Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #10041
03-02-2016 19:29 RE: ГБО - Общая Тема

Сейчас с Sharkaми проблем с пружинами нет. хотя раньше действительно проблемы были. Так знакомый установщик говорил. нормальный редуктор. Хотя подогрев вроде как похуже будет того же кме тура.
в принципе эти редукторы хвалят - так как ходят нормально и низкий процент брака. производитель alex польша (делают также форсы баракуда), как и кме - польша.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2016 19:35 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10042
03-02-2016 19:43 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 19:29)bobryk :  Сейчас с Sharkaми проблем с пружинами нет. хотя раньше действительно проблемы были. Так знакомый установщик говорил. нормальный редуктор. Хотя подогрев вроде как похуже будет того же кме тура.
в принципе эти редукторы хвалят - так как ходят нормально и низкий процент брака. производитель alex польша (делают также форсы баракуда), как и кме - польша.
Тут по Атикеру, но второй комментарий именно по Шарку. Человек поменял Аляску на Шарк и температура газа упала, т.е. обогрев хуже чем в Аляске.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #10043
04-02-2016 09:59 RE: ГБО - Общая Тема

Как настроить rpm-коррекцию (фактически - 3D)? Давление, температурную и коэф. вроде подстроил. Но, в зависимости от режима и условий поездки коэф. немного плавает.
Решил попробовать такой способ. После смены форсунок проводил процедуру настройки с "0". С включенной автоадаптацией. Таблица RPM была "наполнена весьма пестро... и кривую коррекции тоже двигать приходилось.
Отключил автоадаптацию, подстроил кривую корр., темп и давление.... еще-бы RPM... - а автоадаптацию уже не включишь кроме как начать сначала.
В общем, переписал все точки на натроенных коррекциях, загрузил в контроллер сохраненную конфу с накатанными картами и включенной автоадаптацией и подправил все коррекции с предварительных настроек.

Теперь посмотрю что он подправит относительно "базовых" коррекций. Первая поездка показала что автоадаптация "смягчила" свои "предварительные достижения" и вроде идея начала работать... посмотрим что будет дальше ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2016 09:59 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #10044
04-02-2016 11:21 RE: ГБО - Общая Тема

Скажите, а в "мозгах" КМЕ NEVO - не пропадают настройки со снятием клеммы с аккумулятора?

Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #10045
04-02-2016 11:26 RE: ГБО - Общая Тема

не пропадают
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #10046
04-02-2016 11:28 RE: ГБО - Общая Тема

Кстати, вот что пишет описание Микролуч-а и смысла применения вариаторов:

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже контроллер впрыска газа 4-го и 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив, что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается,
растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10047
04-02-2016 12:50 RE: ГБО - Общая Тема

(04-02-2016 11:28)eact :  Кстати, вот что пишет описание Микролуч-а и смысла применения вариаторов:

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже контроллер впрыска газа 4-го и 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив, что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается,
растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
На заборе тоже пишут Smile

У них одна задача - продать побольше железок. Вот и пишут всякую ересь, дескать - не поставишь вариатор, так придет капец.

На самом деле вариатор не нужно, а можно ставить. Польза от него есть - но не спасение двигателя (он себя и без вариатора превосходно чувствует), а ради поднятия мощности двигателя в некоторых режимах за счет работы его на более оптимальных углах и, как следствие, увеличение КПД относительно работы на бензине.

Я уже не раз приводил ссылки на исследования, которы непосредственно посвящены скорости горения веществ. Не верите?

Ну ок, зайдем с другой стороны.

Допустим, газ действительно горит медленнее. Скажем, на 25%.
Допустим, двигатель работает на бензине на 1500 оборотах с опережением в 12 градусов. Для компенсации падения скорости горения мы должны УОЗ поднять на 25%, что составит 3 градуса. Общий угол составит уже 16 градусов.

Однако, если двигатель работает на 4500 оборотов и угле опережения где-то 42 градуса, то добавка исходя из низкой скорости составила бы уже аж 10,5 градуса!

Покажите мне хоть одну прошивку ЭБУ/вариатора, или рекомендацию, или хоть что-то, где бы советовали на оборотах 4500 и выше поднимать угол на более чем 10 градусов? Кто-то себе лично так делал?

Зайдем с третьей стороны.
Исходя из теплотворной способности газа (1 литр бензина по теплоте сгорания равен 1,25 лирам газа) увеличение расхода газа по отношению к расходу бензина должно составить 25% при условии сохранения КПД. Каждому эта прибавка знакома, особенно - по загородным поездкам, когда нет искажений в расчетах из-за прогрева на бензине.

Так вот. Если бы "Микролуч" писал правду - это бы означало падение КПД. А падение КПД означало бы, что расход должен был бы быть значительно выше, чем 1,25 от расхода бензина. Иначе откуда бы взялось "лишнее" тепло на дополнительный нагрев выхлопных газов, коллектора, клапанов? Дармово энергии не бывает!

Ну как, убедил, или все еще кто-то верит в сказки о долгом горении газа?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2016 12:53 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #10048
04-02-2016 12:54 RE: ГБО - Общая Тема

Смешались в кучу кони, люди.....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #10049
04-02-2016 12:55 RE: ГБО - Общая Тема

Ссылки на авторитетный источник о скорости горения газа/бензина можно?

Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #10050
04-02-2016 13:04 RE: ГБО - Общая Тема

... ну и критерий "авторитетности"....

На 4500 об/мин длительность одного оборота 13,3 мс.... 10 градусов - 0,37 мс ....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 924 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10