Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10401
18-03-2016 10:47 RE: ГБО - Общая Тема

Сань., тогда понятно, почему среднее значение лямбды на периоде были выше. А как тогда быть с расчётом корректирующего значения? я расчёт не понял, тогда, почему бралось долгосрочка при хх и част. нагрузках в расчёт скопом? если они рассчитываются ЭБУ каждая сама по себе в зависимости от оборотов и нагрузок?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 10:48 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10402
18-03-2016 11:04 RE: ГБО - Общая Тема

А это значение -15 не может быть выходом с кутофа? Прям возле ХХ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 11:07 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #10403
18-03-2016 11:19 RE: ГБО - Общая Тема

(18-03-2016 10:47)Valerio :  Сань., тогда понятно, почему среднее значение лямбды на периоде были выше. А как тогда быть с расчётом корректирующего значения? я расчёт не понял, тогда, почему бралось долгосрочка при хх и част. нагрузках в расчёт скопом? если они рассчитываются ЭБУ каждая сама по себе в зависимости от оборотов и нагрузок?
коректирующее значение - ср. арифметическое для режима который настраиваешь.
например для 10 мс. добавляешь все значения коррекций и дели на их к-во.

почему долгосрочка при хх и част нагрузках скопом.
не скопом - это так расчет у меня реализован в екселе чтобы не делать выборку. так как выборку или сортировку делаю потом по режиму (хх, обогащение, принудительный хх, частичная нагрузка, полная нагрузка), затем для каждой из груп - проводиться сортировка по оборотам (диапазонам оборотов), затем для каждого диапазона оборотов - по времени впрыска.
обьясню
если режим хх - то долгосрочка на хх +5%, долгосрочка при нагрузке 0%. в суме +5% для хх
если режим нагрузки - то долгосрочка на хх 0%, а при нагрузку -3%. в суме -3%.
забил в ексель =A1+B1 и расширил дипазон формули для других ячеек. а не сомтришь какой режим и отдельно прописывашь вручную - один раз берешь с ячейки A1 второй с B1. и так для каждой строки значений. долго, а результат тот же.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 11:21 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #10404
18-03-2016 11:27 RE: ГБО - Общая Тема

(18-03-2016 10:47)Valerio :  А как тогда быть с расчётом корректирующего значения? я расчёт не понял, тогда, почему бралось долгосрочка при хх и част. нагрузках в расчёт скопом? если они рассчитываются ЭБУ каждая сама по себе в зависимости от оборотов и нагрузок?

Я тоже боролся с этой лямбдой, на кана нет (KME Nevo) и приходилось по Васе.
В конце концов плюнул, в ЭБУ двигателя вероятно есть какой-то свой продвинутый алгоритм расчёта смеси, а в газовом думаю нет.
В результате остановился на обогащённой смеси, по Васе краткосрочка всегда в минусе , на разных режимах разная...но минус.
По большому счёту орентировался по езде на круизе, получилось -1-3, на гружёной -1 - 0 (по Васе) - почему Круиз?
Он мозг вынес, по Васе практически 0 везде, его включил и + начался.
Долгосрочка живёт в пределах +1 - 3, меняется в зависимости от условий поездок.
Да, смесь выходит как бы богатая, но то ли Nevo работает лучше когда ему нужно уменьшать время впрыска, толи ещё чего, но расход реально упал.
Я орентируюсь по бортовику...прогретый хорошо - город 8,5, трасса - 7,2, а газ ...ну как получается, но за 11 не выходит даже если на холодной машине смыкаться по городу 3-5 км.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 11:38 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10405
18-03-2016 11:51 RE: ГБО - Общая Тема

Судя по книгам работы бензиновых моторов, стехиометрия смеси по лямбде это больше для экологии чем для мотора, мотор имеет выше мощность при немного богатой смеси, а для газа думаю это еще более актуально, потому как он мение каллорийный чем бензин.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10406
18-03-2016 13:30 RE: ГБО - Общая Тема

(18-03-2016 11:19)bobryk :  если режим хх - то долгосрочка на хх +5%, долгосрочка при нагрузке 0%. в суме +5% для хх
если режим нагрузки - то долгосрочка на хх 0%, а при нагрузку -3%. в суме -3%.

Все непонятки начинаются с ед. измерения коррекций:
хх: в мс (сравнивал с газомозгом) придел дан с -1,0 - +1,0
част. нагр: х.з. в чём??? придел дан с 0,9 - 1,15 (юзаю обычно на 92 м бензине - 1,05 на 95 "белорусском" - 1,01)


(18-03-2016 11:27)pup :  Я орентируюсь по бортовику...прогретый хорошо - город 8,5, трасса - 7,2, а газ ...ну как получается, но за 11 не выходит даже если на холодной машине смыкаться по городу 3-5 км.

мгновенный примерно так же....(бортовик)


(18-03-2016 11:51)andrey_notar :  Судя по книгам работы бензиновых моторов, стехиометрия смеси по лямбде это больше для экологии чем для мотора, мотор имеет выше мощность при немного богатой смеси, а для газа думаю это еще более актуально, потому как он мение каллорийный чем бензин.

нужно ещё учитывать и стехиометрические коэффициенты :
для бензина 1: 14,7 для газа 1: 15,6.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 13:45 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10407
18-03-2016 15:59 RE: ГБО - Общая Тема

(18-03-2016 13:30)Valerio :  нужно ещё учитывать и стехиометрические коэффициенты :
для бензина 1: 14,7 для газа 1: 15,6.....
Зачем?


(18-03-2016 11:51)andrey_notar :  Судя по книгам работы бензиновых моторов, стехиометрия смеси по лямбде это больше для экологии чем для мотора, мотор имеет выше мощность при немного богатой смеси, а для газа думаю это еще более актуально, потому как он мение каллорийный чем бензин.
Не совсем на стехиометрию. При стехиометрии полностью сгорает топливо и окислитель. Ну нас же кислород присутствует в выхлопе, без кислорода лямбда работать не будет, т.е. получается немного бедная. Мощность к этому делу никаким боком. Мощность на полном дросселе, а там лямбда-регулирование не работает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 16:05 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10408
18-03-2016 16:21 RE: ГБО - Общая Тема

Понятно. Тогда немного обогстить и получается то что нужно?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2016 16:23 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10409
18-03-2016 17:18 RE: ГБО - Общая Тема

(18-03-2016 16:21)andrey_notar :  Понятно. Тогда немного обогстить и получается то что нужно?
Смотря где. На рабочих режимах, лишнее. А на нагрузочных можно, в разумных пределах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10410
18-03-2016 19:31 RE: ГБО - Общая Тема

Хотел бы выразит ОГРОМНУЮ благодарность shurken, помог советами и многими ответами по работе ГБО и оборудованию!Hello!

Сейчас расход 13,5-14 литров по городу Rulez (было 18-20)
По адптации ОБД - 16.

Правда пока есть еще косяки но то решаемо.

Расход при довольно активном вождении. Rulez


Valerio думаю нужно смотреть нагрузочные режимы и добавить газку (множитель), да и серединку править, мозг ЭБУ и ГБО в каких-то пределах все равно сводит карты, работа у них такая. Hello! Сделал вывод по слабости на низах и своих опытах ИМХО
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-03-2016 08:33 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 786 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 794 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 002 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14