Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10491
24-03-2016 00:02 RE: ГБО - Общая Тема

(23-03-2016 23:10)andrey_notar :  Ничего не понял, или не то написал, но менять их буду однозначно. Rolling Eyes
Дык выбора нет, у тебя разнобой по форсункам. Так и двигатель уложить не долго, при активной то манере езды.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #10492
24-03-2016 08:21 RE: ГБО - Общая Тема

andrey_notar а в чём собственно проблема? что hana green (не одиночная) не тянет ваш мотор?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10493
24-03-2016 08:34 RE: ГБО - Общая Тема

(24-03-2016 08:21)Vxxx :  andrey_notar а в чём собственно проблема? что hana green (не одиночная) не тянет ваш мотор?
У него черные Меды и разнобой по форсункам. Плюс они переливают на холостых, потому зажиклерены.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10494
24-03-2016 09:33 RE: ГБО - Общая Тема

Я вот задавался вопросом, а почему они на ХХ переливают?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2016 09:35 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #10495
24-03-2016 09:36 RE: ГБО - Общая Тема

(24-03-2016 00:02)shurken :  
(23-03-2016 23:10)andrey_notar :  Ничего не понял, или не то написал, но менять их буду однозначно. Rolling Eyes
Дык выбора нет, у тебя разнобой по форсункам. Так и двигатель уложить не долго, при активной то манере езды.

так пускай выравняет время корекциями по отдельным форсункам чтобы убрать разнобой - как кратковременная мера


(24-03-2016 00:00)Sasha_Sin :  На моём шланге маркирвка C.N.G, точно такой же как на картинке, что означает Compressed Natural Gas – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо, так что нифига он не тосольный

так никто не писал что ваш шланг тосольный Smile


(23-03-2016 21:41)shurken :  
(23-03-2016 21:17)bobryk :  Да аляска действительно рабочая лошадка.
Но имеет большой минус - просаживает давление сильно, особенно через пару лет експлуатации.
На сколько? На одну десятую больше кмешки? Зато давление не забрасывает как не в себя. Меньше шланги травят.
на одну-две десятых. и давление не забрасывает на кате, помойму на аляске все печальней. про шланги не понял

(23-03-2016 21:41)shurken :  
(23-03-2016 21:17)bobryk :  Да и любит подтравливать через вакуумний штуцер.
Это делают абсолютно все изношенные редуктора. А сбросного клапана спаренного с регулирующим, у Алясок давно нет.
Дык авто с алясками с пред.клапаном вместе с регулирующими еще успешно ездят. некоторые даже установку не отбили Smile

(23-03-2016 21:41)shurken :  
(23-03-2016 21:17)bobryk :  Тур в етом плане лучше.
Конечно лучше, поламался штуцер или села пружинка и редуктор в утиль, запчастей то на него нет.
А че со штуцером нужно делать чтобы он поломался.
редуктор - поставил и забыл мин. на 5 лет.

(23-03-2016 21:41)shurken :  
(23-03-2016 21:17)bobryk :  Вальтеки с их зависимостью расхода от температури, необходимостью частого обслуживания и настройки - шлак.
Зависимость от температуры, есть абсолютно у всех форсунок. Температурное расширение еще никто не отменял. Да на холодную подглючивают и высокое давление не любят. А обслуживание стоит копейки. Ресурс огромный.
Объективно, хорошие газовые форсунки должны быть разборными и иметь возможность ремонта.

Обслуживание - это время и деньги за роботу и стоимость резинок или ремкоплекта.
Обьективно - для меня хорошие форсунки - чтобы поставил и забыл, отработали допустим 100 тыс. выкинул и купил новые. А не ездить каждые 10-15 тыс. регулировать ход штока, менять резинки или ремкомплект (иногда и катушки), подстраивать карту. это не учитывая неудобств по их эксплуатации.

(24-03-2016 00:02)shurken :  Народ гбо ставит не из любви к газу, а для экономии. Потому стоит смотреть, что будет с установкой через пятьдесят, сто, а то и пятьсот тысяч. Во сколько встанет обслуживание и ремонт. Есть ли запчасти в доступности и в какую цену.
А из любви надо ставить исключительно Принс пятого, а то и шестого поколения. А для экономии, что финансы позволяют. А то пока будешь собирать на Хану, можно стоимость установки накатать.

Насчет экономии согласен.
Но сэкономить можно например поставив бу баллон с мультиком из Европы.
Аляску поставить - ибо редуктор рабочая лошадка несмотря на все свои минусы.
и стаг гофаст с двумя настройками (утрирую) да еще с проблемными вальтеками и редуктором с просадкой давления - это венец
Но ставить Вальтеки извините - ну его нахрен такую экономию да еще при неудобствах эксплуатации.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2016 10:35 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #10496
24-03-2016 12:05 RE: ГБО - Общая Тема

я бы попробовал выровнять путём промывки, если нет выкинуть и забыть.
2 000 грн на сегодня я думаю не большая сумма решения вопроса, не но если сам процесс совокупления в удовольствие то..

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10497
24-03-2016 12:40 RE: ГБО - Общая Тема

Да что Вы говорите?Упал и качаюсь
Цена Медов больше 4000 грн да плюс датчик давления и температуры 1500. И говняный блок доступ к которому через 50 евро.

Пока заменена электроника (спасибо Шуркену), дальше на очереди форсунки. Меды на новой электронике не оправдали возложеных на них надежд.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2016 12:48 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #10498
24-03-2016 12:50 RE: ГБО - Общая Тема

Перевожу, если Вам нравится "совокупность с факторами" пожалуйста ...етесь. Пардоньте за мой русский.

p.s. вообще то я не про меды имел ввиду. Мед на мед это сильно.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10499
24-03-2016 12:57 RE: ГБО - Общая Тема

Электроника ланди рензо не знает других форсунок как меды, кейхен и матрексы. О чем Вы говорите?


С новой электроникой ясное дело Медов там не будет..

ПС это все дело не в 2000 обходится.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2016 13:08 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #10500
24-03-2016 13:11 RE: ГБО - Общая Тема

не понятно о чём мы разговариваем.

чем кейхин отличается от ханы?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 801 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 794 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 003 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11