Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9951
01-02-2016 21:41 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:35)Leader :  Поскольку вы инженер - вы понимаете работу электромагнитной системы. Одно требование к ней (форсунке) - максимально быстрое открытие. Вот здесь играет роль сила воздействия электромагнита на инерционный подпружиненный шток.Чем больше импульс - тем быстрей откроется. А вот на удержание его надо намного меньше тока.
Один путь (в магнитофонах Маяк применялось поднятие магнитных головок) - подача напряжения удержания через токоограничивающий резистор и шунтирование его кондером. Фронт импульса бОльшим током (через кондер) поднимал, а удержание через резистор. Аналоговая система. Не ограниченная временем.

Здесь цифровая система, нет смысла переходить в аналог. Нужны скорости.

Далее вы понимаете....
Вот поэтому у высокоскоростных форсунок и меньше сопротивление обмотки.
Естественно ток нагрузки при этот больше
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9952
01-02-2016 21:44 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:33)wmasterw :  Раз речь про АЕБ, при 1-й возможности запишу и покажу. А брц , кме навалом файлов. Только ножки совсем не оттуда растут Smile
Оттуда. Что-бы было наглядней, сравни Тамону и ТГ-Стрим на одних форсунках.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9953
01-02-2016 21:47 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:52)hercules2000 :  Задача ГБО - это лишь выдать правильную порцию газа в ответ на импульс бензовпрыска определенной длины.
Со сменой углов работа ГБО нарушаться не должна. Если на одном углу на такой-то импульс было такое-то количество газа, на других углах будет то же самое.

(01-02-2016 20:46)Leader :  Во всем этом есть одно общее - коррекция лямбды. Только если вы ее отключите она не будет влиять через бензомозг на работу на газу. Так что мешает не игнорировать разницу топлива, а использовать ее?
Собирается образцовая бензиновая на своей прошивке, а газовая - на своей. Таким образом вы сразу учтете указанный сдвиг параметров бензин-угол-газ в коррекции времени впрыска....
Работа лямбды - это удержание стехиометрии смеси. Ее работа не зависит от углов.

Я же в статье детально пояснил, что если собирать карты каждую на своих углах, то в результат вкрадется ошибка. Мне что, себя самого цитировать?




Ну-ка, давай расскажи, как это УОЗ у нас влияет на коррекцию при неизменности состава смеси и массы заряда.



Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше - оптимальней использовать более ранние углы. Вам уже писали, это заметно повышает эффективность работы, КПД...

В общем задача сводится не к настроить бензин и газ на одних углах, Развести на разные и придумать компенсацию этой разницы, а настроить оптимальную работу на своих углах на каждом топливе. А вот здесь связующим может стать полнота сгорания, а следовательно - показания лямбды ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 21:49 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9954
01-02-2016 21:51 RE: ГБО - Общая Тема

Ну подобная электроника у меня имеет только один путь. В помойку. Очень много мог бы рассказать, просто лень. Да и не стоит оно того.
Опять таки это не бла-бла. Все путем экспериментов и сравнений было. То есть сомнений ни грамм а не осталось. Верьте на словоSmile

Это просто один из примеров того, как у разработчика вроде и голова светлая судя по написанному им же , а изделие его творчества кошмар


(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше - оптимальней использовать более ранние углы. Вам уже писали, это заметно повышает эффективность работы, КПД...

В общем задача сводится не к настроить бензин и газ на одних углах, Развести на разные и придумать компенсацию этой разницы, а настроить оптимальную работу на своих углах на каждом топливе. А вот здесь связующим может стать полнота сгорания, а следовательно - показания лямбды ...
Вы все правильно понимаете. В одном только запутались. Не надо ничего придумывать и компенсировать. Штатный ЭБУ уже все сделал. Надо только понять и учесть это. И выполнить требуемые соответствующие действия. Все просто.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 21:56 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9955
01-02-2016 21:58 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше

не-а. Газ горит быстрее. Пруфы я выкладывал тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

Вообще, УОЗ действительно влияет на содержание NO в выхлопе. Влияние на содержание кислорода - мизерное, менее долей процента.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:13 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9956
01-02-2016 22:00 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:37)hercules2000 :  понятно, спасибо!
а какая скважность?

Осцилл у меня есть, но условий делать эксперименты пока нет Sad
Тю. Сними осциллограмму на машине с форсунки.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9957
01-02-2016 22:05 RE: ГБО - Общая Тема

Вот для любителей позаниматься со своим авто рекомендую скоро на выходе портативный пробник Владимира Вышиванного. Талантливейший разработчик. Автор Джина стенда для мойки форсунок. В том числе и газовых.
Полезнейшая будет вещичка. На финише доработка режима бесконтактной прозвонки целостности цепи
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=5...rdseen#new
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 22:07 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9958
01-02-2016 22:09 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:58)hercules2000 :  
(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше

не-а. Газ горит быстрее. Пруфы я выкладывал тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html:

Вообще, УОЗ действительно влияет на содержание NO в выхлопе. Влияние на содержание кислорода - мизерное, менее долей процента.

Тогда что делает вариатор?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #9959
01-02-2016 22:10 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 21:58)hercules2000 :  
(01-02-2016 21:47)Leader :  Вот тут у вас ошибка. Разница, как минимум временная, в горении газа и бензина. Это если остальные игнорировать, которые компенсировать сложнее...

Поскольку при нормальных условиях работы ДВС газ горит дольше

не-а. Газ горит быстрее. Пруфы я выкладывал тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html:

Вообще, УОЗ действительно влияет на содержание NO в выхлопе. Влияние на содержание кислорода - мизерное, менее долей процента.

Если газ быстрее горит бензина, то зачем выдумывают Вариатор УОЗ, на котором "выкручивают" более ранние углы? Както нелогично вроде. И зачем тогда выдумывают автоматический переход на бензин, при достижении 4000 оборотов (к примеру)? Я думал, что из-за более длительного горения газа, на высоких оборотах он просто не успевает сгорать полностью, и догорает в выпуске (что нехорошо)

Битая ссылка, кстати.
Всегда думал, что время горения газа больше, чем бензина, а октановое число выше (больше 100)
Интересно почитать по этому поводу.

Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9960
01-02-2016 22:11 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 22:00)shurken :  
(01-02-2016 21:37)hercules2000 :  понятно, спасибо!
а какая скважность?

Осцилл у меня есть, но условий делать эксперименты пока нет Sad
Тю. Сними осциллограмму на машине с форсунки.

Форсы внутри дуги коллектора. Не сняв его, не подобраться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 968 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7