Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10031
03-02-2016 00:42 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 00:23)hercules2000 :  ну не знаю, как насчет собак, а у гугла первая ссылка: http://car-gbo.com.ua/shop/ремкомплект-р...ра-кме-тур

Этот куцый или нет?
Не видно, что полуфабрикат?

Ссылка, это хорошо. Она очень поможет если надо сейчас и немного не в Харькове.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10032
03-02-2016 08:25 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 23:36)shurken :  
(02-02-2016 23:19)Valerio :  Наверное всё таки КМЕ, многие меняют тамасетту из-за забросов давления на холодную. у меня тоже появились, хоть и не напрягают никак.... но глаз режут.
(альтернативы пока что не вижу.... ща появились ТУР6, в ценнике чуть дешевле чем ТУР)
Это где томасы забрасывают? Выше давление на холодную так это не заброс. Это КМЕ забрасывают, что на холодную, что на горячую. А тур от аляски не далеко ушел, разве только мощностью. Фотки клапанов тут уже выкладывал, один в один. Тут стоит вспомнить, что кмешное удовольствие стоит в полтора раза дороже. Но то цветочки. Я так понимаю нет опыта пробега на нем больше ста тысяч.

Да... опыта в таком пробеге нет.
Сравнивал старые скрины и осциллограммы с нынешними...так вот изменения есть в сторону увеличения давления... в прошлую зиму с поболее морозами мах подъём давки был до 1,15, при рабочем 1. в этом году уже 1,3 при рабочем 1,06. Правда вот только заметил на выходном штуцере капли кондёра(пара небольших) но и влага была и в подводящем патрубке к форсам , светлый как слеза, может связано с этим?
По поводу КМЕшек смотрел осцилки, качаные с Драйва и Карпхелпа, так по сравнению с Аляской давление более стабильно держит но на горячую. даже было одно мнение с графиками и т.д., что немного завышается расход ... относительно аляски....Упал и качаюсь
Касаемо замены ... ну тут похожая ситуация с форсунками.... ожидаем один эффект, получаем не то что ждали... Вот. отсюда и выводы...
Ну и по цене.... Тур / артик в одном диапазоне. (если сравнивать по мощности).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2016 08:42 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10033
03-02-2016 08:57 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 08:25)Valerio :  Сравнивал старые скрины и осциллограммы с нынешними...так вот изменения есть в сторону увеличения давления... в прошлую зиму с поболее морозами мах подъём давки был до 1,15, при рабочем 1. в этом году уже 1,3 при рабочем 1,06. Правда вот только заметил на выходном штуцере капли кондёра(пара небольших) но и влага была и в подводящем патрубке к форсам , светлый как слеза, может связано с этим?
Масло на соединениях и редукторе, это места утечек. Масло после фильтра, это не очень хорошая фильтрация.

(03-02-2016 08:25)Valerio :  По поводу КМЕшек смотрел осцилки, качаные с Драйва и Карпхелпа, так по сравнению с Аляской давление более стабильно держит но на горячую. даже было одно мнение с графиками и т.д., что немного завышается расход ... относительно аляски....Упал и качаюсь
Осциллограммы, это ни о чем. Народ поначитается про суперстабильность давления, а потом моск выносит, чей то у меня сегодня давление 1.1, вчера было 1.2, а завтра будет 1.3. Стабильность кмешек, сильно преувеличена. Реальные достоинства сильверов, это высокая мощность, низкая просадка давления (только у сильверов и голдов), что на мощных машинках особенно с низкоскоростными форсунками, весьма полезно. Маломощным машинкам, особенно с быстрыми форсунками, вообще пофик на это давление. На расход оно практически не влияет, впрыск то идет с коррекцией по давлению. Тур, вообще непонятная зверушка. По сути таже аляска за дораха.
Если финансовый вопрос не стоит и так уж хочется стабильности, стоит посмотреть в сторону Бигаса. Он немного менее мощный, но по показаниям стабильности давления и ремонтопригодности, порвет любую каемешку, как тузик грелку.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Игорь 28 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 120
Приєднався: Feb 2013
Киев
Toyota Camry
Повідомлення: #10034
03-02-2016 10:10 RE: ГБО - Общая Тема

А кто слыхал о редукторах Шарк? Стоит их ставить?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10035
03-02-2016 10:22 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 08:57)shurken :  Осциллограммы, это ни о чем. Народ поначитается про суперстабильность давления, а потом моск выносит, чей то у меня сегодня давление 1.1, вчера было 1.2, а завтра будет 1.3. Стабильность кмешек, сильно преувеличена.

Так по начитаемся то мы откуда? От вас же мастеров ....Smile Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь когда вы тут спорите ... Попкорн Ну а установленное оборудование нужно изучать... вот и изучаем...сравниваем....анализируем...проверяем, а потом опять спрашиваем...

Ну это такэ...без обид! Ок?.

Бигас какой?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2016 11:01 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ревизор Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 214
Приєднався: Jul 2012
Киев
Лансер Х (была), Октавия тур 1.6 (была), Октавия тур комби 1.6 сейчас (Но начиналось все с девятки)
Повідомлення: #10036
03-02-2016 12:09 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 10:10)Игорь 28 :  А кто слыхал о редукторах Шарк? Стоит их ставить?

у меня на лансере такой стоит, давление держит не хуже чем КМЕ-шка

[Зображення: nomua_AA_6899_OB.png]
[Зображення: 1.gif]
https://www.drive2.ru/r/skoda/255770/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10037
03-02-2016 12:28 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 12:09)ревизор :  у меня на лансере такой стоит, давление держит не хуже чем КМЕ-шка

Какое оборудование установлено на лансере? Какой мотор, расход?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Игорь 28 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 120
Приєднався: Feb 2013
Киев
Toyota Camry
Повідомлення: #10038
03-02-2016 14:04 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 12:09)ревизор :  
(03-02-2016 10:10)Игорь 28 :  А кто слыхал о редукторах Шарк? Стоит их ставить?

у меня на лансере такой стоит, давление держит не хуже чем КМЕ-шка

И сколько уже пробежали на этом редукторе?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10039
03-02-2016 18:46 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 23:19)Valerio :  Наверное всё таки КМЕ, многие меняют тамасетту из-за забросов давления на холодную. у меня тоже появились, хоть и не напрягают никак.... но глаз режут.
(альтернативы пока что не вижу.... ща появились ТУР6, в ценнике чуть дешевле чем ТУР)

И на сколько забрасывает? На ХХ?


Сегодня смотрели карту на БМВ Е32 3,0, переключается в минуса на газ. Оказалось банально оторвали провода на датчике температуры редуктора и в гбошных мозгах постоянно 95 градусов, ну то такое. Так вот, валтеки на ХХ 4,1-4,2 мс, в кутофах 2,0 мс, хз как они справляются, но машина едет и расход в норме (как для БМВ Mr. Green).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2016 18:54 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10040
03-02-2016 19:03 RE: ГБО - Общая Тема

(03-02-2016 10:22)Valerio :  Бигас какой?
R21


(03-02-2016 10:10)Игорь 28 :  А кто слыхал о редукторах Шарк? Стоит их ставить?
Тут пишут, что пружины ломаются и крышки ведет. Конструктивно от Арктики мало чем отличается. Мощностные характеристики, думаю несколько завышены.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2016 19:21 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 920 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 011 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3