Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9971
01-02-2016 22:47 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:24)Moogujin :  простите ради Бога за надоедание, просто не могу с фирмой определится, я так понял редуктор томасетто, форсунки томасетто, мозги стаг 300-4 - это хороший комплект? на что еще обратить внимание?! или в чем я ошибся? Спасибо....
Форсунки хлам. Трехсотый давно морально устарел.
От того кто такое предлагает, лучше убежать и чем раньше, тем лучше.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9972
01-02-2016 22:50 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:44)shurken :  А кто тебе сказал, что это реальный график? У тебя нет понимания для чего нужен угол опережения зажигания. А нужен он, для повышения КПД двигателя, что-бы когда поршень дойдет до верхней точки, топливо успело максимально разгореться и создать максимальное давление. Теперь понятно, где скорость зарыта?

та знаю я это. Перейди по ссылке - я сам все это 2 недели назад писал: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

И про КПД двига, работающего по циклу Отто, и про влияние Уоз на кпд в том числе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9973
01-02-2016 22:53 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:33)eact :  Я вообще не вижу альтернативы вариатору УОЗ, для более правильной работы двигателя.

Да, можно подправить ПО штатного ЭБУ двигателя, подправив "карты" под газ, но эти "карты" будут и на бензин действовать, и на бензине возможна детонация при определенных условиях (плохой бензин, сильная жара на улице), хотя в выростет мощность на бензине, но не всегда это хорошо.
Многие годы, народ и не слышал от таком чуде, ездил и не парился. По поводу ЭБУ, там обычно есть приличный запас до детонации, производители сильно перестраховываются. Восьмой бензин опять же никто не запрещает лить. Хотя если на бензине только прогреваться, пофик какие там углы. Но если уж доведется докатиться до заправки, надо просто избегать нагрузок на двигатель.


(01-02-2016 22:41)wmasterw :  Я должен Вас разочаровать , поскольку даже в гараже можно иметь достоверные источники информации.
Фишки.ру или фейсбук? Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:59 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Moogujin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Feb 2016

Повідомлення: #9974
01-02-2016 23:07 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:47)shurken :  
(01-02-2016 22:24)Moogujin :  простите ради Бога за надоедание, просто не могу с фирмой определится, я так понял редуктор томасетто, форсунки томасетто, мозги стаг 300-4 - это хороший комплект? на что еще обратить внимание?! или в чем я ошибся? Спасибо....
Форсунки хлам. Трехсотый давно морально устарел.
От того кто такое предлагает, лучше убежать и чем раньше, тем лучше.

а если вальтек форсунки , мозги - зенит?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9975
01-02-2016 23:10 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:50)hercules2000 :  та знаю я это. Перейди по ссылке - я сам все это 2 недели назад писал: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

И про КПД двига, работающего по циклу Отто, и про влияние Уоз на кпд в том числе.
Там достаточно много ошибок, все даже нет смысла перечислять. Просто подумай над тем для чего нужен УОЗ и забудь о детонации. За одно подумай, что не все графики и статьи в тырнете, достоверны.


(01-02-2016 23:07)Moogujin :  а если вальтек форсунки , мозги - зенит?
Валтеки пойдут, лучше двухомные. ГоуФаст, Нево, никаких Зенитов и Компактов, они еще более устарели чем трехсотый.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 23:13 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9976
01-02-2016 23:13 RE: ГБО - Общая Тема

Да ну о подобном чуде уже с десяток лет, как известно.Smile Просто примитивные стаги и аебы вытеснил (и слава богу) полностью уже с рынка отечественный производитель Микролуч. Неприятие какого то рода на сегодняшний день обьясняется только крайне низким уровнем квалификации установщика. Гораздо приличнее было бы сказать не умею, не знаю ну и тогда и все просто и честно. Отрицать полезность и нужность мягко говоря неумно. В любом случае добавить к гбо вариатор УОЗ это лучше , чем ничего не сделать. Динамика и расход совсем иначе.
Хотя есть и другие решения.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9977
01-02-2016 23:15 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:44)shurken :  [quote='hercules2000' pid='2415328' dateline='1454357923'] А нужен он, для повышения КПД двигателя, что-бы когда поршень дойдет до верхней точки, топливо успело максимально разгореться и создать максимальное давление. Теперь понятно, где скорость зарыта?

Вообще-то максимум нужен когда поршень пройдет ВМТ на определенный угол. Тогда он эффективно получит импульс ускорения, а не удар "в шляпу"...

Вот вариатором и увеличивают угол опережения чтобы на газу этот импульс был в том-же углу после ВМТ, а не гораздо позже.

На верхах оборотов временные интервалы циклов нивелируют УОЗ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9978
01-02-2016 23:19 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 23:10)shurken :  Там достаточно много ошибок, все даже нет смысла перечислять.
Ну а все же? Какие ошибки?

(01-02-2016 23:10)shurken :  Просто подумай над тем для чего нужен УОЗ и забудь о детонации. За одно подумай, что не все графики и статьи в тырнете, достоверны.
Правильный УОЗ должен отвечать двум требованиям:

1) по оптимальности кпд: разница величин ((работа расширяющихся газов по толканию поршня) минус (работа по сжатию поршнем уже подожженных газов)) доджна быть максимальной.

2) по предотвращению детонации

На бензине есть ряд режимов работы двигателя, когда эти требования вступают в противоречие.

В чем же я неправ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9979
01-02-2016 23:34 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 23:13)wmasterw :  Да ну о подобном чуде уже с десяток лет, как известно.Smile Просто примитивные стаги и аебы вытеснил (и слава богу) полностью уже с рынка отечественный производитель Микролуч.
Примитивные... классные источники в гаражике Smile
Тридешные Микролучи когда появились? А стаг с трехмерной картой и распредвалом у меня стоял лет шесть назад. Тогда о Микролуче и не слышно было. С третьим стагом я так понимаю не знаком, а зря. До него микролучу еще расти и расти и не факт, что дорастет. Цена правда кусается. Но и качество, даже у старых стагов, три градуса опережения, это три градуса. А у микролуча, на разных вариках разные три градуса.
Срочно меняй источники, на достоверные.


(01-02-2016 23:15)Leader :  Вообще-то максимум нужен когда поршень пройдет ВМТ на определенный угол. Тогда он эффективно получит импульс ускорения, а не удар "в шляпу"...

Вот вариатором и увеличивают угол опережения чтобы на газу этот импульс был в том-же углу после ВМТ, а не гораздо позже.

На верхах оборотов временные интервалы циклов нивелируют УОЗ...
Можно и так сказать. Где логика, горит быстрее, а угол раньше, что-бы не получалось позже? На верхах тоже рулит УОЗ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 23:38 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9980
01-02-2016 23:42 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 23:34)shurken :  Можно и так сказать. Где логика, горит быстрее, а угол раньше, что-бы не получалось позже? На верхах тоже рулит УОЗ.
только если смесь бедная.

На стехиометрии газ действительно горит быстрее бензина. И не только те источники это подтверждают. даже расчет через расход газа и теплотворную способность двух топлив показывает неизменность КПД при работе на газе без правки УОЗ. А правка УОЗ повышает КПД.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 942 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5