Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9621
14-01-2016 16:19 RE: ГБО - Общая Тема

В Барракуде калибруемые жиклеры вкручены в форсы или в коллектор вкручиваются... смотрю на фотки и не могу понять ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9622
14-01-2016 16:31 RE: ГБО - Общая Тема

Вот персонально для херкулеса. Да, я иногда тоже ставлю в лючок и там где это возможно , что бы пистолет подключался без геморойных вкручиваний и выкручиваний переходника. Но это просто в силу обстоятельств, что машина у человека своя , а работает на фирме , которая компенсирует ему затраты на топливо. Ну вот и логично, что деньги получает за бензин, а ездит на газе. Разница набегает приятная. Но все равно думаю все тайное рано или поздно вылазит наружу. А так одни неудобстваSmile
[Зображення: 7550925.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 16:32 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9623
14-01-2016 16:36 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 16:31)wmasterw :  А так одни неудобстваSmile
Какие конкретно неудобства при такой установке? (это уже третий вопрос).
Можно списочком?


(14-01-2016 16:19)Leader :  В Барракуде калибруемые жиклеры вкручены в форсы или в коллектор вкручиваются... смотрю на фотки и не могу понять ...

Калибровочные жиклеры - это всегда часть форсунки. В коллектор идут штуцеры куда большего диаметра.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 16:45 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9624
14-01-2016 16:38 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 16:19)Leader :  В Барракуде калибруемые жиклеры вкручены в форсы или в коллектор вкручиваются... смотрю на фотки и не могу понять ...
[Зображення: a1dd6d1af496t.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 16:51 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #9625
14-01-2016 17:25 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 16:36)hercules2000 :  
(14-01-2016 16:31)wmasterw :  А так одни неудобстваSmile
Какие конкретно неудобства при такой установке? (это уже третий вопрос).
Можно списочком?



1. Нужно постоянно объяснять заправщику где стоит ВЗУ, а желательно выходить и тыкать пальцем.
2. Нужно проверять как он пистолет вставил, не поцарапал что-либо.
3. Постоянно открывать с кнопки лючок.
4. Подъедешь к колонке только с одной стороны, что не всегда удобно, где стоят пропановые заправки.
5. Если нужно постоянно откручивать переходник, то это вообще жопа полная.
6. Дороже стоит монтаж и ВЗУ.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9626
14-01-2016 17:30 RE: ГБО - Общая Тема

Спасибо, только это не полный список , но вряд ли это необходимо. Просто время еще не пришло для пониманияSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9627
14-01-2016 17:38 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  1. Нужно постоянно объяснять заправщику где стоит ВЗУ, а желательно выходить и тыкать пальцем.
При грязном бампере (а зимой он 95% времени грязный) - то же самое, т.к. сбоку за колесом грязи всегда летит очень много. ВЗУ тоже не видно. Снова-таки, нужно выходить из машины и тыкать пальцем.

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  2. Нужно проверять как он пистолет вставил, не поцарапал что-либо.
Никогда особо не проверял, и мне никогда ничего не царапали. Ни в Ланосе (а при продаже его ЛКП ооочень придирчиво изучали), ни в Шкоде.

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  3. Постоянно открывать с кнопки лючок.
Да, согласен. В список неудобств добавляем: "нужно жать на кнопку". Кошмар!

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  4. Подъедешь к колонке только с одной стороны, что не всегда удобно, где стоят пропановые заправки.
Неправда. Подъезжал с и слева, и справа. Еще не видел пропановую заправку со шлангом короче 6 метров Smile

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  5. Если нужно постоянно откручивать переходник, то это вообще жопа полная.
А вот тут таки да! В Ланосе так и приходилось делать. Задолбался! Но там без вариантов - нужно было скрыть факт установки ГБО.

(14-01-2016 17:25)kompressorv :  6. Дороже стоит монтаж и ВЗУ.
Да, действительно само ВЗУ дороже почти в два раза, или аж на 4 доллара. Жуть! А ставил я себе сам.


(14-01-2016 17:30)wmasterw :  Спасибо, только это не полный список , но вряд ли это необходимо. Просто время еще не пришло для пониманияSmile
Не, ты все-таки дополни список.
Пожалей нас с Vxxx, непонятливых таких.


А теперь рассмотрим преимущества размещения ВЗУ в лючке по сравнению с размещением в бампере:

1. Самое главное - внешний вид!
2. Лючок всегда существенно чище, чем бампер.
3. Лючок находится на удобной высоте - нет нужды наклоняться
4. При демонтаже бампера в случае ремонта после ДТП нет нужды демонтировать ВЗУ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 17:45 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9628
14-01-2016 17:46 RE: ГБО - Общая Тема

По ВЗУ скажу так: если-бы у меня можно было его установить в лючек как на приведенной выше картинке - так бы и сделал....
А посему просто за брызговиком в бампер врезана.... и больше об этом и не заморачиваюсь... других забот хватает ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #9629
14-01-2016 18:00 RE: ГБО - Общая Тема

Никогда меня не спрашивали где взу какой би бампер грязний не бил. Ниразу.
Так что отминусуй недостатокSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9630
14-01-2016 18:12 RE: ГБО - Общая Тема

Ну ок. Еще один недостаток - нужно сказать волшебную фразу "в лючке".

Подведем итоги:

За установку в лючок:
+ внешний вид
+ место установки ВЗУ чущественно чище
+ место установки в более удобном месте
+ бампер снимается без затрагивания ВЗУ

Против:
- нужно сообщать заправщику, где ВЗУ
- нужно разблокировать лючок
- ВЗУ в лючокк дороже во время установки
- есть риск отстрела пистолета с последующими повреждениями автомобиля

Отломаные ВЗУ в рассмотрение не включаю. Отломать их и от бампера можно.

А вот далее уже каждый сам решает, что ему важнее. И заявлять, как это любит делать Анатолий "время не пришло и т.д." - это очень узкий, однобокий взгляд на ситуацию. Типа, я лично не хочу ставить в лючок, значит - все, кто думает иначе, - ошибаются. Такая категоричность характерна для 15летних школьников, но никак не для состоявшихся в жизни людей.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 18:15 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 406 080 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 808 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 019 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 176