Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10001
02-02-2016 19:48 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:10)Valerio :  Пример: оборудование Вашего клиента!
Понятие едет или не едет чисто субъективно!
Для расхода, это одно из главных понятий. Машина ведь не автономный генератор.

(02-02-2016 19:10)Valerio :  Кратко резюмирую... для того чтобы добиться расхода в 10л газа/ 8л бензина на трассе нужно обеднить смесь, в противном случае расход по факту уходил за 15л газа/ бензина 10л. следовательно менялись и коррекции... при повышенных оборотах они смещались на 3-5% от бензиновых...
Лямбда труп.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10002
02-02-2016 19:50 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:31)Valerio :  я не против....учитывая то что по данному вопросу так внятно ничего ответить не смог/ не мог/ не захотел (я уже пытался вопрошать... только без ответов или смотрите на графики впрыска, хотя по графикам тоже много вопросов... не только расчищать необходимое время для работы форсунок в которое они должны укладываться....)
какие графики впрысков? Я же долбаный теоретик - могу ответить только с точки зрения физики. Иногда излишне подробно.

Дело в том, что с точки зрения термодинамики обеднение смеси (при условии коррекции углов под медленно горящую бедную топливную смесь) вообще никак не влияет на КПД. Обедняй-не обедняй, но с каждого сожженного литра топлива имеем одно и то же количества полезной работы.

Однако, есть нюанс. Полезная работа в том числе тратится и на всасывание новой порции смеси. Расход работы на всасывание тем больше, чем ниже давление в коллекторе. А обедненной смеси для той же мощности ведь нужно впустить больше, чем стехиометрической. Значит, давление в коллекторе будет больше и насосных потерь будет меньше.

На обычных движках экономия обеднением на частичных нагрузках практически не используется. Разница очень несущественная, т.к. начиная с определенного предела смесь далее обеднять уже нельзя - она тупо не загорится. А вот на прямом впрыске работа на сверхбедных смесях возможна. В этом случае дроссель открыт на полную, насосных потерь нет, а форсунка фигачит топливо так, чтоб в районе искрового промежутка была стехиометрическая смесь. Воздух между этой зоной и стенками камеры сгорания работает как теплоизолятор и препятствует потерям тепла. Красота!

Но без прямого впрыска о снижении расхода методом обеднения лучше забыть. Честно. Т.к. без пкомпенсации упавшей скорости горения термодинамический КПД на бедной смеси упадет (см. пост с картинкой и формулой его расчета для двига по циклу Отто).

В общем, лучше стремиться к стехиометрии.

Насчет той поездки в Харьков. Какие параметры работы ГБО и ЭБУ имеются ввиду? Какой был режим езды (скорость)?

В норме при расходе бенза 10л по трассе расход газа должен быть 12.5л. Если реально 15 - это неисправность, экономия тут уже ни при чем.

Расход был снят с БК или по заправкам? Может, намахали где с объемом - оттого и расход такой?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10003
02-02-2016 19:51 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:31)Valerio :  я не против....учитывая то что по данному вопросу так внятно ничего ответить никто не смог/ не мог/ не захотел (я уже пытался вопрошать... только без ответов или смотрите на графики впрыска, хотя по графикам тоже много вопросов... не только расчищать необходимое время для работы форсунок в которое они должны укладываться....)

Проделывая опыты на своей машине и анализируя изученную информацию можно сказать, что газовые форсунки не должны выходить за коэффициент пересчета 1, а лучше и меньше, понятное дело под нагрузкой и больших оборотах.

Самое смешное, что, есть/было несколько машин, с плохими валтеками и нормальными редукторами. БМВ Е32 с валтеками уже проехало за 100 т.км., едет, тянет все нормально. Октавия тур АКЛ на солянке Стаг, аляска, валтекиMr. Green, не поверите за 35 т.км. я горя с нею не знал, заправлялся и ездил с расходом в 10 л в смешанном режиме, нарадоваться не мог и тяге, и расходу. Октавия тур 1,8Т, элпингаз, КМЕ редуктор, валтеки, пробег на газу за 140 т.км. и снова валтеки, она не едет, эта машина рвет асфальт с расходом 13-14 л. по городу.

Здравый смысл подсказывает, что где-то нас дурят с этими ханами, баракудами с валтековскими пробегами, медами с пробегом от 50 до 100 т.км. и ценой Повбывав бы

Это все мое ИМХО из собственной статистики.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10004
02-02-2016 19:52 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:23)hercules2000 :  Речь шла о чистом воздухе. примерно 80% азота, 20% кислорода. Именно эта смесь идет в выпуск когда прекращается подача топлива.
Это холодный воздух.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10005
02-02-2016 19:54 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:48)shurken :  
(02-02-2016 19:10)Valerio :  Кратко резюмирую... для того чтобы добиться расхода в 10л газа/ 8л бензина на трассе нужно обеднить смесь, в противном случае расход по факту уходил за 15л газа/ бензина 10л. следовательно менялись и коррекции... при повышенных оборотах они смещались на 3-5% от бензиновых...
Лямбда труп.

То есть заставляет мозги думать, что смесь - бедная, а те поливают газом на все деньги?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10006
02-02-2016 19:58 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:48)shurken :  Лямбда труп.

Жива и живет....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #10007
02-02-2016 19:59 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:52)shurken :  
(02-02-2016 19:23)hercules2000 :  Речь шла о чистом воздухе. примерно 80% азота, 20% кислорода. Именно эта смесь идет в выпуск когда прекращается подача топлива.
Это холодный воздух.
Зато детали раскалены. А у воздуха небольшая теплоемкость. Уже кому-то как-то считал - для нагрева 0.4 л воздуха от 0 до 500 градусов достаточно столько тепла, сколько выделится при остывании 0.5 мм слоя металла камеры сгорания на 5 градусов.

Короче, кислород тут не при делах. Корень зла бедной смеси - это падение скорости горения, как следствие - снижение КПД, как следствие - повышение температуры выхлопных газов. Каждый пункт я уже доказал выше. Или это типа "не катит" ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10008
02-02-2016 20:05 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:51)andrey_notar :  Проделывая опыты на своей машине и анализируя изученную информацию можно сказать, что газовые форсунки не должны выходить за коэффициент пересчета 1, а лучше и меньше, понятное дело под нагрузкой и больших оборотах.
Хорошо когда впрыск достаточно длинный, а форсунки быстрые. А если впрыск 1.4, а форсунки Валтек? Они не откроются.

(02-02-2016 19:51)andrey_notar :  Здравый смысл подсказывает, что где-то нас дурят с этими ханами, баракудами с валтековскими пробегами, медами с пробегом от 50 до 100 т.км. и ценой Повбывав бы
Валтек, достаточно удачные форсунки, но с нюансами. На меды не стоит грешить, хорошие форсунки, но они как и многие споткнулись об качество нашего газа. Их кстати уже модернизировали под наш регион.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10009
02-02-2016 20:07 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:50)hercules2000 :  В общем, лучше стремиться к стехиометрии.

Насчет той поездки в Харьков. Какие параметры работы ГБО и ЭБУ имеются ввиду? Какой был режим езды (скорость)?

В норме при расходе бенза 10л по трассе расход газа должен быть 12.5л. Если реально 15 - это неисправность, экономия тут уже ни при чем.

Расход был снят с БК или по заправкам? Может, намахали где с объемом - оттого и расход такой?

я выше писал... коррекция при частичных нагрузках... График начиная с 12мс сползал ниже бензиновой. Режим - средне загруженная трасса, скорость в среднем 100-110-120, обороты чуть выше 3,3к
Неисправность.. в чём? Ошибок нет ни в одном ни в другом блоке, коррекция в допуске для АКЛ бензиновая в среднем 1,01-1,03 / газовая гуляла 1,02-1,08,

тоже думал что намахали харковчане...но заправляюсь у себя на одной и тойже, по колонке, цифры вышли в адеквате.

сравнивал БК и реал не связались никак... Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10010
02-02-2016 20:08 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:54)hercules2000 :  То есть заставляет мозги думать, что смесь - бедная, а те поливают газом на все деньги?
Или забедняет, заставляя больше давить тапку.


(02-02-2016 19:58)Valerio :  Жива и живет....
Что ошибку по ней не бьет, не означает, что она живая. При равномерном движении по трассе и живой лямбде, не бывает столь больших перепадов расхода от настройки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 20:09 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 924 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6