Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9961
01-02-2016 22:14 RE: ГБО - Общая Тема

Нормальный установщик при настройке системы 1-е , что проверяет это времена газвпрыска на верхах. На тех же 4тыс. или выше. От мотора зависит. От трансмиссии. Много факторов. И уже по времени импульса на этих режимах можно сразу делать вывод успеет ли сгореть газ или нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9962
01-02-2016 22:18 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:10)eact :  
(01-02-2016 21:58)hercules2000 :  
(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше

не-а. Газ горит быстрее. Пруфы я выкладывал тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

Вообще, УОЗ действительно влияет на содержание NO в выхлопе. Влияние на содержание кислорода - мизерное, менее долей процента.

Если газ быстрее горит бензина, то зачем выдумывают Вариатор УОЗ, на котором "выкручивают" более ранние углы? Както нелогично вроде. И зачем тогда выдумывают автоматический переход на бензин, при достижении 4000 оборотов (к примеру)? Я думал, что из-за более длительного горения газа, на высоких оборотах он просто не успевает сгорать полностью, и догорает в выпуске (что нехорошо)

Битая ссылка, кстати.
Всегда думал, что время горения газа больше, чем бензина, а октановое число выше (больше 100)
Интересно почитать по этому поводу.
Ссылку поправил, спасибо.

А вариатор нужен не потому, что газ как-то не так горит, а потому, что бензин детонирует. И из-за этого углы на низах неоптимальны. А газ в этом плане получше, вот и есть возможность исправить уоз.

Если бы газ горел дольше, вариаторы бы настраивали не так:
[Зображення: variator.jpg]
.. а по другому - чем больше обороты, тем больше "сдвиг".

А так выхолит, что на самых высоких оборотах, когда меньше всего временина горение, уоз газа и бенза одинаков.

Странно, правда? Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:28 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9963
01-02-2016 22:19 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:51)wmasterw :  Ну подобная электроника у меня имеет только один путь. В помойку. Очень много мог бы рассказать, просто лень. Да и не стоит оно того.
Опять таки это не бла-бла. Все путем экспериментов и сравнений было. То есть сомнений ни грамм а не осталось. Верьте на словоSmile

Это просто один из примеров того, как у разработчика вроде и голова светлая судя по написанному им же , а изделие его творчества кошмар
Не стоит жить прошлым. Не такая уж и плохая электроника, тем более она не стоит на месте. Я бы еще понял подобные высказывания от главного инженера БРС, но сидя в в гараже... В общем открою страшную тайну, платформу пма купили Элпигаз, а газодизель Виалле. Уровень принятия подобных решений и суммы, хоть немного представляешь? Так-что слово Орлова подкреплено внушительным количеством нулей.


(01-02-2016 22:09)Leader :  Тогда что делает вариатор?
Реально, глупость делает. Но альтернатив ему не большой выбор.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:21 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Moogujin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Feb 2016

Повідомлення: #9964
01-02-2016 22:24 RE: ГБО - Общая Тема

простите ради Бога за надоедание, просто не могу с фирмой определится, я так понял редуктор томасетто, форсунки томасетто, мозги стаг 300-4 - это хороший комплект? на что еще обратить внимание?! или в чем я ошибся? Спасибо....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9965
01-02-2016 22:30 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:10)eact :  И зачем тогда выдумывают автоматический переход на бензин, при достижении 4000 оборотов (к примеру)?
Перестраховка. У меня переход на шести тысячах, штатный ограничитель 5800 и в него обороты частенько упираются. Двести тысяч на газе, все гуд. Есть клиент, у которого обороты в принципе ниже трех тысяч не опускаются, мотор за четырьмя тысячами живет. 500 тысяч на Аляске, Валтеке, на двухлитровом моторе без гидриков. А суть перестраховки проста - на высоких оборотах, высокие температуры и избыток кислорода может скушать клапана. Но это вопрос настройки, а не длительности горения.


(01-02-2016 22:11)hercules2000 :  Форсы внутри дуги коллектора. Не сняв его, не подобраться.
Возле мозгов проводку распаковать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:31 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #9966
01-02-2016 22:33 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:18)hercules2000 :  
(01-02-2016 22:10)eact :  
(01-02-2016 21:58)hercules2000 :  
(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше

не-а. Газ горит быстрее. Пруфы я выкладывал тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html:

Вообще, УОЗ действительно влияет на содержание NO в выхлопе. Влияние на содержание кислорода - мизерное, менее долей процента.

Если газ быстрее горит бензина, то зачем выдумывают Вариатор УОЗ, на котором "выкручивают" более ранние углы? Както нелогично вроде. И зачем тогда выдумывают автоматический переход на бензин, при достижении 4000 оборотов (к примеру)? Я думал, что из-за более длительного горения газа, на высоких оборотах он просто не успевает сгорать полностью, и догорает в выпуске (что нехорошо)

Битая ссылка, кстати.
Всегда думал, что время горения газа больше, чем бензина, а октановое число выше (больше 100)
Интересно почитать по этому поводу.
Ссылку поправил, спасибо.

А вариатор нужен не потому, что газ как-то не так горит, а потому, что бензин детонирует. И из-за этого углы на низах неоптимальны. А газ в этом плане получше, вот и есть возможность исправить уоз.

Если бы газ горел дольше, вариаторы бы настраивали не так:
[Зображення: variator.jpg]
.. а по другому - чем больше обороты, тем больше "сдвиг".

А так выхолит, что на самых высоких оборотах, когда меньше всего временина горение, уоз газа и бенза одинаков.

Странно, правда? Wink

Это по этому графику сделан вывод, что газ горит быстрее?

На оборотах выше 5 тысяч, уже 30 градусов так? А если сделать 40 градусов, то может уже попадем в то" время" когда еще НЕ закрыт впускной клапан? Не? И поджигать раньше попросту нельзя? Поэтому тупо переходят на бензин...?

Я не утверждаю, просто рассуждаю.

Я вообще не вижу альтернативы вариатору УОЗ, для более правильной работы двигателя.

Да, можно подправить ПО штатного ЭБУ двигателя, подправив "карты" под газ, но эти "карты" будут и на бензин действовать, и на бензине возможна детонация при определенных условиях (плохой бензин, сильная жара на улице), хотя в выростет мощность на бензине, но не всегда это хорошо.

Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9967
01-02-2016 22:41 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:19)shurken :  Это просто один из примеров того, как у разработчика вроде и голова светлая судя по написанному им же , а изделие его творчества кошмар
Не стоит жить прошлым. Не такая уж и плохая электроника, тем более она не стоит на месте. Я бы еще понял подобные высказывания от главного инженера БРС, но сидя в в гараже... В общем открою страшную тайну, платформу пма купили Элпигаз, а газодизель Виалле. Уровень принятия подобных решений и суммы, хоть немного представляешь? Так-что слово Орлова подкреплено внушительным количеством нулей.
[/quote]
Я должен Вас разочаровать , поскольку даже в гараже можно иметь достоверные источники информации.
Так вот была безуспешная попытка зацепиться за рынок Турции, а простите виалле, контракт ...Вы что курите?? Платформа Smile Это та от которой поезд ушел?? Там поделить не могут то что от распада осталось. Как же наивны люди.
Кстати так любимый Вами Глобал на дух не переносит даже упоминания об этой электронике. Может хоть это о чем то скажет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9968
01-02-2016 22:44 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:18)hercules2000 :  А вариатор нужен не потому, что газ как-то не так горит, а потому, что бензин детонирует. И из-за этого углы на низах неоптимальны. А газ в этом плане получше, вот и есть возможность исправить уоз.

Если бы газ горел дольше, вариаторы бы настраивали не так:
[Зображення: variator.jpg]
.. а по другому - чем больше обороты, тем больше "сдвиг".

А так выхолит, что на самых высоких оборотах, когда меньше всего временина горение, уоз газа и бенза одинаков.

Странно, правда? Wink
А кто тебе сказал, что это реальный график? У тебя нет понимания для чего нужен угол опережения зажигания. А нужен он, для повышения КПД двигателя, что-бы когда поршень дойдет до верхней точки, топливо успело максимально разгореться и создать максимальное давление. Теперь понятно, где скорость зарыта?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9969
01-02-2016 22:47 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:33)eact :  Это по этому графику сделан вывод, что газ горит быстрее?

не только. Это как иллюстрация. Понял, не проканало.

По ссылке выше можно найти оригинальные исследования скорости горения. Буржуйские.

Я устал уже. Выложил все, что можно. Читайте.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9970
01-02-2016 22:47 RE: ГБО - Общая Тема

Это картинка неизвестного автора болтается по инету и люди даже не задумываются о достоверности приведенных тут линий.

Скорость горения прямо пропорционально, как и температура от состава смеси. Так и от УОЗ естественно. Все факторы важны
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:49 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 942 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6