Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
чистка нулевого фильтра :)
Автор Повідомлення
Рубен Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Jun 2006

Skoda octavia 1.6i combi ; ЗАЗ 968М! Было 3! стало 0
Повідомлення: #41
27-06-2006 13:26  

Klinsman :То ли Я что не понимаю. то ли...
Какие датчики???? Какие прошивки???
Блин, купил фильтр (70 у.е.) K&N в магазине, поставил в штатное место, завел машину и поехал. Когда покупаешь K&N, он уже обработан маслом, вчера снял фильтр, помыл его по инструкции (к фильтру прилагается), высушил, обработал масло, масло за ночь пропиталось и утром поставил фильтр и уехал на работу. Все, больше ничего делать не надо.
Если что-то отключили, включите назад и не трогайте руками, это ж машина, а не девушка Mr. Green

А машина пыталась адоптироваться под новый фильтр ?
Какие нить перебои были? Да и вопще как она отреагировала на нулевой?
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaliy_S6 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Mar 2006

Audi S6 AAN 2.2
Повідомлення: #42
27-06-2006 14:22  

Рубен :
ZeWall :Рубен ты уверен что про фильтр говориш ?? Smile) какие то нереальные замуты ... Дятел Mr. Green
Хммм насколько я знаю то да, значет у мня вот такой вот штатный росклад:
Идет коробка с блоком фильтров,к ней прикручина саморезами трубка с датчиком датчик подключаеться с помощью клемы (куда ведет клема просто не узрел),от не идет шланг к инжектору.
Вопще вчера тестил я нулевик,
без этого датчика у миня не держала машина холостого и не могла установить режим,стрелка тахометра скокала от 800 до 1500 об/мин,
машина вела себя сверх странно, попробывал с датчиком, немного лутше но на передачях доходит до 4000 и отсекает.
Вопщем мне кажеться сдесь есть какойто прикол в електроники нада поковыряться в инете.
НО ЗВУК прикольный Mr. Green

Больше такого не делай, ты отключил расходомер воздуха и ЭБУ его не увидел и завалился в аварийный режим, заедь к любым официалам или найди диагностический ВАГ и постирай ошибки.
Если уже поставил "нулевик" то не сильно много на него масла разбрызгивай, засрет расходомер узнаеш что значит подорванный симейный бюджет Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Klinsman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 204
Приєднався: Oct 2005

ВАЗ 21124, Suzuki Grand Vitara
Повідомлення: #43
27-06-2006 20:49  

Рубен :А машина пыталась адоптироваться под новый фильтр ?
Какие нить перебои были? Да и вопще как она отреагировала на нулевой?
Процес адаптации не заметил, если такой был Embarassed , перебоев в работе не было и нет, появился приятный басок из-под капота, и по субъективным ощущениям появилась еластичная работа двигателя Laughing

Цитата:Если уже поставил "нулевик" то не сильно много на него масла разбрызгивай, засрет расходомер узнаеш что значит подорванный симейный бюджет
Mr. Green Мир Это точно

DELTA MOTOR SPORT
http://www.dms.in.ua
Skoda Бывшая Octavia RS
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #44
27-06-2006 22:15  

а кто че может сказать по поводу того какой именно нуждно брать - их же есть вида - 1.конусный и 2.в родное место!
какой лучше?
какой даст более весомый результат? в конце концов от какого будет звук поинтереснее? или любой даст и ефект и звук?
Шукати всі повідомлення учасника
Рубен Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Jun 2006

Skoda octavia 1.6i combi ; ЗАЗ 968М! Было 3! стало 0
Повідомлення: #45
28-06-2006 10:32  

Vitaliy_S6 :
Рубен :
ZeWall :Рубен ты уверен что про фильтр говориш ?? Smile) какие то нереальные замуты ... Дятел Mr. Green
Хммм насколько я знаю то да, значет у мня вот такой вот штатный росклад:
Идет коробка с блоком фильтров,к ней прикручина саморезами трубка с датчиком датчик подключаеться с помощью клемы (куда ведет клема просто не узрел),от не идет шланг к инжектору.
Вопще вчера тестил я нулевик,
без этого датчика у миня не держала машина холостого и не могла установить режим,стрелка тахометра скокала от 800 до 1500 об/мин,
машина вела себя сверх странно, попробывал с датчиком, немного лутше но на передачях доходит до 4000 и отсекает.
Вопщем мне кажеться сдесь есть какойто прикол в електроники нада поковыряться в инете.
НО ЗВУК прикольный Mr. Green

Больше такого не делай, ты отключил расходомер воздуха и ЭБУ его не увидел и завалился в аварийный режим, заедь к любым официалам или найди диагностический ВАГ и постирай ошибки.
Если уже поставил "нулевик" то не сильно много на него масла разбрызгивай, засрет расходомер узнаеш что значит подорванный симейный бюджет Laughing
Хмм дык он ведь идет вместе со штатным фильтром, тобиш еси я снимаю штатный то и он по идеи с ним.
Может енто не то о чем говориш?
Сеедня сделаю фотку подкпотного пространства глянеш.
Шукати всі повідомлення учасника
Aspire Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 203
Приєднався: Jun 2006

VW Passat B5 1.8T, VW Passat B6 1.8TSI
Повідомлення: #46
28-06-2006 11:29  

как я понимаю, нулевик уменьшает сопротевление воздуха на фильтре. значит больше воздуха попадает в целиндр, это хорошо тем что может сгореть больше смеси. Но если не увеличить впрыск путем прошивки компа, то в целиндрах будет слишком много воздуха и это тоже не есть хорошо.
То есть прошивка или продстройка (аддаптация) компа необходима.
Если я в чем то не прав обьясните в чем.
Я знаю точно что при установке нуливика на газ нужно увеличевать впрыск.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaliy_S6 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Mar 2006

Audi S6 AAN 2.2
Повідомлення: #47
28-06-2006 11:29  

Рубен :
Vitaliy_S6 :
Рубен :
ZeWall :Рубен ты уверен что про фильтр говориш ?? Smile) какие то нереальные замуты ... Дятел Mr. Green
Хммм насколько я знаю то да, значет у мня вот такой вот штатный росклад:
Идет коробка с блоком фильтров,к ней прикручина саморезами трубка с датчиком датчик подключаеться с помощью клемы (куда ведет клема просто не узрел),от не идет шланг к инжектору.
Вопще вчера тестил я нулевик,
без этого датчика у миня не держала машина холостого и не могла установить режим,стрелка тахометра скокала от 800 до 1500 об/мин,
машина вела себя сверх странно, попробывал с датчиком, немного лутше но на передачях доходит до 4000 и отсекает.
Вопщем мне кажеться сдесь есть какойто прикол в електроники нада поковыряться в инете.
НО ЗВУК прикольный Mr. Green

Больше такого не делай, ты отключил расходомер воздуха и ЭБУ его не увидел и завалился в аварийный режим, заедь к любым официалам или найди диагностический ВАГ и постирай ошибки.
Если уже поставил "нулевик" то не сильно много на него масла разбрызгивай, засрет расходомер узнаеш что значит подорванный симейный бюджет Laughing
Хмм дык он ведь идет вместе со штатным фильтром, тобиш еси я снимаю штатный то и он по идеи с ним.
Может енто не то о чем говориш?
Сеедня сделаю фотку подкпотного пространства глянеш.

Я что-то не пойму в чем проблема Smile))))) расходомер прикручен к коробу воздушного фильтра если удаляеш короб то расходомер нужно открутить от короба и к нему уже прикручивать "нулевик" грибообразный, а в случае со штатным просто фильтр вставляется в короб и все остается на своих местах.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #48
28-06-2006 11:44  

2 AlexRs

Лучше конечно конусный.. там и конусных куча видов есть.
Еесли в штатное место то на ТО ничего не увидят, ты просто вынял 0 и вставил грязный фильтр непосредственно перед приездом на ТО.
Шукати всі повідомлення учасника
Рубен Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Jun 2006

Skoda octavia 1.6i combi ; ЗАЗ 968М! Было 3! стало 0
Повідомлення: #49
28-06-2006 16:22  

Aspire :как я понимаю, нулевик уменьшает сопротевление воздуха на фильтре. значит больше воздуха попадает в целиндр, это хорошо тем что может сгореть больше смеси. Но если не увеличить впрыск путем прошивки компа, то в целиндрах будет слишком много воздуха и это тоже не есть хорошо.
То есть прошивка или продстройка (аддаптация) компа необходима.
Если я в чем то не прав обьясните в чем.
Я знаю точно что при установке нуливика на газ нужно увеличевать впрыск.
ВОТ! Я же так и думал, именно такое осщущение и было буто двиг захлебываеться от воздуха.
Вот тока говорят мона тупо сбросить комп путем отсоединения клем и простои авто без клем около ночи, а потом подсоиденяеш и машина должна будет проездить что бы адоптироваться в крайнем случае на сто и подстроить мозги.
Vitaliy_S6 :Я что-то не пойму в чем проблема ))))) расходомер прикручен к коробу воздушного фильтра если удаляеш короб то расходомер нужно открутить от короба и к нему уже прикручивать "нулевик" грибообразный, а в случае со штатным просто фильтр вставляется в короб и все остается на своих местах.
Все правельно тока ее так или наче надо перестраивать на другой впрыск тоесть либо путкм сброса компа и она сама строит себя либо на сто , впринципе сто лутшей вариант но веть ничего ни от миня ни от моей любимой не отвалиться если так попробывать со сбросом.(У миня после сброса начинают работать датчеки открытых дверей Прыгаю от радости примерно месяц работают Mr. Green )
Шукати всі повідомлення учасника
Demiteli Немає
Skoder
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2011
Николаев
Skoda Fabia I 1.2
Повідомлення: #50
14-09-2011 10:53 RE: чистка нулевого фильтра :)

Мыть его очень легко...вот видео как примерно его мыть:
[amoff]http://www.youtube.com/watch?v=amVipb4u524[/amoff]

З.Ы. Скажите, а на Фабейку 1.2 желательно\можно ли ставить!? А то написано не ниже 1.6...но так хочется...Rolling Eyes
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Корпус масляного фильтра DSG. Кто и что думает? zhenya345 10 3 551 28-05-2015 15:59
Останнє: SergM
  Фильтр нулевого сопротивления TeMka 29 16 366 09-05-2013 19:03
Останнє: patolkin
  Фильтра пищалок. anton64 4 2 094 28-10-2012 21:53
Останнє: uncle_g
  Полировка кузова и чистка салона (сделал) :-) Max_On_Skoda 27 13 342 20-10-2011 01:05
Останнє: RuslanRage
  Кожух салонного фильтра Yanlavan 6 3 976 01-06-2011 20:21
Останнє: Timur
  Фильтр нулевого сопротивления. Sobir 86 43 122 08-03-2011 20:09
Останнє: BB
  Фильтр нулевого сопротивления в шатное место X3M 107 29 920 15-05-2009 11:00
Останнє: Vet@l
  Чистка инжектора XCEL? Проценко 6 2 956 18-02-2009 19:42
Останнє: DIS
  А5. защита топливного фильтра. GoodOne 5 2 766 19-03-2008 20:26
Останнє: Kyzmich89
  Куплю Нулевик на октавию 1.8т. на место стандартного фильтра leoRS 8 4 340 05-09-2007 12:46
Останнє: leoRS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4