Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9931
01-02-2016 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:28)hercules2000 :  Интересно, что скажут товарищи "практики", если через пару-тройку лет будут настраивать газомозг с лейблом hercules2000? Wink

Не хотел рассказывать о своих планах, но...
Я Шуркена не просто так просил газомозг дать. Создание тестового стенда и съем внешних характеристик трендовых на данный момент блоков - лишь первая часть того, что я собираюсь сделать.

Вторая - создать прототип, который по своим характеристикам превзойдет большинство, если не все, наличествующие на рынке системы впрыска. Да, я амбициозный.

Третья - ой, а не сильно я растрынделся?
Для этого мало быть технарем, надо быть бизнесменом. Иначе кина не будет.
С Серегой Киевским тебе стоит пообщаться и в таврооргии стоит зарегится, там минимум один комрад катается на своих мозгах и идет обсуждение этого дела. И ресурс Орлова не стоит обходить стороной, очень общительный товарищ.

P.S. В любом случае, с этим делом немного опоздал, не перспективно. Стоит смотреть в сторону электрокаров и электроники для них.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9932
01-02-2016 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

Продублирую и здесь для интересующихся самостоятельной настройкой ГБО в случае, если не способны на это ваши инсталляторы.
Не забивайте себе голову и не запутыайтесь во всяких 3д, 4д, 25д и т.д. Все это чушь. Если поймете смысл картинки этой все у вас получится. Все делает за вас штатный эбу. Надо только его понять. И осмыслить. И все там уже учтено и обороты и нагрузка и температура и пр. ВСЕ !!!
Это на примере КМЕ. А вообще не имеет никакого значения , какая электроника. Важен смысл.
http://savepic.net/7605827.htm
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9933
01-02-2016 20:46 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 19:07)hercules2000 :  Подводя итоги:
1. При возможности нужно пользоваться трехмерными картами для настройки множителя. Двумерные карты очень сильно зависят от одинаковости езды. Человек не в состоянии выдержать абсолютно одинаковые режимы работы двигателя при сборе обоих типов карт, и всегда имеет место ошибка изза потери данных об оборотах.
2. При настройке двумерными картами ни в коем случае нельзя собирать бензиновую и газовую карту при неодинаковых условиях работы двигателя, в частности – на разных УОЗ и на разных оборотах.

Всем добра!

Если позволите вставить замечание ....

Вы утверждаете что катать бензо и газо карты надо на одних углах.... а эксплуатировать будете потом на разных?
До этого вроде все было логично, а здесь где логика? Подганяете параметры работы на разных видах топлива (разные свойства горения) на одном двигателе, а потом просто переключением прошивки игнорите все настройки?!
Во всем этом есть одно общее - коррекция лямбды. Только если вы ее отключите она не будет влиять через бензомозг на работу на газу. Так что мешает не игнорировать разницу топлива, а использовать ее?
Собирается образцовая бензиновая на своей прошивке, а газовая - на своей. Таким образом вы сразу учтете указанный сдвиг параметров бензин-угол-газ в коррекции времени впрыска....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nicolya84 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 633
Приєднався: Dec 2012
Энергодар
SUPERB
Повідомлення: #9934
01-02-2016 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

а про пластиковый коллектор слышу уже не первый год. На прошлой машине стояло евро 2 и хлопки были и все было и ничего не лопнуло. Тем более щас можно поставить клапан сброса давления. Так называемый грибок. И щас на глазах 4 машины с пластиковыми коллекторами и евро2. Да евро4 это новый уровень развития гбо. Себе поставил евро4. Но евро2 не стал бы так категорично обкакивать
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9935
01-02-2016 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

Дело в том , что херкулес даже не понимает, что короткая коррекция будет мгновенно другой при изменении УОЗ. Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9936
01-02-2016 20:52 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:46)Leader :  Если позволите вставить замечание ....

Вы утверждаете что катать бензо и газо карты надо на одних углах.... а эксплуатировать будете потом на разных?
Да, именно так!

(01-02-2016 20:46)Leader :  До этого вроде все было логично, а здесь где логика? Подганяете параметры работы на разных видах топлива (разные свойства горения) на одном двигателе, а потом просто переключением прошивки игнорите все настройки?!
Задача ГБО - это лишь выдать правильную порцию газа в ответ на импульс бензовпрыска определенной длины.
Со сменой углов работа ГБО нарушаться не должна. Если на одном углу на такой-то импульс было такое-то количество газа, на других углах будет то же самое.

(01-02-2016 20:46)Leader :  Во всем этом есть одно общее - коррекция лямбды. Только если вы ее отключите она не будет влиять через бензомозг на работу на газу. Так что мешает не игнорировать разницу топлива, а использовать ее?
Собирается образцовая бензиновая на своей прошивке, а газовая - на своей. Таким образом вы сразу учтете указанный сдвиг параметров бензин-угол-газ в коррекции времени впрыска....
Работа лямбды - это удержание стехиометрии смеси. Ее работа не зависит от углов.

Я же в статье детально пояснил, что если собирать карты каждую на своих углах, то в результат вкрадется ошибка. Мне что, себя самого цитировать?


(01-02-2016 20:50)wmasterw :  Дело в том , что херкулес даже не понимает, что короткая коррекция будет мгновенно другой при изменении УОЗ. Smile
"мгновенно другой" - от это завернул.

Ну-ка, давай расскажи, как это УОЗ у нас влияет на коррекцию при неизменности состава смеси и массы заряда.


(01-02-2016 20:45)shurken :  Для этого мало быть технарем, надо быть бизнесменом. Иначе кина не будет.
С Серегой Киевским тебе стоит пообщаться и в таврооргии стоит зарегится, там минимум один комрад катается на своих мозгах и идет обсуждение этого дела. И ресурс Орлова не стоит обходить стороной, очень общительный товарищ.

P.S. В любом случае, с этим делом немного опоздал, не перспективно. Стоит смотреть в сторону электрокаров и электроники для них.
Действительно, я - инженер, не бизнесмен. Мое дело - создать прототип. Что с ним делать, уже не я буду решать.

ЗА рекомендации - спасибо огромное! Обязательно приму к сведению, зарегаюсь где надо, сконтачусь и т.д.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 20:55 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9937
01-02-2016 20:56 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:41)hercules2000 :  Если нет стабильности - зачем вообще множитель? Прямая линия - давай досвиданья, лямбда вытянет.

Но нет, зачем-то мы его настраиваем.

Сами значения немножко гуляют туда-сюда. это верно. Но даже при этом виден четкий тренд. На одном и том же МАПе, но на разных оборотах разное наполнение и, соответственно, разный впрыск. Потому от сбора карты звисит корректность итоговой настройки.

С допуском в +-5% это, может, и не так важно. А вот если постараться уложиться в 1-2%, да чтоб дез чеков по второй лямбде...
Что-бы загнать в допустимый коридор впрыска. Компоненты газовые не идеальны. Газ не идеален всегда с любой заправки. Кстати на хороших форсунках, тот коэффициент к прямой таки стремится. Скажу больше, у меня валяется пара планок форсунок, которые в свое время подключались вместо бензиновых. Т.е. газовые мозги из себя представляли четыре релюшки. И оно работало. В те пару процентов, автопроизводители не могут бензин загнать, а ты хочешь газ. А вторая лямбда, если выполняет не только контролирующую функцию (евро-5), враг ГБО. Там хоть 5Д карту сделай, а она будет мешать сделать правильную настройку.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9938
01-02-2016 20:57 RE: ГБО - Общая Тема

Это на любом тазике с обд можно увидеть. ЗанимайсяSmile

Это херкулесу.

Вот поискал. Лет 5 назад тоже задавался подобными вопросами, как сейчас херкулес. Экспериментировал. Вот наглядно видно , как упал общий множитель после установки Микролуча на форд фокус1,6 До и после. При прежней топливоподаче. Но другой УОЗ На примере альфатроника.
http://savepic.net/7652959.htm
http://savepic.net/7622239.htm
Комменты думаю излишни
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 21:09 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9939
01-02-2016 20:59 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:56)shurken :  Что-бы загнать в допустимый коридор впрыска. Компоненты газовые не идеальны. Газ не идеален всегда с любой заправки. Кстати на хороших форсунках, тот коэффициент к прямой таки стремится. Скажу больше, у меня валяется пара планок форсунок, которые в свое время подключались вместо бензиновых. Т.е. газовые мозги из себя представляли четыре релюшки. И оно работало. В те пару процентов, автопроизводители не могут бензин загнать, а ты хочешь газ. А вторая лямбда, если выполняет не только контролирующую функцию (евро-5), враг ГБО. Там хоть 5Д карту сделай, а она будет мешать сделать правильную настройку.
Согласен, задача стоит сложная.

Просто я вижу одни недочеты имеющихся систем, о других пока только догадываюсь (для этого и начал строить стенд). Есть идея, как сделать все лучше, чем есть. Может, поборем эту лямбду на Евро5? Ну ведь правда было бы здорово?


(01-02-2016 20:57)wmasterw :  Это на любом тазике с обд можно увидеть. ЗанимайсяSmile

Это херкулесу
одно дело - видеть, другое - понимать то, что ты видишь.

Со вторым у тебя проблемы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2016 21:00 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9940
01-02-2016 21:02 RE: ГБО - Общая Тема

(01-02-2016 20:45)wmasterw :  Продублирую и здесь для интересующихся самостоятельной настройкой ГБО в случае, если не способны на это ваши инсталляторы.
Не забивайте себе голову и не запутыайтесь во всяких 3д, 4д, 25д и т.д. Все это чушь. Если поймете смысл картинки этой все у вас получится. Все делает за вас штатный эбу. Надо только его понять. И осмыслить. И все там уже учтено и обороты и нагрузка и температура и пр. ВСЕ !!!
Это на примере КМЕ. А вообще не имеет никакого значения , какая электроника. Важен смысл.
http://savepic.net/7605827.htm
Смотрю у кмешек горб на карте присутствует. Что надо делать паузу между импульсом открытия и шимом, они не догадываются?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 402 966 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 800 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 012 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4