Ваши эмоции мне - как свои)))
год назад, какое то мудло сделало вмятину (в 5ти копеечную монету) на водительской двери как раз на ребре над ручкой... вообщем еду на АМК т.к. мол хваленая станция и т.д.!
Дотянул до 2го ТО (30 тыс) и закинул машину на покраску двери и ТО...
не помню цифр, но перечень работ:
1)дверь снять-установить;
2)разобрать-собрать;
3)ремонт двери;
4)покраска двери;
5)мойка технологическая;
6)мойка(не помню какая, типа после ремонта);
7)материал;
Звонят - ГОТОВО!
Приезжаю, уже темно, говорят подождите, сейчас на мойке, захожу с мастером на мойку, все супер блестит, боков не вижу - довольный уезжаю... На утро начинаю рассматривать, пытаюсь выявить, красилась дверь снятая или на месте (понимаю что снимать смысла нет никакого, но деньги за это взяли), обнаруживаю пролом в дверной карте, в месте, где она прилягает к торпедо! нижняя резинка- пропущено два пистона, телепается! Приезжаю, выдергиваю Мастера - предъявляю, в ответ слышу, ну мол провтыкали резинку - мелочь, поправим, а проломаная карта, ну не знаю, скорее всего это у Вас так было... Моим эмоциям нет предела, высказываю все что о них думаю!!! В ответ предлагает попробовать отремонтировать карту, Отказываюсь и уезжаю, с желанием не ногой туда больше! Ах да… и напоследок говорю, это ж я мол еще в средину не заглядывал, у меня там была обезшумка, как с ней дела??? – ответ честный)))) Мы слой СТПшки оторвали, на место она уже не клеится так что теперь Ваша дверь без нее!!! (тут я вообще молча…)
Через пару дней заезжаю на мойку, машину помыли, остается по контуру двери какая то хрень (говорят клей), Понимаю, что это остаток от скотча, соответственно дверь не снималась!!! (Да и отмыть не смогли, за что деньги взяли). Обнаруживаю треснутый уголок (там где пищалка) это что же с ним нужно было делать??!!!! Я в Шоке от того что приехал на спец. Станцию, якобы первая по рейтингам среди остальных, за деньги, сами понимаете не малые... И этот выбор был с целью лучше переплатить, но качественно…
Еще два дня…. Пытаюсь забыть, расслабиться))), и тут нонсенс!!! При вывороте руля понимаю, что гудит ГУ!!! Заглядываю в бачок – пусто!!! Звоню на АМК, говорю мол так и так, делал у Вас ТО, че дальше? Разговаривал с Юрием (кстати нормальный чел)), говорит, долейте жидкость (уточнил ориг. номер) и едьте к Нам… Покупаю литр этого девайса, еду снова на АМК (гул пропал)… приезжаю, оформляюсь, машина едет на подъемник… дальше общение с механиком)) открывает бачок, он по уровню, удивленно! Ну естественно –говорю, я же долил! Он мне- А как же я теперь определю сколько вытекло, куда, где копать??? И вообще откуда я знаю, что Вы туда залили, мол сейчас слетите с гарантии и все!!! (Тон примерно понятен). Держу себя в руках, спокойно объясняю ситуацию – разговор с Юрием и т.д. прошу снять защиту и попытаться снизу определить источник утечки… Подымает, снимает защиту и – О чудо!!! Сразу все видно!!! Замасляный датчик ГУ, который стоит прямо возле него, шланги ГУ, и дальше немного… Механик высказывает свое подозрение, что как правило, это датчик дает течь, подтянем, а там посмотрим, если ничего не даст, значит под замену! Соглашаюсь, и снова понимаю, что на ТО уровень жидкости ГУ никто не смотрел!!! Помимо этого, при замене масла, защиту нужно снимать палюбасу, а при снятой защите и Барану видно, что что то там не так, значит проигнорировали!
Далее о хорошем)) Юра оставляет открытым заказ-наряд и в телефонном режиме периодически узнает, продолжает ли проявляться течь. Через две недели сообщаю о том что продолжает вытекать жидкость, Юрий, в свою очередь, приглашает на замену датчика, приятно черт возьми)) Но опять же… вырываюсь с работы, еду на АМК, попадаю к тому же механику, снимает защиту и ставит вердикт – Нужно менять датчик! Смотрим друг на друга, говорю меняйте, собственно из-за этого и приехал! Он мне в ответ – А датчик на складе есть??? Я чувствую себя полным идиотом, объясняю спокойно, что я не вкурсе, что у них есть на складе, а чего у них там нет! Уходит узнать… приходит и говорит – Датчика на складе НЕТ! Фух…. Иду к Юре… Юра, чего я сюда приехал??? Опешил – отвечает, менять датчик, спрашиваю, где датчик??? Втыкнул в комп, и подтверждает его отсутствие, я уже не знаю как себя вести, но понимаю, что это нужно как то пережить и ЗАБЫТЬ!!! Юра предлагает подъехать к концу дня, приедет датчик, .. ок, введусь, к вечеру поменяли, заодно и потекший амортизатор – спасибо!!! Вот такая хваленая станция АМК!!! А что касается покраски – там где была вмятина, просела шпатлевка и естественно это место теперь видно! Обращаться на эту станцию я больше не буду! Думаю, по объяснимым причинам и без малейшего преувеличения!!!
Пы.сы. – Если обращаться на АМК по гарантии на ЛКП, они отвечают, что не можем принимать такие заявки, мол у нас нет оборудования, ну и дают ознакомиться с письмом Еврокара… Оказывается дверь мне красили, типа, по субподряду на «Пуше»! Вот такие Пиражки!!!
(050) 443-54-04 Андрей
|