Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9991
02-02-2016 15:04 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:30)shurken :  Перестраховка. У меня переход на шести тысячах, штатный ограничитель 5800 и в него обороты частенько упираются. Двести тысяч на газе, все гуд. Есть клиент, у которого обороты в принципе ниже трех тысяч не опускаются, мотор за четырьмя тысячами живет. 500 тысяч на Аляске, Валтеке, на двухлитровом моторе без гидриков. А суть перестраховки проста - на высоких оборотах, высокие температуры и избыток кислорода может скушать клапана. Но это вопрос настройки, а не длительности горения.
А в чём заключается суть настройки для высоких оборотов? (что б не допустить сгорания клапанов? т.е. обеднение смеси)
а так же добиться экономичности на оборудовании приведённом в примере?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 15:09 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #9992
02-02-2016 16:14 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 12:21)Владислав :  Тема закрывается, до остывания некоторых индивидумов.
wmasterw получает предупреждение за не культурное общение. Hello!

Это у него не первое предупреждение - я уже предупреждал за стиль и чистил тему. Месяц отдыха заслужен.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #9993
02-02-2016 16:33 RE: ГБО - Общая Тема

Ни кто не подскажет где можно найти сдвоенные АЕВ форсунки?

Тему разделить бы на разделы... А так да - все в куче и редуктора, и настройки, и форсунки, и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9994
02-02-2016 17:05 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 15:04)Valerio :  
(01-02-2016 22:30)shurken :  Перестраховка. У меня переход на шести тысячах, штатный ограничитель 5800 и в него обороты частенько упираются. Двести тысяч на газе, все гуд. Есть клиент, у которого обороты в принципе ниже трех тысяч не опускаются, мотор за четырьмя тысячами живет. 500 тысяч на Аляске, Валтеке, на двухлитровом моторе без гидриков. А суть перестраховки проста - на высоких оборотах, высокие температуры и избыток кислорода может скушать клапана. Но это вопрос настройки, а не длительности горения.
А в чём заключается суть настройки для высоких оборотов? (что б не допустить сгорания клапанов? т.е. обеднение смеси)
а так же добиться экономичности на оборудовании приведённом в примере?
Все же не соглашусь с Шуркеном.
Высокие температуры и кислород - не приговор. К примеру, в примере выше при раскрутке выше отсечки на раскаленный клапан идет чистфй воздух с офигенной концентрацией кислорода в 20%. Что ему остаточные 1-2-5%, остающиеся в продуктах сгорания бедной смеси?

А длительность горения напрямую зависит от состава смеси. Вот собственно график скорости горения в зависимости от коэффициента избытка топлива:
[Зображення: 7010110.jpg]

Причем повышение длительности чревато не только, а вернее не столько горением в в выпускном коллекторе (это еще постараться надо), сколько падением КПД из-за уменьшения отношений объема над поршнем в момент выпуска к объему над поршнем в момент максимума давления. ЭТо отношение я называю "действующей степенью сжатия", и именно оно фигурирует в формуле подсчета КПД двигателя, работающего по циклу Отто:
[Зображення: ba3799e99831b1b6b60d514f982fa09a.png]

где [Зображення: 725e43801d74fb81c7f35d6aff02d1f6.png] - это и есть упомянутое выше отношение объемов.

Дальше схема простая: теплота от сгорания та же, а КПД меньше -> полезной работы меньше -> температура выхлопа больше (ибо внутренняя энергия расширяющихся газов не полностью была передана поршню. А деться в никуда энергия не может) -> для компенсации потерь механической мощности водитель сильнее и/или дольше открывает дроссель -> нагрев клапанов/седел еще сильнее.

Казалсь бы, какая разница: поджечь газ и дать расшириться, или дать расшириться и лишь потом поджечь? Может казаться, что разницы нет и температура будет одинакова в обоих случаях.

Однако, это не так. Во втором случае газы будут намного горячее (прошу прощения, ссылка напрямую на русскоязычную статью Вики не работает. Заходите по ссылке и выбирайте русский язык). И именно поэтому позднее зажигание (в т.ч. из-за бедной смеси) "греет" выпуск.


(02-02-2016 16:33)andrey_notar :  Тему разделить бы на разделы... А так да - все в куче и редуктора, и настройки, и форсунки, и т.д.
Поддерживаю.
Или, как вариант - иметь отдельную ветку, в которой были бы три-пять долгоживущих тем, и много более мелких типа "Как настроить такое-то оборудование"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 17:29 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #9995
02-02-2016 17:52 RE: ГБО - Общая Тема

Поддерживаю. Разделите теорию от практики.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9996
02-02-2016 18:45 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 15:04)Valerio :  А в чём заключается суть настройки для высоких оборотов? (что б не допустить сгорания клапанов? т.е. обеднение смеси)
а так же добиться экономичности на оборудовании приведённом в примере?
Кататься на высоких оборотах и смотреть. Даже субъективно можно почувствовать - если машина едет, значит все гуд, если тупит, не гуд.
В каком примере?


(02-02-2016 16:33)andrey_notar :  Ни кто не подскажет где можно найти сдвоенные АЕВ форсунки?
Смысл? На оппозитный двигатель? У Костагазов есть, но стоимость неудобоваримая.


(02-02-2016 17:05)hercules2000 :  Все же не соглашусь с Шуркеном.
Высокие температуры и кислород - не приговор. К примеру, в примере выше при раскрутке выше отсечки на раскаленный клапан идет чистфй воздух с офигенной концентрацией кислорода в 20%. Что ему остаточные 1-2-5%, остающиеся в продуктах сгорания бедной смеси?
20%, на закрытом выпускном клапане? Ну-ну Smile

P.S. Наверное раз пять продублировал одну картинку, может стоит попробовать другую?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 18:52 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #9997
02-02-2016 18:55 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 18:45)shurken :  
(02-02-2016 16:33)andrey_notar :  Ни кто не подскажет где можно найти сдвоенные АЕВ форсунки?
Смысл? На оппозитный двигатель? У Костагазов есть, но стоимость неудобоваримая.
Да хочу прицепить форсунки по ближе к коллектору. Так длина меньше 19-20 см не получается.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9998
02-02-2016 19:10 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 18:45)shurken :  
(02-02-2016 15:04)Valerio :  А в чём заключается суть настройки для высоких оборотов? (что б не допустить сгорания клапанов? т.е. обеднение смеси)
а так же добиться экономичности на оборудовании приведённом в примере?
Кататься на высоких оборотах и смотреть. Даже субъективно можно почувствовать - если машина едет, значит все гуд, если тупит, не гуд.
В каком примере?

Пример: оборудование Вашего клиента!
Понятие едет или не едет чисто субъективно!
как только было установлено оборудование, (я писал ранее...) на своём авто я слышал разницу в топливе: на газу машина до 3000 слегка тупила после 3к разницы не было! Но всё это было хорошо... в городе... но не на трассе.
После поездки в Харьков, я периодически наблюдал за работой штатного ЭБУ и ГБО.
Кратко резюмирую... для того чтобы добиться расхода в 10л газа/ 8л бензина на трассе нужно обеднить смесь, в противном случае расход по факту уходил за 15л газа/ бензина 10л. следовательно менялись и коррекции... при повышенных оборотах они смещались на 3-5% от бензиновых...

Отсюда и вопрос: в чём секрет настроек или на что в первую очередь необходимо обратить внимание при накатке на повышенных оборотах и чего можно/нужно добиться... (про заполняемость цилиндров не актуально, т.к на всех форумах примеры одни и те же, всё заканчивается на полуслове без конкретики + резюмэ: скорострельные форсы)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9999
02-02-2016 19:23 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:10)Valerio :  Отсюда и вопрос: в чём секрет настроек или на что в первую очередь необходимо обратить внимание при накатке на повышенных оборотах и чего можно/нужно добиться... (про заполняемость цилиндров не актуально, т.к на всех форумах примеры одни и те же, всё заканчивается на полуслове без конкретики + резюмэ: скорострельные форсы)
Вопрос не мне, конечно... но можно мне ответить на этот вопрос с точки зрения теории, или подождем ответа адресата?


(02-02-2016 18:45)shurken :  20%, на закрытом выпускном клапане? Ну-ну Smile

P.S. Наверное раз пять продублировал одну картинку, может стоит попробовать другую?
Речь шла о чистом воздухе. примерно 80% азота, 20% кислорода. Именно эта смесь идет в выпуск когда прекращается подача топлива.

это бывает на ПХХ (тогда давление относительно небольшое) или во время отсечки по оборотам (когда оно максимально). В изначальном посте как раз и говорилось, что двигатель у какого-то клиента частенько упирался в отсечку.

Картинку я продублировал лишь единожды. Я использовал ее как иллюстрацию того, что скорость горения сильно зависит от состава смеси. Там именно она к месту, другой не надо.

Но как я понял, картинке особого доверия нет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 19:30 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #10000
02-02-2016 19:31 RE: ГБО - Общая Тема

(02-02-2016 19:23)hercules2000 :  
(02-02-2016 19:10)Valerio :  Отсюда и вопрос: в чём секрет настроек или на что в первую очередь необходимо обратить внимание при накатке на повышенных оборотах и чего можно/нужно добиться... (про заполняемость цилиндров не актуально, т.к на всех форумах примеры одни и те же, всё заканчивается на полуслове без конкретики + резюмэ: скорострельные форсы)
Вопрос не мне, конечно... но можно мне ответить на этот вопрос с точки зрения теории, или подождем ответа адресата?

я не против....учитывая то что по данному вопросу так внятно ничего ответить никто не смог/ не мог/ не захотел (я уже пытался вопрошать... только без ответов или смотрите на графики впрыска, хотя по графикам тоже много вопросов... не только расчищать необходимое время для работы форсунок в которое они должны укладываться....)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2016 19:33 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 924 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 18