Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
Автор Повідомлення
Archie Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: Oct 2010
Киев
Kodiaq 2.0TDI
Повідомлення: #451
12-05-2016 22:04 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

В смысле те, кто сделают качественный ремонт, за НЕ космическую сумму, за которую делают оффы
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Adams Немає
IT Support
**

Повідомлень: 59
Приєднався: Jan 2008
Kiev
AGU 2004 г.в. -> AGU 2008 г.в. -> CDAA 2010 г.в. -> CDAA 2010 г.в. -> CDAA 2011 г.в., у жены Ceed
Повідомлення: #452
14-05-2016 22:11 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(12-04-2016 15:27)Drunkard :  
(10-04-2016 05:32)rdanov :  Есть у кого-то возможность определить по ВИН TMBBK41Z4CB152136 дату производства автомобиля моего коллеги. Повезло ему или не повезло с поршневой нового образца...
На любом официальном сервисе могут посмотреть по ETKA. Даже денег не берут. Спрашивать каталожные номера поршней по ВИН-у, если DF - значит, новая.

Ага.. Когда только начал интересоваться вопросом масложора - у ОД в Киеве попросил по ВИНу рассказать мне про установленные поршня.
Ответ: 06H 107 065 DF. Не поверил, сам полез в монитор смотреть - таки DF.
Только вот на CDA 215023 (28.04.2011) ну никак не могут стоять DF.. установлены 06H 107 065 BS. И на http://vwts.ru suslikrus как-то тоже говорил, что ЕТКА верить нельзя.
Я думаю,что если посмотреть сейчас по ЕТКА мой ВИН, то не удивлюсь если номер будет уже не DF, а такой: 06H 107 065 DL

Кстати, в этой теме новое предложение 06H 107 065 DL от ВАГа для CDAA/CDAB еще не упоминалось. Там уже поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом.

З.Ы. suslikrus - кто не читал и не знает - местный гуру на vwts.ru по ремонту ВАГовских ДВС.
Шукати всі повідомлення учасника
painty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Oct 2015
Одеса
Octavia A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #453
15-05-2016 00:54 Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

suslikrus

Замена шатунов.
Господа! Предлагаю раз и навсегда закрыть тему замены шатунов при ремонте двигателей серии EA888.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.
Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.
Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данном двигателе к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.
Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.
Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения. Это поршни 06H107065BK для моторов 1,8 и поршни 06H107065AM для моторов 2TSI. Со временем у этих поршней появились более доступные для потребителя аналоги – поршни kolbenschmidt 40251600 для 1.8 и 40247600 для 2TSI. Все вышеперечисленные поршни без каких-либо проблем сопрягались с предустановленными заводом-изготовителем шатунами, устанавливались в двигатель и работали, обеспечивая свой функционал, в том числе и приемлемый расход масла, присущий турбомоторам.
В середине 2011го года завод-изготовитель решил ещё немного подпортить жизнь автовладельцам, перейдя на безвтулочную технологию верхней головки шатуна, изменив вместе с переходом размер самой головки с 21мм до 23мм. Вместе с переходом на новую технологию изменилась и рекомендация. Теперь это были поршни 06H107065DF и 06H107065DD для моторов 1.8 и 2TSI соответственно. При этом для «счастливых» владельцев двигателей с размером верхней головки шатуна 21мм предписывалась так же замена шатунов. Так же, как и в первом случае, спустя время, и у этих поршней появились доступные аналоги – это поршни kolbenschmidt 40761600 и 40759600.
Напомню, на момент сегодняшнего дня заводская рекомендация, связанная с проблемой повышенного расхода масла – это поршни 06H107065DL и 06H107065DM под верхнюю головку шатуна 23мм.
Теперь самый главный вопрос, который мне задают чуть ли не каждый день, который, честно говоря, порядком надоел!
«Скажите, надо ли на моём двигателе менять шатуны?»
В любом случае не нужно!
В зависимости от предустановленного шатуна, головка которого 21мм либо 23мм всегда можно подобрать подходящий поршень.
Следующий вопрос: «Скажите, какие у меня стоят поршня?»
Естественно имеется в виду под какую головку шатуна 21мм или 23мм.
И вот тут не повезло владельцам автомобилей того злополучного 2011го года. Именно в середине этого года завод-изготовитель начал осуществлять «плавный» переход на новую технологию. В связи с этим, в двигателе автомобиля может оказаться всё, что угодно. При этом не советую впадать в панику и читать ответ на первый вопрос. Очень надеюсь, что владельцам до начала 2011го и после конца 2011го всё понятно.

suslikrus
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-05-2016 00:55 painty.)
Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #454
15-05-2016 06:38 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Никто не слышал об замене поршней на Mopisan?
Шукати всі повідомлення учасника
VanGoh Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2013
Київ-Умань-Яремче
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Повідомлення: #455
18-06-2016 10:05 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

CDA 368804 Smile доливаю по 200-300 мл протягом року (заміна масла раз в рік), пробіг 35к

Питання: залите масло оригінал, чи можна на долив використовувати Castrol з таким же допуском(минулий раз на Атланті заливали кастрол от і залишилась ще пляшка)?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2016 10:12 VanGoh.)
Шукати всі повідомлення учасника
ОТКшник Немає
Инженер
**

Повідомлень: 225
Приєднався: Apr 2011
Киев
Oktavia A5 FL 1.8TSI, Dodge Durango Citadel
Повідомлення: #456
18-06-2016 10:29 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Десь вже, здається, писали про то що оригінал то і є кастрюль...

Я люблю свою лошадку!
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #457
18-06-2016 20:24 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

От смешивания качественных масел мотору ничего не будет. Кстати, у 1.8ТСИ есть принудительное смешивание масел, т.к. не сливаемый остаток - около 1литра. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #458
18-06-2016 20:52 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Да ладно, не много ли?

Надіслано від мого Lenovo A328, використовуючи Tapatalk
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #459
18-06-2016 21:57 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(18-06-2016 20:52)Барс :  Да ладно, не много ли?

АТО, проверено! Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #460
19-06-2016 06:58 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(18-06-2016 21:57)vovez :  
(18-06-2016 20:52)Барс :  Да ладно, не много ли?

АТО, проверено! Упал и качаюсь

То есть при замене масла я вливаю до верхнего уровня 4,5-4,6 литров масла. Значит по факту в движке 5,5-5,6 литров? что-то многовато...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 574 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Поделитесь мнением о размере резины. tassap 12 4 752 22-07-2016 00:31
Останнє: Pilson
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 877 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 4 117 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Замена свечей на 1.6 АКЛ(делимся опытом) ревизор 32 29 432 18-08-2014 19:38
Останнє: Vitaly_N
Question Поделитесь впечатлениями о Liqui Moly TopTec 4100 Barabas 48 35 926 08-05-2014 16:18
Останнє: bav_lug
  Кто делал обесшумку машины? Поделитесь Донской 21 11 385 03-01-2014 22:26
Останнє: yuristkonsult
  Карандаш для подкраски царапин (цвет фламенко). Поделитесь опытом. Egouar 13 8 904 21-05-2013 14:48
Останнє: Miron
  Настораживает уровень шума работы двигла 2.0FSI. Поделитесь. Донской 18 10 522 19-02-2013 11:47
Останнє: Vlad1358
  Поделитесь опытом Octavia RS jehhad 24 7 748 21-09-2012 07:38
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1