Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите с выбором.
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #21
19-09-2008 08:26  

oXid :Хочу добавить по поводу Тура.
На сайте Прага-авто есть Тур Комби 1.8Т за 22.881. А это существенно ниже чем 24. А багажник больше, и по дизайну красивая.

Самая простая А5 стоит 22.593. Итого 300 долл разницы. По-моему А5 на лопатках.

Ну и что что независимая подвеска? Да, хорошо. Но в обслуживании дороже. И алюминевая.
Диски: да хрен с ними, дарят диски - пускай так и будет. Зато бесплатно.
Панель: через неделю не вспомнишь как она выглядит - привыкнешь.

Думай.
Я за А5. У нее на самом деле значительно больше плюсов. Агитировать за Тур будет тот, у кого денег не хватило на А5, взял Тур, и теперь пытается себя успокоить. Тот, кто попробовал А5, Тур не возьмет и агитировать других не будет.
1. Внешность более современная
2. Более качественный и современный салон.
3. Лучше шумоизоляция.
4. У А5 подвеска задняя независимая стальная а не алюминиевая. И довольно надежная. Зато как машина дорогу держит с ней!!
5. У А5 электроусилитель руля с переменным усилием в отличие от обычного Туровского гидроусилителя. Что дает отменную управляемость на любых скоростях.
6. У А5 места больше в салоне, особенно для задних пассажиров. А Панель как раз каждый день перед глазами.
7. Лучше климат контроль
8. Продать А% со временем будет значительно проще и дороже.
и дальше куча всяких приятных новшеств......
Шукати всі повідомлення учасника
P.S. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Apr 2008

Skoda Octavia A5 Elegance 1.6MPI, Opel Vectra GT 2.0 16V
Повідомлення: #22
19-09-2008 08:32 Re: Помогите с выбором.

twister_mc :Климат я считаю понтами для приезжих - мне хватит кондея с головой.

Очень даже зря! Отличия реально чувствуются! Мир

Моя жена так хотела, чтоб буква ее имени тоже оказалась в нике, но фантазия меня подвела, ничего не придумал толкового...
Прости, Юлька, я упоминание о тебе в подпись включу!
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #23
19-09-2008 08:36  

Alexa :Агитировать за Тур будет тот, у кого денег не хватило на А5, взял Тур, и теперь пытается себя успокоить.
Вы делаете мне смешно Smile Посмотри какая у меня машина. Мне себя успокавать не нужно.

Топикстартер - посмотри на Форд Фокус. Достойная машина с изумительной управляемостью. Имеет независимую подруливающую заднюю подвеску, АБС, музыку с 6 динамиками, кандёр и 4 подушки в базе. А еще Форд ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки.
Машина на рынке 10 лет и у нее постоянно происходят усовершенствования.


Цитата:Тот, кто попробовал А5, Тур не возьмет и агитировать других не будет.
1. Внешность более современная
Это влияет на скорость и на самоуважение?

Цитата:2. Более качественный и современный салон.
Тур вполне пристойная машина с хорошим салоном и приятно читаемыми приборами. Логичными приборами.

Цитата:5. У А5 электроусилитель руля с переменным усилием в отличие от обычного Туровского гидроусилителя. Что дает отменную управляемость на любых скоростях.
Скорее гидро-электро даёт бОльшую экономию топлива.

Цитата:7. Лучше климат контроль
Тоесть Тур Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #24
19-09-2008 10:10  

oXid :
Alexa :Агитировать за Тур будет тот, у кого денег не хватило на А5, взял Тур, и теперь пытается себя успокоить.

Цитата:Тот, кто попробовал А5, Тур не возьмет и агитировать других не будет.
1. Внешность более современная
Это влияет на скорость и на самоуважение?

Цитата:2. Более качественный и современный салон.
Тур вполне пристойная машина с хорошим салоном и приятно читаемыми приборами. Логичными приборами.

Цитата:5. У А5 электроусилитель руля с переменным усилием в отличие от обычного Туровского гидроусилителя. Что дает отменную управляемость на любых скоростях.
Скорее гидро-электро даёт бОльшую экономию топлива.

Цитата:7. Лучше климат контроль
Тоесть Тур Smile
1.Внешность влияет на эстетическое удовольствие. Вы купите себе машину которая внешне вам не нравиться?
2.В туре мало места для задних пассажиров, проще приборка и отделка салона. Нет приятных мелочей которые замечаешь в процессе эксплуатации (крючки в багажнике, место под бутылки с водой в картах дверей) Наличие кучи карманчиков. Фактически салон А5 на голову выше салона тур.
3. На А5 можно поставить ЕСП. Да и наличие противобукса в базе - уже большой плюс.
4. Электро усилитель руля изменяет усилие с которым нужно крутить руль. Т.е. на больших скоростя руль будет тяжелее, что делает затруднительным совершить резкое движение рулем и улететь в кювет.
5. В А5 за доплату лучше поставить Климат контроль. Он двух зональный что позволяет выставить разную температуру для пассажира и водителя. У А5 есть воздуховоды под передними сидениями и в подлакотнике что дает более равномерную температуру для передних и задних пассажиров.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
_Олег_ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 305
Приєднався: Mar 2007
Кременчуг
Tour 1,6 5+
Повідомлення: #25
19-09-2008 10:50  

Alexa :Я за А5. У нее на самом деле значительно больше плюсов. Агитировать за Тур будет тот, у кого денег не хватило на А5, взял Тур, и теперь пытается себя успокоить. Тот, кто попробовал А5, Тур не возьмет и агитировать других не будет.
1. Внешность более современная
2. Более качественный и современный салон.
3. Лучше шумоизоляция.
4. У А5 подвеска задняя независимая стальная а не алюминиевая. И довольно надежная. Зато как машина дорогу держит с ней!!
5. У А5 электроусилитель руля с переменным усилием в отличие от обычного Туровского гидроусилителя. Что дает отменную управляемость на любых скоростях.
6. У А5 места больше в салоне, особенно для задних пассажиров. А Панель как раз каждый день перед глазами.
7. Лучше климат контроль
8. Продать А% со временем будет значительно проще и дороже.
и дальше куча всяких приятных новшеств......

Ты, уважаемый, пожалуйста, всех под свою гребёнку не греби. Мне хватает денег, чтобы взять этот А5, но не взял, потому что НЕ НРАВИТСЯ. Более или менее современная внешность, это каждый решает для себя сам. По салону - опять же, всё субьективно, равно как и про место в салоне. Не знаю, может для кого в А5 и есть какие-то преимущества, но чхать я на них хотел при такой цене, моё мнение - это лишние 3000 на ветер. А что будет лучше продаваться с годами - поживём, увидим...
Покупать нужно то, что радует глаз и нравится именно тебе, а не всяким там советчикам, которые пытаются втиснуть своё мнение как единственно верное, ибо деньги твои и никто их назад не вернёт. Я не против атомобиля марки А5, но на каждый товар свой покупатель.
Шукати всі повідомлення учасника
Vital66 Немає
Starухин
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 203
Приєднався: Jan 2007
Горловка - Киев
Апять красивая чешка, SEAT ATECA 1.4 TSI
Повідомлення: #26
19-09-2008 12:14  

Как - то читал на российском форуме шкодников о том, что многие склоняются к А5 1,6 по причине того, что в России настолько ужесточили штрафы за скорость, что нет смысла ездить на более мощных моторах. Ну а по Москве и Питеру разогнаться тоже негде из за пробок.
В Киеве сейчас происходит то же самое, если не хуже. Я понимаю,что мощный мотор - это не столько скорость, сколько хорошее и прогнозируемое ускорение. И всегда приятно иметь под правой ногой запас мощности. Но в последнее время даже и не знаю пригодилась бы мне эта мощность в условиях киевского траффика. Не вижу места для таких манёвров. Да что там Киев.
В последние выходные лета в пятницу как обычно ехал в село. Выехал на Окружную, стал в колонну и так и ехали в колонне по Житомирской трассе аж до Ставищ (колонна в каждой из двух полос).
В Ставищах я ушёл на Брусилов, а колонны поехали дальше. Правая ехала 80, левая 100 км/ч.
Лично мой выбор этого мотора был осознанным. Денег хватало и на FSI.
Но мне 1,6 хватает вполне. Торопиться мне уже некуда, наоборот,хочется замедлить темп. С обгонами тоже всё в порядке. И с климатом, и без.
Всё написанное ИМХО. Никого ни к чему не призываю. Но и не соглашусь категорически с теми, кто утверждает, что этот мотор отстой полный. Hello!

http://www.drive2.ru/users/vlad96/
[Зображення: 8-podpis545173.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
SVILD Немає
Писатель
***

Повідомлень: 354
Приєднався: Mar 2007

...
Повідомлення: #27
19-09-2008 13:14  

Vital66, с чего ты взял про ужесточение штрафов?

20 гривен стоит дать на лапу инспектору за превышение скорости!
Шукати всі повідомлення учасника
klod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 247
Приєднався: Nov 2007

октавия тур 4х4
Повідомлення: #28
19-09-2008 13:32  

_Олег_ :[quote="Alexa"]
Ты, уважаемый, пожалуйста, всех под свою гребёнку не греби. Мне хватает денег, чтобы взять этот А5, но не взял, потому что НЕ НРАВИТСЯ. Более или менее современная внешность, это каждый решает для себя сам. По салону - опять же, всё субьективно, равно как и про место в салоне. Не знаю, может для кого в А5 и есть какие-то преимущества, но чхать я на них хотел при такой цене, моё мнение - это лишние 3000 на ветер. А что будет лучше продаваться с годами - поживём, увидим...
Покупать нужно то, что радует глаз и нравится именно тебе, а не всяким там советчикам, которые пытаются втиснуть своё мнение как единственно верное, ибо деньги твои и никто их назад не вернёт. Я не против атомобиля марки А5, но на каждый товар свой покупатель.

Поддерживаю!
Я за стоимость 1,6 А5 взял тур с полным приводом климатом и ESР и 1,8 т.
Сопоставимая А5 будет на 6000 дороже! ЗА ЧТО?За дизайн, да пусть меня покрасят! У меня и металл потолще чем в А5. У друга А5 2,0 ФСИ, так, что я знаю о чем говорю. М.б. немного больше места сзади, но это лишь немного. Тем паче я езжу впереди а сзади дети, меня это мало беспокоит!
Как по мне лучше взять мощную машину, с фаршем в старом кузове, чем в новом полупустого середняка.
Кстати и про шумоизоляцю, это преувеличение, большой разницы нет!
Шукати всі повідомлення учасника
Vital66 Немає
Starухин
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 203
Приєднався: Jan 2007
Горловка - Киев
Апять красивая чешка, SEAT ATECA 1.4 TSI
Повідомлення: #29
19-09-2008 13:43  

SVILD :Vital66, с чего ты взял про ужесточение штрафов?

20 гривен стоит дать на лапу инспектору за превышение скорости!

в России настолько ужесточили штрафы за скорость

http://www.drive2.ru/users/vlad96/
[Зображення: 8-podpis545173.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #30
19-09-2008 14:33  

Усовершенствования в А5 по сравнению с Туром:
1. Машина больше - база больше на 66 мм, салон на 47 мм., по ширине 38 мм, по высоте 8 мм. Багажник на 30 литров.
2. Кузов стал крепче и жестче. При соединении деталей кузова Применена лазерная сварка и однокомпонетный клей.
3. В плане безопасности примененен датчик силы бокового удара, который размещен в боковой стойке, так же датчик есть в задней арке. На передних сидениях устанавливается активный подголовник. Пр ударах в машину сзади подголовник меняет свое положение.
4. Передняя подвеска усовершенствована. Полностю обновлена задняя подвеска - компактная независимая на четырех рычагах.
5. На заднюю подвеску стандартно устанавливается дисковые тормоза.
6. В рулевом мехнизме применяется электромеханическое управление, которое заменило гидравлическое на прошлой модели. Крутящий момент на руле изменяется в зависимости от скорости авто, приводного усилия, угла поворота. Преимущества: сокращение расхода топлива, отсутствие гидравлических элементов, неровности дороги меньше передаются на руль, шумоизоляция в салоне, автоматическое возвращение руля в исходное положение, на высококй скорости машина меньше рыскает по дороге.
7. Климат-контроль работает лучше и двухзоновый. В элегансе есть регулируемые отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
8. В зеркалах применены поворотники и подсветка возле двери в темное время.
9. В салоне больше кармашек и ниш.
И так далее, перечислять долго. Это не фейслифтинг, это совсем другой автомобиль. По этому и цена другая.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите с выбором колес для А5 Agent1919 227 99 885 18-10-2024 20:37
Останнє: StaSok
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 849 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  Помогите с выбором первого автомобиля: Octavia A5 2008 vs Fiat Tipo IhorPr 77 17 047 06-12-2019 14:26
Останнє: uds214
  R16 или R17 помогите с выбором, поделитесь опытом. Igor_Izmail 39 11 639 18-09-2018 11:04
Останнє: zhenya
  помогите с выбором А5/Рапид/Поло kolesya 63 15 607 01-02-2018 23:13
Останнє: Андрій 82
  Помогите определиться с выбором авто. Бюджет 12000-13000 USD Vill84 73 33 026 28-01-2018 12:22
Останнє: Квант
  Помогите с выбором двигателя на Рапид Aleks2 18 7 684 01-06-2017 12:47
Останнє: RaMoNVicious
  Помощь с выбором б\у Фабии 1.2 - 1.4 Racy 93 34 304 10-04-2017 08:54
Останнє: Лёха
  Помогите с выбором. Дмитрий Осыка 7 3 381 28-06-2016 22:53
Останнє: Gamester
  Помогите с выбором камеры заднего вида на Skoda Octavia Tour yoyomo 4 3 237 27-08-2015 15:17
Останнє: salj4ok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9