрос, может принять\не принять его; выполнить \не выполнить; сообщить программе о результата или не сообщить. Микропрограммы "убейся об стену" у него нет. Это если утрируя. Чтобы убить что-либо, надо это еще и уметь: ваген, как может, защищается от косоруких всяческими пинами; росстех журналирует действия пользователя для отката оных, снабжает очень информативными подсказками почти все элементы интерфейса своих программ да и опасные и безопасные функции отделены друг от друга; а сам по себе тур довольно ограничен в плане возможностей перепрограммирования. Надеюсь уже полегчало?
Нажатие кнопки очистить коды обнаруженных ошибок "просит" всего лишь произвести очистку журнала найденных неисправностей, даже не чистит, а только лишь "просит" об этом. Сломать ничего не получится.

Всё, найденное диагностикой, можно проверить. Начните с проверки состояния бортовой сети ( напряжение АКБ и предохранители) и далее проверяйте указанные диагностикой цепи при помощи документации из Эльзы.

Добавить более нечего. Это стандартный алгоритм, шаман тут не нужен.
Если написанное непонятно, то рекомендую сменить цель на "где найти автоэлектрика".

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2016 18:23 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
WebShaman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Nov 2015
Луцьк
Skoda Octavia A4, AQY 2.0, 2000
Повідомлення: #8
03-07-2016 19:55 Wink RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

(03-07-2016 17:56)Лесничий :  Надо включать голову, брать мультиметр и проверять.
А Вы заклинание походу ждёте?.
...........................
Добавить более нечего. Это стандартный алгоритм, шаман тут не нужен.
Если написанное непонятно, то рекомендую сменить цель на "где найти автоэлектрика".

Ну зачем же вы так ....да, я пришел к таким как Вы за советом, а не за вот этим...и все мне понятно, и я так и сделал первым делом проверил все предохранители ...потом все равно заменил все (3) предохранители которые отвечают за блок управления двигателем..коротче...потом еще увидел и заменил еще один пред. называется "эл.двигателя" на схеме ...и о щастье !!! все пришло в норму !!!!!! ...НО.!! Предохранитель который я вынул, вполне себе рабочий !!! И я его тоже проверял !!!. Да , это выглядит смешно ....но какая вероятность что в момент нажатия кнопки "очистить ошибки" пропадет контакт на на предохранителе ???? где-то 1:1000000000 ????

Спасибо за помощь всем кто отписался в теме Smile Проблема решена

З.Ы. Не смейтесь если что ...но как-то оно странно выглядело такие ошибки и предохранительНедоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 122
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9
03-07-2016 20:46 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

просто что-то совпало )))

Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #10
04-07-2016 03:25 RE: Я убил машину ВАГ-КОМом ?

(03-07-2016 19:55)WebShaman :  Ну зачем же вы так ....да, я пришел к таким как Вы за советом, а не за вот этим...
Вот как "так" то? Ответил оба раза по существу, второй раз и разжевал как мог.
По поводу "сменить цель"\"обратиться к электрику": когда что-то не получается, то обратиться к специалисту зазорным не считаю, у всех разные технические и прочие возможности , способности и знания. Чего тут стесняться то? Но, не обижайтесь, коли что не так.

А как Вы бы написали ответ на свой собственный вопрос , уже зная решение (интересно как должен выглядить "политкорректный", в вашем понимании, совет)? Хватило ли бы Вам просто одного слова - "Нет"?

(03-07-2016 19:55)WebShaman :  как-то оно странно выглядело такие ошибки и предохранительНедоумение
Представьте себе, что Вы питание у датчиков отключили, вот диагностика и сообщила о том, что наблюдает короткое замыкание по сигнальной линии. Отсутствие сигнала программа диагностики трактовала как потенциальное к.з. на массу, т.е. однозначно указав на неисправные цепи. Куда уж требовать бОльшего то?

Поясню: питание некоторых, если не всех, датчиков двигателя реализовано транзитом через ЭБУ. Делается это для: повышения помехозащищенности системы управления; для возможности контроля токопотребления, т.е. косвенного контроля работоспособности датчиков или исполнителей; для обеспечения отказоусточивости системы - при закорачивании цепи отдельных датчиков или исполнителец ЭБУ не должен остаться полностью обесточенным. То
же, по сути, сделано и с туровской приборкой и с блоком ABS (цепи питания как дублируются, так и разделяются - питание силовой части отделяют от "процессорной"\управляющей).

Поэтому ничего странного в обнаруженной вами "странности" нет.

Все работы по ремонту электроники начинаются с базовой проверки сети, т.е. состояния АКБ и предохранителей в первую очередь. Можно и наоборот, но по букварю это делается так.

Но: не все знают где у них в машине расположены предохранители; не все умеют их проверять (результатами визуального осмотра проверка не ограничивается, нужна хотя бы "дедовская" контролька в виде лампочки с двумя проводами или нечто более современное); не все понимают для чего предназначен тот или иной предохранитель.

Чтобы понять, надо читать схему, схема в Эльзе, Эльза - это мультимарочная программа по обслуживанию от вагена, найти можно в глоб сети - она давно в свободном доступе. Помимо схем в данной программе описаны алгоритмы проведения значительной части работ.

Что из вышесказанного Вам известно\неизвестно - я не знаю. Извините еще раз, если снова чем-то задел, но ... мало напишешь - "нипанятно", много напишешь - "ты за кого меня держишь, Пушкин чо ли?" и результат в обоих случаях одинаков.

Вспоминается иногда крылатая "никогда не давай советов, ни до, ни во время, ни после".

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2016 04:38 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не читається блок мотора ВАГ комом 4ornui 9 1 927 18-09-2015 15:00
Останнє: Tasmanec
  калибровка стрелок приборки ваг комом lammer 5 4 189 04-05-2010 09:00
Останнє: A318T
  кодирование блока приборов ваг комом на туре lammer 2 2 092 24-04-2010 16:28
Останнє: lammer

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4