Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10121
11-02-2016 19:10 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 18:05)shurken :  
(11-02-2016 17:54)hercules2000 :  Как длинные шланги помогают вывести ХХ?
Помогают сделать запаздывание впрыска газа, на уже открытый клапан.
Для значимого эффекта там надо шланг в пару метров Smile
И с точки зрения теории (я как-то посчитал время прохождения волны сжатия по шлангу), и с точки зрения практики (прямой замер осциллом, выполненный Алекс66 с КарХелпа - результаты в свободном доступе, можно почитать) это не имеет смысла. 1м шланга проходится менее чем за 1 мс, что на ХХ - это "пук" посреди поля.

Но длинные шланги уменьшают пиковую производительность, создавая больше противодавлние на выходе из форсунки за счет трения газа о стенки шланга.

(11-02-2016 18:05)shurken :  
(11-02-2016 17:54)hercules2000 :  У меня давление 1.45, форсунки сингл красные =, шланги 10 см, газовое время 4мс, и никаких проблем с холостыми.
Не многие обращают внимание на соответствие времени бензовпрыска и коррекции. Часто на холостом они не соответствуют, как не настраивай. Всему виной газ, который имеет приличный объем.
Угу, "приличный объем" - это в цифрах около 1/30 от объема воздуха (на стехиометрической пропан-бутановой смеси), что при переводе в % даст уход коррекций порядка 3%.

У меня за коррекциями "следит" сам газомозг. Да не просто следит, а распределяет их по таблице обороты/нагрузка. Скрин таблицы я тут уже постил и не один раз, если кому надо - вроде есть на 806 странице или около того.

Так вот, никаких особых отклонений на ХХ я не видел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-02-2016 19:28 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10122
11-02-2016 19:27 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  Для значимого эффекта там надо шланг в пару метров Smile
И с точки зрения теории (я как-то посчитал время прохождения волны сжатия по шлангу), и с точки зрения практики (прямой замер осциллом, выполненный Алекс66 с КарХелпа - результаты в свободном доступе, можно почитать) это не имеет смысла. 1м шланга проходится менее чем за 1 мс, что на ХХ - это "пук" посреди поля.

Но длинные шланги уменьшают пиковую производительность, создавая больше противодавлние на выходе из форсунки за счет трения газа о стенки шланга.
Вся теория разбивается об практику. Поднял форсунки на 10см, давление в коллекторе и угол открытия дросселя, стало практически как на бензине. Укорачиваю, тут же дроссель прикрывается.

(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  У меня за коррекциями "следит" сам газомозг. Да не просто следит, а распределяет их по таблице обороты/нагрузка. Скрин таблицы я тут уже постил и не один раз, если кому надо - вроде есть на 806 странице или около того.
Ни одна вменяемая установка не корректирует на холостых.

(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  Так вот, никаких особых отклонений на ХХ я не видел.
Дык надо знать, куда смотреть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10123
11-02-2016 19:36 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 19:27)shurken :  
(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  Для значимого эффекта там надо шланг в пару метров Smile
И с точки зрения теории (я как-то посчитал время прохождения волны сжатия по шлангу), и с точки зрения практики (прямой замер осциллом, выполненный Алекс66 с КарХелпа - результаты в свободном доступе, можно почитать) это не имеет смысла. 1м шланга проходится менее чем за 1 мс, что на ХХ - это "пук" посреди поля.

Но длинные шланги уменьшают пиковую производительность, создавая больше противодавлние на выходе из форсунки за счет трения газа о стенки шланга.
Вся теория разбивается об практику. Поднял форсунки на 10см, давление в коллекторе и угол открытия дросселя, стало практически как на бензине. Укорачиваю, тут же дроссель прикрывается.
Может, дело все же не во времени прохождения этих несчастных 10 см? Если бездумно связывать разные величины, можно прийти к очень интересным выводам. Есть шуточный пример на эту тему: "британские ученые" обнаружили связь между количеством проданых зонтиков в июне и средней длиной огурцов в июле. Но из этого не следует вывод, что количество проданых зонтиков влияет на длину огурца, верно?
Просто из внимания ускользает третий фактор: количество осадков, от которого зависят оба параметра.

Повторяю.
Время прохождения волны по шлангу было измерено. И-з-м-е-р-е-н-о. Результат, кстати, отлично сошелся с расчетами. Вопрос влияния длины шланга на фазу впрыска закрыт раз и навсегда - никакого влияния нет. Не те длины шланга, и не та временная задержка, чтобы это было вообще возможно.

Значит, на стабильность ХХ влияет другой фактор, а не время прохождения волны по шлангу. Если интересно - можем помозговать, какой. Если нет - ну и пес с ним, поднятие форсов на 10 см решает проблему, а остальное нас не волнует.

Но, пожалуйста, не нужно вводить народ в заблуждение подачей неправильного объяснения наблюдаемых явлений.

(11-02-2016 19:27)shurken :  
(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  У меня за коррекциями "следит" сам газомозг. Да не просто следит, а распределяет их по таблице обороты/нагрузка. Скрин таблицы я тут уже постил и не один раз, если кому надо - вроде есть на 806 странице или около того.
Ни одна вменяемая установка не корректирует на холостых.

(11-02-2016 19:10)hercules2000 :  Так вот, никаких особых отклонений на ХХ я не видел.
Дык надо знать, куда смотреть.
Я о бензиновых коррекциях. STFT + LTFT. Именно эи данные газомозг считывает с ЭБУ и заносит в таблицу, скрин которой я упоминал. Я смотрю туда, и вижу, что сумма коррекций не уходит дальше 3% от нуля.

Какие претензии к такому способу контроля мною качества смесеобразования на ХХ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-02-2016 19:43 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10124
11-02-2016 19:49 RE: ГБО - Общая Тема

Не могу понять как валтеки на ХХ 4,2-4,5 мс, а на верхах 14 мс (т.е. коэффициент 1), а МЕДы на верхах заваливают за 1.3-1.5? Хотя на ХХ они имеют 3 мс.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10125
11-02-2016 19:59 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 19:36)hercules2000 :  Значит, на стабильность ХХ влияет другой фактор, а не время прохождения волны по шлангу. Если интересно - можем помозговать, какой. Если нет - ну и пес с ним, поднятие форсов на 10 см решает проблему, а остальное нас не волнует.
Жду обоснования сего эффекта. Кстати опережение впрыска кстати дает абсолютно такой же эффект.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10126
11-02-2016 20:17 RE: ГБО - Общая Тема

Шланги 20 см, куда больше?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10127
11-02-2016 20:28 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 19:49)andrey_notar :  Не могу понять как валтеки на ХХ 4,2-4,5 мс, а на верхах 14 мс (т.е. коэффициент 1), а МЕДы на верхах заваливают за 1.3-1.5? Хотя на ХХ они имеют 3 мс.
Странно, не должно так быть. Это на одной машине, с одной установкой?


(11-02-2016 20:17)andrey_notar :  Шланги 20 см, куда больше?
Не, больше не надо Smile
Меньше можно.

Кстати, появилась разборная Барракуда. На днях поставили из на турбированную S6,на тройниках по типу гометовких, но родных пластиковых под Барракуду, с закольцовкой. Красиво получилось. И работают ничо так. В монтаже удобно. Неудобно только с одиночек входные штуцера вынимать, т.к. разборная есть только в виде одиночки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-02-2016 20:37 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10128
11-02-2016 20:39 RE: ГБО - Общая Тема

Нет, машины разные.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10129
11-02-2016 20:43 RE: ГБО - Общая Тема

(11-02-2016 20:39)andrey_notar :  Нет, машины разные.
На разных машинах, разном железе, работает по разному, коррекции, работа редуктора.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10130
11-02-2016 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

Редуктор Li02 физически больше 1,1 давление не выдает. Но при дюзах 2,2 мм и ХХ 4 мс в нагрузку не едет, коэффициенты стремятся к 2 и местами выше. Модернезировал редуктор, ХХ 3 мс, немного опустил карту (коэф. до 1,5). Давление около 1,2. Может еще поднять? Думаю 1,3 будет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 909 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 799 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 011 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2